Продаю Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV , 1981 года

misspilot

Я люблю летать на самолетах!
Неспешно продаю  семейный самолет.
Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV Turbo s/n 28R-8131117 ,  N8869z, 1981 года выпуска.
мотор CONT MOTOR TSIO-360-EB
пропелер Harzell 3 blade 120 hours SOH
убирающие шасси
Авионика:  оборудован IFR  приборами но сертификат не продлен, помучто летали VFR, DME-62,GNS430 w/indicator, Bendrix-King radio and VOR w/indicator ,Bendrix-King ADF ,Century I autiopiliot. Gramin S-mode transponder.
Дополнительное оборудование : Кислород 3 взрослых 1 детская маска, кислород заправлятся 05/12, электрический тример, Ксеноновый лампочки в крыльях и посадочные огни.
Для втрого пилота дублированы приборы alt ,speed indicators.
Intercooler temperature indicator. Lo-Presti speed pack (real cruise 160kt TAS/75 % power,12.5 gal/hour )
Салон отделан плюшем . Состояние салона  8 из 10
Хранился в ангаре, предущий хозяин немец-был  тоже семейным самолетом. Сохранены все документы и логбуки Регистрация -американска. Новое зажигание замена 08/12, альтернатор 08/12 , пневманика и подвеска 08/11. 500 часов сделано.
Место положения самолета - Чехия, LKVO. ( есть возможность договориться о дальнейшем ангаровании там же)
Причина продажи-покупка 2ух моторного самолета
Цена 79 000 ЕВРО

+420 605 519 645
missspilot@gmail.com
 

Вложения

  • N8869Z-Piper-PA-28-Cherokee_PlanespottersNet_257318.jpg
    N8869Z-Piper-PA-28-Cherokee_PlanespottersNet_257318.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 153
  • ___________005.JPG
    ___________005.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_2294.jpg
    IMG_2294.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 150
еще пару фоток
 

Вложения

  • IMG_2296.jpg
    IMG_2296.jpg
    33 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_2310.jpg
    IMG_2310.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_2312.jpg
    IMG_2312.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 146
и еще
 

Вложения

  • IMG_2319.jpg
    IMG_2319.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_2317.jpg
    IMG_2317.jpg
    76 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_2325.jpg
    IMG_2325.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 142
Затра добавлю фотки салона.
Самолет кормили и кормят  100LL
 
Мальчик все продается.
Снижение цены ( старше стал ну и часиков стало по больше)
!!! 80 000 $ !!!
Место положения самолета - Чехия, LKRO. ( есть возможность договориться о дальнейшем ангаровании там же)
 
Re: Продаю Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV , 1981 года
Ответ #7 - Сегодня :: 10:14:03 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Добавить конечн
sergsold сфоткать смогу в субботу -воскресенье.
В принципе не чего сильно не изменилось во внешнем виде.

Перечитав свое объявление увидела, что не хватает нескольких параметров.

Общий налет планера на сейчас TTAF:2800 часов
Мотор :Continental Motor w/intercooler:TSIO-­[ch8208]360-­[ch8208]FB1B,s/n:299746-­[ch8208]R TSOH(09.1999):налет на сейчас 920 часов.
Пропеллер 3-­[ch8208]blade HARZELL PN😛HC-­[ch8208]C3YF-­[ch8208]RF, s/n EE1075 TSOH (08.2011):Налет на сейчас 230 часов.
На сейчас самолет сертифицирован для ИФР ( да, рейтинг инструментальный получили, летали по приборам) полетов IFR
check:06/2015

Авионика:
Stormscope WX900.
Автопилот Autopilot (factory)1 axis CENTURY-­[ch8208]1 ,w/nav,gnss nav,app functions.
PBN/B2: GARMIN GNS-­[ch8208]430 with GI-­[ch8208]106 indicator (full ILS, nav, and GPS functions)
NAV1 Radio : GARMIN GNS-­[ch8208]430
NAV2 Radio : KN 53 TSO w/Bendix King nav indicator.
ADF:Bendix King KR 87 TSO .
DME:Bendix King KN62A.
S-­[ch8208]MODE:XPDR:GARMIN GTX 330 (ADS-­[ch8208]B-­traffic ready) serial :84124812
Encoder😀12-­[ch8208]P2-­[ch8208]T/AK350 serials:43175/50698
Altimetrs 1/2 :5934P serial IE556/KAA1803 serial 1134
COM1 Radio:GARMIN GNS430
COM2 Radio:Bendix King KY197 TSO.

Кислород на борту осмотр произведен и до May-­2014
А еще у нас стоит Лоупрести FULL Lo-­[ch8208]Presti speed pack ,include Xenon wing lights&landing light.
IMG_2320.jpg

IMG_2321.jpg

Самолет в летной годности . Летает. До Белорусской границы 1000 процентов долетит. 🙂
 
Девушка и самолет
 

Вложения

  • 1009792_595356607152052_270180682_n.jpg
    1009792_595356607152052_270180682_n.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 142
  • 1069851_595357123818667_1285290679_n.jpg
    1069851_595357123818667_1285290679_n.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 129
Новые фотки
 

Вложения

  • 10289283_10152351413685688_72930998_o.jpg
    10289283_10152351413685688_72930998_o.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 137
  • 10288653_10152351413715688_264761202_o.jpg
    10288653_10152351413715688_264761202_o.jpg
    179,8 КБ · Просмотры: 141
  • 10287830_10152351413705688_1915117020_o.jpg
    10287830_10152351413705688_1915117020_o.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 135
sergsold , ага - хороший самолет. Если подумываешь - велком - покажу покатаю.
 
А что за уголочек наклепан( на втором фото поста №8) по передней кромке??? Вроде не предкрылок и на генератор вихрей (турбулизатор) не похож...Функции?,Назначение?Целесообразность?Эфекиивность???Может кто просветит...
 
Санек74ru , это набежка http://cs.wikipedia.org/wiki/Náběžná_hrana ( хз как это по-русски) . На самолете была сразу, вроде даже заводская. Вроде функция ее  в момент образование льда что бы ты его увидел.
 
Последние новости. Пройден ануал до  мая 2015 и продлен ИФР сертификат до мая 2015.
 
А что за уголочек наклепан( на втором фото поста №8) по передней кромке??? Вроде не предкрылок и на генератор вихрей (турбулизатор) не похож...Функции?,Назначение?Целесообразность?Эфекиивность???Может кто просветит...

Это генератор вихрей. Задерживает отделение потока от профиля в районе элеронов, тем самым улучшает управляемость по крену на больших углах атаки.

Конструктивно аналогичен stall strips, но устанавливается не у корня крыла, а в районе элеронов, и выполняет другую функцию.
 
Назад
Вверх