Продаю плиты подмоторные РМЗ 500

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Продаю плиты подмоторные РМЗ 500, 4 шт. стандартные, пятая
доработанная под свои амортизаторы/сайлентблоки.
Рис. амортов прилагаю.
Цена 1000 руб./шт.
Могу доработать остальные в соотвествии с пожеланиями покупателя.
Вышлю "ДЛ", "СДЭК", "Кашалот".
В ЛИЧКУ НЕ ПИСАТЬ, НЕ ЧИТАЮ!
Эл. почта:aerotango@bk.ru
или AeroTanGo@yandex.ru
С уважением, Lacerta.
 

Вложения

  • ao1.jpg
    ao1.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 202
  • ao2.jpg
    ao2.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 195
  • ao3.jpg
    ao3.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 202
Вот рис. амортизатора.
Кстати, могу изготовить. Болт М8.
 

Вложения

  • Amortizator.jpg
    Amortizator.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 158
Реплика из зала: V-образные подмоторные плитыпри условии
пересечения линий подвеса с осью коленвала дают гораздо меньше вибраций и колебаний что на первой что на второй и четвертой гармониках по сравнению с плоской плитой коих тут поклонников большинство.
Проверено на 6-ти мотоустановках.
Не случайно на автомобилях присутствует только V -образная подвеска двигателя. На любых.
Сравнивали на РМЗ-500 с V-образной плитой меньше вибраций во всем диапазоне оборотов ии выше приемистость ВМУ.
На своей лодке часто приходилось слышать  вопрос:
"А чего у тебя так мягко двиг работает?"
От того... 😀
 
Специално для vasiliy555.
"Доброе утро .куплю одну плиту .вы можете отправить почтой россии или компанией энергия   или возовос."

Вот енто я кому-чему писал:
Вышлю "ДЛ", "СДЭК", "Кашалот".
В ЛИЧКУ НЕ ПИСАТЬ, НЕ ЧИТАЮ!
Эл. почта:aerotango@bk.ru
или AeroTanGo@yandex.ru

Почтой предоплата цена плиты+цена пересыла.
С уважением, Lacerta.
 
V-образные подмоторные плитыпри условии
пересечения линий подвеса с осью коленвала дают гораздо меньше вибраций и колебаний что на первой что на второй и четвертой гармониках по сравнению с плоской плитой коих тут поклонников большинство.

Линии подвеса-это оси болтов подушек?
И пересечение с осью коленвала? или всё таки с осью выходного вала ?, при применении редуктора, особенно ременного, это очень разные оси.
 

Вложения

  • ________029.jpg
    ________029.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 145
Линии подвеса-это оси болтов подушек?
И пересечение с осью коленвала?
Да, именно так.
Ибо тряску двигла и ВМУ в целом,
создает именно КШМ.
А редуктор и проп что, вещи уравновешенные,
вращаются себе равномерно.
 
Ибо тряску двигла и ВМУ в целом,
создает именно КШМ.
А у меня вот сложилось немного другое мнение, КШМ конечно недобалансирован, но считаю , что основную тряску даёт неравномерный крутящий момент (у меня РМЗ 250- одноцилиндровый). В подтверждение этому проделал простой опыт, снял винт и запустил движок. Без винта- тишь да гладь, вибрация практически не ощущается. И в Авто подушки стоят так, чтобы движок как-бы крутился в ложементе подушек, то есть подушки работают (деформируются)в большей степени на сдвиг , чем на сжатие. И болта сквозного там нет, всё висит на резине.
 
основную тряску даёт неравномерный крутящий момент
А он откуда берется, как не с КШМ?
Ну винт Вам нужно балансировать, и шаг выставлять.
И в Авто подушки стоят так, чтобы движок как-бы крутился в ложементе подушек
А я о чем толкую? Именно об этом...
Как опоры двига устроены это пятое.
 
А он откуда берется, как не с КШМ?
Я полагал, что берется он с выходного вала редуктора .

Как опоры двига устроены это пятое
Но если они не приспособлены к работе на сдвиг, тогда от них и толку немного.
 
Согласен с Petr   663. Пожалуй единственное что дает такая гнутая  плита,это некоторую компактность в "увязке" СУ с моторамой и конструкцией ЛА и несколько меньшее плечо от центра масс СУ при боковых перегрузках и соответственно меньший момент. Давно,еще на буранах,мы экспериментировали, делали подобные фигурные моторамы,но каких то преимуществ по вибрациям и тряске не обнаружили, а трудоемкость и металлоемкость изготовления таких плит(моторам) значительно выше.   
 
трудоемкость и металлоемкость изготовления таких плит(моторам) значительно выше.
Отчего бы это? Особенно металлоемкость, если плита меньше?
каких то преимуществ по вибрациям и тряске не обнаружили
....
Ну значит, я что-то (вместе с авто-. мото-, снегоходо- и прочими производителями [ Rotax- в первую голову]) не так делаю... 😀 ;D
 
Отчего бы это? Особенно металлоемкость, если плита меньше?
Меньше какой? Самая малая по габаритам плита-это когда центры резиноблоков совпадают с осью шпилек крепления двигателя.Такая плита по габаритам(и со-но по массе) будет,примерно,раза в 1.5 меньше той,что здесь продается.
Ну значит, я что-то (вместе с авто-. мото-, снегоходо- и прочими производителями [ Rotax- в первую голову]) не так делаю...
Если взять ведущих производителей СЛА на линейке ROTAX - Air Creation(к примеру). То такая гнутая плита была у них только на одной,старой,модели одноместного трайка с 447 ротаксом,чисто по компоновочным соображениям.
 
soldier,  Petr   663, нравитесь вы мне парни.
Поднимаете мою продажу. Скоро тема горячей станет. 😀
А по делу:
1.Опровергать устои и каноны дело увлекательное и азартное,
но как показывает многовековая практика, бесплодное...
Яркий пример-вечный двигатель.
2.Rotax даже двойную угловую раму продвигает...
Вот там да, трудо-, мозго-емкость слегка выше.
Руки чесались повторить, но не срослось.
Ссылку найду, выложу.
 
Вспомнил!
Поищите "автожир Бенсена" ессно на ангельском...
 

Вложения

  • ______________________006.jpg
    ______________________006.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх