Виталий Галайчук
Я люблю строить самолеты!
В связи с покупкой спортивного одноместного планера Лак 12, продаю свой Ас7. Производство завода "Авиастроитель" г. Пенза
- Размах крыльев 18 метров.
- Закрылки
- Масса 375 кг
- Полезная нагрузка 175кг
- Максимально допустимая скорость при спокойной атмосфере 200км/ч, в условиях интенсивной турбулентности 170км/ч
- Скорость минимального снижения 94км/ч - снижение 0.75м/с
- Максимальное аэродинамическое кач-во 34 при скорости 97км/ч
- Налет 92 часа и 88 посадок.
- Реально измеренное кач-во 34 (Заявленное 37, но надо делать шасси убирающимся) Замеры проводились с двумя пилотами общей массой 160кг
- Приборы Winter
- Радиостанция Becker AR 3201
- Разрешение на радиостанцию
- СЛГ закончилось в 2018 году
- Шасси с амортизатором (от Бланика)
- Места и крепления для кислородных баллонов
- Чехлы на весь планер для хранения
- Литиевая батарея 10 Ампер часов (одной зарядки на сезон полетов хватает 🙂
- Авиагоризонт на базе Андроид (является дублирующим)
- Потоки крутит отлично, с диаметром как Янтарь. Выпаривал на нем со 180 метров! с пассажиром! трек https://www.onlinecontest.org/olc-3.0/gliding/flightinfo.html?flightId=-106087550
Цена 1 480 000р. Двухосный прицеп в подарок. (Новый такой планер сейчас будет стоить 45000 Евро (без прицепа!)
тел 8-918-44-88-997
Видео - перевозка и сброка планера https://youtu.be/OWCq4WUTsxo
Видео - взлет, парение, посада на аэродром https://youtu.be/thbLvoNDA4M
Видео - просто полеты https://youtu.be/-QSzLFLez5A
Больше фото в хорошем качестве https://yadi.sk/d/9oC3E34bXphWsQ (там есть фото внутри фюзеляжа с пластиковой бутылкой для масштаба)
История планера:
История началась 11 октября 2005 года, когда В.В.Путин прилетел с рабочим визитом в Пензу. После рабочих встреч губернатор показал президенту главные заводы города и больницу В прочем, все как обычно. А тем временем, в аэропорту была организована выставка образцов малой авиационной техники, производимой на Пензенском заводе "Авиастроитель" и перед отлетом В.В.Путин зашел и сюда. Вот тут началось самое интересное: президент сильно заинтересовался двухместным планером АС7, сел в него и почти час разговаривал с генеральным директором Пензенского предприятия "Авиастроитель" Николаем Тугушевым. Спрашивал даже: "Можно ли на нем сейчас взлететь?" Но уже темнело и нельзя было рисковать. В это время человек из ФСО (Федеральной службы безопасности) уже начал намекать Николаю, что мол, пора бы завязывать болтать, президент уже замерз, на что Николай Тугушев ответил: "Так это В.В.Путин интересуется и сам задает вопросы, я то тут причем?..." )))
После отлета президента, губернатор, видя его заинтересованность, решает подарить ему планер АС7, но экземпляр который был готов и демонстрировался Путину в аэропорту не пропустила ФСО из-за отсутствия соответствующих сертификатов на материалы корпуса и салона. Решили изготовить новый планер, чтобы он соответствовал всем нормам и требованиям ФСО
В 2006 году когда работа уже подходила к концу, из-за бюрократии проект заморозили и закрыли Только в 2013 году проект выкупил частный инвестор и планер представили на Международном Авиационно-космическом салоне (МАКС) в Москве.
А в 2016 году волей судьбы этот планер купил я и после необходимых доработок (на заводе были исправлены недочеты из-за которых он плохо буксировался за самолетом) птичка начала парить в небе Краснодарского края 😉
На моем канале (ссылки на видео давал выше) найдете много видео с планером АС7 🙂
- Размах крыльев 18 метров.
- Закрылки
- Масса 375 кг
- Полезная нагрузка 175кг
- Максимально допустимая скорость при спокойной атмосфере 200км/ч, в условиях интенсивной турбулентности 170км/ч
- Скорость минимального снижения 94км/ч - снижение 0.75м/с
- Максимальное аэродинамическое кач-во 34 при скорости 97км/ч
- Налет 92 часа и 88 посадок.
- Реально измеренное кач-во 34 (Заявленное 37, но надо делать шасси убирающимся) Замеры проводились с двумя пилотами общей массой 160кг
- Приборы Winter
- Радиостанция Becker AR 3201
- Разрешение на радиостанцию
- СЛГ закончилось в 2018 году
- Шасси с амортизатором (от Бланика)
- Места и крепления для кислородных баллонов
- Чехлы на весь планер для хранения
- Литиевая батарея 10 Ампер часов (одной зарядки на сезон полетов хватает 🙂
- Авиагоризонт на базе Андроид (является дублирующим)
- Потоки крутит отлично, с диаметром как Янтарь. Выпаривал на нем со 180 метров! с пассажиром! трек https://www.onlinecontest.org/olc-3.0/gliding/flightinfo.html?flightId=-106087550
Цена 1 480 000р. Двухосный прицеп в подарок. (Новый такой планер сейчас будет стоить 45000 Евро (без прицепа!)
тел 8-918-44-88-997
Видео - перевозка и сброка планера https://youtu.be/OWCq4WUTsxo
Видео - взлет, парение, посада на аэродром https://youtu.be/thbLvoNDA4M
Видео - просто полеты https://youtu.be/-QSzLFLez5A
Больше фото в хорошем качестве https://yadi.sk/d/9oC3E34bXphWsQ (там есть фото внутри фюзеляжа с пластиковой бутылкой для масштаба)
История планера:
История началась 11 октября 2005 года, когда В.В.Путин прилетел с рабочим визитом в Пензу. После рабочих встреч губернатор показал президенту главные заводы города и больницу В прочем, все как обычно. А тем временем, в аэропорту была организована выставка образцов малой авиационной техники, производимой на Пензенском заводе "Авиастроитель" и перед отлетом В.В.Путин зашел и сюда. Вот тут началось самое интересное: президент сильно заинтересовался двухместным планером АС7, сел в него и почти час разговаривал с генеральным директором Пензенского предприятия "Авиастроитель" Николаем Тугушевым. Спрашивал даже: "Можно ли на нем сейчас взлететь?" Но уже темнело и нельзя было рисковать. В это время человек из ФСО (Федеральной службы безопасности) уже начал намекать Николаю, что мол, пора бы завязывать болтать, президент уже замерз, на что Николай Тугушев ответил: "Так это В.В.Путин интересуется и сам задает вопросы, я то тут причем?..." )))
После отлета президента, губернатор, видя его заинтересованность, решает подарить ему планер АС7, но экземпляр который был готов и демонстрировался Путину в аэропорту не пропустила ФСО из-за отсутствия соответствующих сертификатов на материалы корпуса и салона. Решили изготовить новый планер, чтобы он соответствовал всем нормам и требованиям ФСО
В 2006 году когда работа уже подходила к концу, из-за бюрократии проект заморозили и закрыли Только в 2013 году проект выкупил частный инвестор и планер представили на Международном Авиационно-космическом салоне (МАКС) в Москве.
А в 2016 году волей судьбы этот планер купил я и после необходимых доработок (на заводе были исправлены недочеты из-за которых он плохо буксировался за самолетом) птичка начала парить в небе Краснодарского края 😉
На моем канале (ссылки на видео давал выше) найдете много видео с планером АС7 🙂