Продаю (произвожу!) "Обвязку"(установку) 582-ых (503-их) - "Под Ключ"

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
За более, чем 20 лет своего общения с с полётами и "телегами" увидел и оценил несколько десятков конструкциий дельталётов. Заметил, что частенько народ кидается в две крайности: либо сделано крайне небрежно "на соплях и верёвочках", либо очень "заумно", сложно и ОЧЕНЬ НЕтехнологично (дорого и сложно!), причём, забавно, но эта сложность НЕ прибавляет НАДЁЖНОСТИ...! И  в том, и в другом случае подход - НЕрациональный...! С учётом увиденного создал для мелкосерийного производства и продажи (это ВАЖНО! Мне одинаково  были неоходимы: и - НАДЕЖНОСТЬ и - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ!) свою конструкцию телеги и свои конструктивные решения. Благо, неоходимый багаж для этого есть...! Окончил Куйбышевский Авиационный институт им. С.П. Королёва по специальности "Производство и проектирование ЛА"

Во всех предлагаемых решениях реализован принцип: поставил - "забыл"!

[highlight]1. Узлы ставятся на ВСЕ возможные варианты "дельтателег", "аэрошютов(паратрайков)" и классических самолётов. [/highlight]

2. Узлы не требуют контроля в течении 250-300 часов! Узлы проверены (оптимизированы и улучшены) в течении работы на химии(!) на 503-ем больше 1000-и часов, и на 582-ом в течении 550-ти часов....!

[highlight]Сэкономьте свои деньги (время!) и летайте ГАРАНТИРОВАННО надёжно![/highlight]

1. Подмоторная плита с амортзаторами и крепежом по размерам заказчика. 7 000 руб.

2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб.

3. Крепление глушителя. 5 000 руб.

4. Крепление маслобака. 2 500 руб.

5. Сумматор-делитель с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.

6. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на двигателе. 17 000 руб.

7. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.


Все (необходимые) узлы сделаны из Д16Т и покрашены порошковой окраской в "чёрный матовый".




Для начала разгоора:

1. На первом фото - двухсекционный высокий штатный ("Ротаксовский") радиатор в полной комплектации с креплением ( 46-50 тыс. руб.), подмоторная плита, топливная "обвязка", маслобак и глушитель с МОИМИ КРЕПЛЕНИЯМИ.

2. На втором фото - МОЙ (конечно же - "Оковский") радиатор с расширительным бачком (с клапанной крышкой) с креплением и арматурой (17 тыс. руб....! Почувствуйте разницу....! 🙂))

3. На третьем фото - тот же ("Оковский") радиатор с расширительным бачком, "подмоторкой" и глушителем - вид сзади.

Забавно, но, если кто - не заметил - верхний край МОЕГО радиатора всего на 1 (ОДИН!) сантиметр выше верхнего габарита штатного "Ротаксовского" радиатора...! Пластиковый бачок - выше на 6 см...! Я - измерял...! )))

[highlight]В заключение хочу ОСОБЕННО ОТМЕТИТЬ, что ВСЕ узлы изготовлены "ПОД КЛЮЧ" - не требуют какой-либо "подгонки" (доработки) перед установкой, скомплектованы полностью под "финишную установку" и снабжены подробными инструкциями![/highlight]

8 9277 720 362
 

Вложения

  • _________________________1.JPG
    _________________________1.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 99
  • _______________________________.JPG
    _______________________________.JPG
    39 КБ · Просмотры: 102
  • ________________1.JPG
    ________________1.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 106
1. Подмоторная плита с амортизаторами, втулками, крепежом (болтами, гайками, шплинтами - "под ключ") по ЗАКАЗУ И РАЗМЕРАМ заказчика.
7 000 руб.

Оригинальный  амортизационный узел крепления (проверенный 1 500-ми часами работы БЕЗ ИЗНОСА!) подмоторной плиты к мотораме позволяет изменять угол наклона плоскости подмоторной плиты относительно плоскости моторамы - в диапазоне +5, - 5 градусов по вертикали.

НЕ требует контроля в течении 300-от часов налёта!

Позволяяет комплексно (грамотно!) установить штатные ("ротаксовские") преобразователь напряжения и топливный насос с соответствующими (от меня!) креплениями.

В комплект входит:

1. Плита ПО РАЗМЕРУ ЗАКАЗЧИКА (Д16Т, t=5мм.)
2. Комплект амортизаторов (в сборе).
3. Комплект болтов(ПО РАЗМЕРУ ЗАКАЗЧИКА!), корончатых гаек, шплинтов, шайб.
4. Контровочные пластины (для надёжной контровки гаек шпилек двигателя).
5. Проставки (по необходимости) под шпильки двигателя.
 

Вложения

  • _________________1_001.JPG
    _________________1_001.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 98
  • _________________2.JPG
    _________________2.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 94
2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб. ( ТОЛЬКО СОВМЕСТНО  С  ИЗГОТАВЛИВАЕМОЙ МНОЙ ПОДМОТОРНОЙ ПЛИТОЙ!)

В комплект входят:

1. Шланг от заборника из бака к бензонасосу (L= 1000 мм) с СЕТЧАТЫМ фильтром.
2. ПРАВИЛЬНАЯ (недешёвая!) груша подкачки топлива.
3. Подводы шлангов от бензонасоса к карбюраторам с дополнительными СЕТЧАТЫМИ фильтрами.
4. Шланг привода бензонасоса от картера двигателя.
5. Коплект хомутов.
6. Контровочная проволока.
7. Грамотное крепление штатного "ротаксовского" бензонасоса .
8. Крепление преобразовактеля напряжения.
9. Инструкция с ПОЛЕЗНЫМИ советами...! ))
 

Вложения

  • ______________________________.JPG
    ______________________________.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 106
  • __________________________1.JPG
    __________________________1.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 104
3. Крепление глушителя. 5 000 руб.

Предлагаю ЛЁГКОЕ, элегантное, НАДЁЖНОЕ крепление глушителя.

В комплект входят:

1. Кронштейн (заготовка -  уголок Д16Т 100*100*6) закреплённый на блоке дигателя с крепежом и контровкой.
2. Резиновый ВЕРТИКАЛЬНЫЙ(!) амортизатор в сборе с крепежом.
3. Хомуты из "нержавейки" с усилениями в сборе.
4. Прокладки из паронита.
5. Шпильки с доп. крепежом(гайки, гроверы )для надёжной фиксации выходных патрубков ("штанов") глушителя.
6. Контровочный тросик для предотвращения попадания пружин "под винт" с быстроразъёмными "колечками".
7. Подробная инструкция с шаблонами для правильной установки колен глушителя, крючков пружин и уходом за состоянием глушителя.
 

Вложения

  • _________1_001.JPG
    _________1_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 94
  • _______________2.JPG
    _______________2.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 105
  • ____________________________1.JPG
    ____________________________1.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 99
4. Крепление маслобака. 2 500 руб.

Для описаной выше простой установки глушителя необходима.... нештатная установка маслобака! С другой стороны, - нет худа без добра....!

1. По имеющейся у меня информации от многих эксплуатантов 582-ых: штатное ("ротаксовское") крепление начинает "трещать" через 100-150 часов (за что купил, за то и - продаю...!)...! И вдобавок, моё "люминевое" крепление - в два раза легче СТАЛЬНОГО штатного....! )) Кстати, маслобак можно купить в "Авиагамме" - БЕЗ комплекта крепления...!

2. В авиации "мелочей" - НЕТ! Предлагаемое мной крепление маслобака [highlight]позволяет надёжно зафиксировать тросовую проводку к карбюраторам и дозатору маслонасоса в специально предусмотренных 3-ёх точках - с МИНИМАЛЬНЫМ изгибом тросов[/highlight](что очень важно для уменьшения усилия нажатия-облегчения возврата педали газа и уменьшения внутреннего и внешнего износа тросов-боуденов)....!

Кронштейны крепления маслобака обеспечивают амортизацию бака  (для предотвращения вспенивания масла) во всех четырёх точках крепления.
 

Вложения

  • ___________________________.JPG
    ___________________________.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 97
  • ____________________1.JPG
    ____________________1.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 105
  • _________1_002.JPG
    _________1_002.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 84
5. Сумматор-делитель (далее, просто - сумматор) с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.

Сумматор позволяет управлять двумя карбюраторами и маслонасосом раздельной смазки (три выходных троса). Управление осуществляется двумя независимыми каналами: ручным "газом" и ножным "газом" (два входных троса). [highlight]Крепление боуденов тросов к сумматору осуществлено плотным герметичным РЕЗЬБОВЫМ соединением.[/highlight]

Сумматор может поставлятся  двух вариантах:

1. С 5-тью боуденами-тросами длиной 1870 мм в каждую сторону с обоих сторон и цилиндрической заделкой тросиков только с одной стороны каждого тросика. Перед установкой нужно будет самостоятельно подобрать длины всех 5-ти боуденов-тросов и самостоятельно произвести заделку 5-ти свободных кончиков тросиков. Стоимость - 5 000 руб.

2. С уже подобранной длиной приводов карбюраторов и маслонасоса и заделанными 3-мя тросиками с ОБОИХ сторон ТРОСИКОВ. Боудены соответственно собраны и уложены в жгуты для повышения жёсткости приводов и надёжности их крепления. Узел 100%-но готов к установке со стороны двигателя. Нужно будет самостоятельно определить длину тросов-боуденов к ручному и ножному газу, и произвести заделку 2-ух свободных кончиков тросиков. Предусмотренный способ крепления сумматора позволяет устанавливать узел в такой комплектации на 100 % существующих конструкций трайков и аэрошютов. Стоимость - 6 000 руб.

Крепление сумматора осуществляется хомутами на левой стороне рамки сиденья.  Данный способ позволяет легко варьировать место установки сумматора.

[highlight]Конструкция сумматора позволяет легко промывать и смазывать тросовую проводку НЕ СНИМАЯ ЕЁ с аппарата!
[/highlight]
Комплектация:

1 Сумматор с 5-тью закреплёнными боуденами в сборе.
2. Тросики с продольной цилиндрической заделкой - 4 шт.
3. Тросик с поперечной цилиндрической заделкой (для привода маслонасоса) - 1шт.
4. Наконечник-натяжитель для привода маслонасоса - 1 шт.
5. Хомуты для крепления сумматора к рамке сиденья - 2шт.
6. Пластиковые хомуты для установки-крепления тросовой проводки - 5 шт.
7. Термоусадочная трубка для зашиты шатаных резиновых наконечников в месте сочленения карбюратор-боуден - 3 шт.
8. Подробная инструкция по установке сумматора, подбра длины и заделки тросиков, уходу за узлом.
 

Вложения

  • ________-_________________________.JPG
    ________-_________________________.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 108
  • __________________-________.JPG
    __________________-________.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 96
  • ___________________________2.JPG
    ___________________________2.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 102
6. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на двигателе(далее, просто - система). 17 000 руб.

Система предусмотрена для установки на двигатель с редуктором тип "С" с любым вариантом расположения редуктора и на двигатель с редуктором тип "Е" с расположением редуктора - стартёром к подмоторной плите (вал винта - выше выходного вала двигателя).

Система ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА и укомплектована к установке на двигатель БЕЗ какой-либо ДОРАБОТКИ, или подгонки!

Система обеспечивает надёжное крепление радиатора, расширительного бачка с клапанной крышкой, арматуры и обеспечивает эффективную аммортизацию.

Дополнительным преимуществом системы (кроме цены!) перед штатной ("ротаксовской") является - возможность быстрого визуального контроля уровня ОЖ

Сухой вес ВСЕЙ системы "в сборе" - 2,5 кг.
 

Вложения

  • _________________________1_001.JPG
    _________________________1_001.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 99
  • ________________________________001.JPG
    ________________________________001.JPG
    39 КБ · Просмотры: 105
  • ________________________1.JPG
    ________________________1.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 107
7. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.

В комплект входят:

1. Радиатор с силовым каркасом-обвязкой. Силовая обвязка состоит из некрашенных и "неоппиленных": горизонтальных верхнего и нижнего силовых поясов - уголков 40*40*2, передних вертикальных стяжек из уголков 20*20*2 и задних лент-стяжек из "нержавейки". Тот факт, что уголки - "неоппиленные", позоляет размещать вертикальные передние стяжки и закреплять амортизаторы - в любом подобранном (покупателем) удобном месте и уже после этого - самостоятельно снять "лишнее мясо" для облегчения конструкции.

2. Расширительный бачок с клапанной крышкой и креплением, позволяющим закрепить бачок на необходимом уровне на двигателе.

3. Резиновые амортизаторы с крепежом в сборе - 4 шт.

4. Комплект ВСЕЙ соединительной арматуры и шлангов. Достаточно будет -  всего-лишь разрезать шланг на необходимые участки-длины, после закрепления радиатора (покупателем, в необходимом для него месте).

фото будет чуть позже.....!
 
Много написано и не одного фото я вот на своих ротаксах девятый сезон химичу слежу за ними ничего лишнего не ставлю соплей тоже не приемлю как то за годы эксплуатации давно уже все агрегаты и обвязки нашли свои места [ch128526]
Но!!! Может быть есть и лучше  что то давайте посмотрим фото в студию ждемссс!!![ch128526]
 
Выложил необходимые фото, и сделал необходимые описания!  🙂
 
Уважаемый Grig все вроде бы ни чего но есть одна деталь в топливной системе это злощастная груша подкачки эта деталь не заслуживает доверия у нас в оренбурже два случая отказа двигателя залипания клапана в этой самой груше !! :'( в связи с этими случаями у нас многие пилоты перешли на автомобильные насосы с подкачкой выкидываем из насоса лишнее и в перед рекомендую :IMHO
 
Ничё так, вполне культурно и прайс разумный, а то как посмотришь цены на оригинальную Ротаксовскую обвязку, так охреневаешь...

В качестве рекламки такой установки радиатора можно упомянуть, что родные кронштейны высоких радиаторов ломаются нещадно и неремонтопригодны.
Кстати, насчет вазовского бензонасоса вместо груши подкачки-моя идея, расплодилась за много лет по Оренбуржью...
Уж если ставить грушу, то самую качественную, из водномоторного импорта.
И еще, кстати, наверняка многие сталкивались - праймер, вернее грязь под его клапаном - тоже источник ненадежности/отказа, лучше если его ставить с забором из бака, от фильтрика плохо не будет.
Да и вообще сам праймер и его родная обвязка - не слишком надежный компонент, к примеру пластиковые и довольно хрупкие тройнички, когда крайний раз монтаж СУ делал, пару часов повыеживался и спаял из латунной трубки.
 
Хочу поставить оковский радиатор,здесь предлагается два варианта установки,прошу помочь с выбором.Телега МД-50. С Уважением
 
Забавно, но бензонасос (ВАЗ, классика) я увидел ещё в 2002-ом году на Р-16, когда работал наёмником в ...Оренбурге! ))) Кстати, тогда ещё не было в лёгком доступе импортных груш, все ставили наши дешёвенькие (ГОВЁННЫЕ!) для Вихря, для перекачки топлива...!  )))

А грушу я ставлю , ИМЕННО "то самую качественную, из водномоторного импорта". ))) Я это и уточняю в своем сообщении о топливной обвязке, что груша - ПРАВИЛЬНАЯ! )))
Я предлагаю, только то, что ЛИЧНО испытал...! Такакя груша стоит у меня на аппарате и отработала БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ уже 550 часов в течении трёх сезонов химии....!

По поводу праймера:

Я за десять лет заколебался менять Ротаксовские (Тайговские) шприцы....! Три года назад кардинально решил проблему. Нашёл решение полностью снимающее ВСЕ проблемы. В моём шприце два(!) (вход-выход) надёжных(!) пластиковых(!) подпружиненных(!) ВЕЧНЫХ (!!!) клапана...! Сделан из силумина и пластмасы Фильтр (БУМАЖНЫЙ!) для впрыска я ставлю преред карбами, чтобы защитить угловые тонюсенькие  форсунки впрыска в камеры... (За три года - НИ ОДНОЙ проблемы!) РЕКОМЕНДУЮ!!! ))) Вывел его под руку пилота. Кстати, у меня - ОТДЕЛЬНЫЙ выход из бензобака на шприц (через верх бака впаяна тонкая трубка до дна бензобака)...!

Шприц и его магистраль - НЕ МЕЛОЧЬ!!! Мои рекомендации:

1. Отдельный выход из бензобака для магистрали шприца.
2. При невозможности отдельного выхода - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (латунь, медь, сталь...!) ТРОЙНИКИ для врезки в основную магистраль и разводки по карбам.
3. Обязательная вставка БУМАЖНОГО(!) фильтра для защиты клапанов шприца (у меня нет в этом необходимости) и  угловых форсунок впрыска на карбах...!
4. Уходите от дешёвых тонких прозрачных шлангов для магистрали шприца...!!! У меня стоят шведские (370 руб/метр) шланги и я уже 3(три!) года, как забыл об этом узле и о проблемах с ним...!!!

Если есть заинтересованность, могу продавать следующий комплект для магистрали впрыска стоимостью 4 000 руб:

1.[highlight] "Мой" ВЕЧНыЙ шприц (с двумя НЕИЗНАШИВАЮЩИМИСЯ клапанами).[/highlight] 1шт.
2. Латунный тройник для врезки в основную топливную магистраль. 1шт.
3. Маленький латунный тройник для разводки впрыска на два карба. 1шт.
4. Малый бумажный фильтр. 1шт.

Отдельно могу продавать шланг необходимой длины. Моя цена - 500 руб/метр (я буду вынужден нести затраты на время и бензин при его покупке).

Фото предоставлю чуть позже.


По поводу вариантов установки радиатора: на двигатель, либо на конструкцию трайка.

Однозначно считаю более рациональной установку радиатора на двигатель.

1. Уходим (экономим на весе и уменьшаем вероятность отказа дополнительного узла) от отдельного крепления на двигатель расширительного (ЗАЛИВНОГО!) бака. Бак В ЛЮБОМ случае должен находиться в САМОЙ ВЕРХНЕЙ точке системы охлаждения...!

2. Уходим от дополнительных креплений на конструкции трайка.

3. Уходим от длинных шлангов и экономим на весе!

4. Уходим от длинных шлангов и от расположения радиатора ощутимо НИЖЕ приводной помпы для циркуляции ОЖ - облегчаем циркуляцию ОЖ - ПОВЫШАЕМ эффективность работы системы охлаждения....!

5. Радиатор находится в ОПТИМАЛЬНОЙ зоне для ЭФФЕКТИВНОГО обдувания его воздухом при работающем винте, а соответственно и для максимально эффективной работе системы охлаждения....!

Как-то так...!

Выложил фото моего шприца (справа, под рукой пилота хим.дельты), извините, что краска (покрасил сам, - простой "нитрушкой" три года назад) за три сезона химии и 550 часов налёта немножко стёрлась. Для оценки размеров, рядом - спичечный коробок.
 

Вложения

  • _________1_003.JPG
    _________1_003.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 85
  • _________2_002.JPG
    _________2_002.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 99
Если поставить вместо двух штатных,я решу проблему с перегревом в жару?
 
Разумеется! Площадь-объём радиатора (а, соответственно количество ОЖ и эффективность) больше в 1,4-1,5 раза от "штатных"...!
 
7. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.

В комплект входят:

1. Радиатор с силовым каркасом-обвязкой. Силовая обвязка состоит из некрашенных и "неоппиленных": горизонтальных верхнего и нижнего силовых поясов - уголков 40*40*2, передних вертикальных стяжек из уголков 20*20*2 (выполняют также функцию - спойлеров!) и задних лент-стяжек из "нержавейки". Тот факт, что уголки - "неоппиленные", позоляет размещать вертикальные передние стяжки и закреплять резиновые амортизаторы на уголковых кронштейнах - в любом подобранном (покупателем) удобном месте и уже после этого - самостоятельно снять "лишнее мясо" для облегчения конструкции.

2. Расширительный бачок с клапанной крышкой и креплением, позволяющим закрепить бачок на необходимом уровне на двигателе.

3. Резиновые амортизаторы на уголковых кронштейнах с крепежом в сборе - 4 шт.

4. Комплект ВСЕЙ соединительной арматуры и шлангов. Достаточно будет -  всего-лишь разрезать шланг на необходимые участки-длины, после закрепления радиатора (покупателем, в необходимом для него месте). В конструкции использована тонкостенная  (0,6 мм) ЛЁГКАЯ медная арматура (тройники, повороты, фитинги).
 

Вложения

  • Moj_radiator_na_trajke2.JPG
    Moj_radiator_na_trajke2.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 84
  • Moj_radiator_na_trajke_szadi.JPG
    Moj_radiator_na_trajke_szadi.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 94
  • Moj_radiator_na_trajke_komplekt1.JPG
    Moj_radiator_na_trajke_komplekt1.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх