Продаю прямохвостую

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане недавно приобрел а Америке cessna 175 1959г, начал им заниматься но решил продать так как времени не хватает на два самолетa, пытаюсь оживить еще и mooney m20
двигатель continental GO 300 наработка 1140 часов
налет планера 3204 часа
планер в отличном состоянии за исключением мелкого повреждения одного закрылка, нет следов корозии
фюзеляж был недавно окрашен
находится в подмосковьи
цена 750 000р
 
Фото
 

Вложения

  • Aaaa6.jpg
    Aaaa6.jpg
    45 КБ · Просмотры: 92
Доброго времени, а что у двигателя редуктор установлен????? Или мне показалось
 
Не показалось.
Как обычно участники форума мало изучают матчасть.
175-я тем и отличалась от 172-й что на ней установлен двигатель Continental GO-300. G и означало geared - редукторный.

GO-300
The GO-300 employs a reduction gearbox, so that the engine turns at 3200 rpm to produce a propeller rpm of 2400. The GO-300 produces 175 hp (130 kW) whereas the ungeared O-300 produces 145 hp (108 kW).[1]
The GO-300 engine has a TBO (Time Between Overhaul) of only 1200 hours, while 1800 hours is the standard for ungeared O-300 engines. The GO-300 engine also suffered reliability problems as a result of pilots mishandling the engine and operating it at too low an engine rpm. This caused the Cessna Skylark to develop a poor reputation for engine reliability. Many Skylarks flying today have been converted to different larger displacement direct drive engines.[2]
 
Не показалось.
Как обычно участники форума мало изучают матчасть.
175-я тем и отличалась от 172-й что на ней установлен двигатель Continental GO-300. G и означало geared - редукторный.

GO-300
The GO-300 employs a reduction gearbox, so that the engine turns at 3200 rpm to produce a propeller rpm of 2400. The GO-300 produces 175 hp (130 kW) whereas the ungeared O-300 produces 145 hp (108 kW).[1]
The GO-300 engine has a TBO (Time Between Overhaul) of only 1200 hours, while 1800 hours is the standard for ungeared O-300 engines. The GO-300 engine also suffered reliability problems as a result of pilots mishandling the engine and operating it at too low an engine rpm. This caused the Cessna Skylark to develop a poor reputation for engine reliability. Many Skylarks flying today have been converted to different larger displacement direct drive engines.[2]
Спасибо Bulat, С уважением!
 
Откуда такое чудо, их в штатах то не найдёшь, а тут такое и рядом?
 
Мест 4 самолет в данный момент в резерве а обмен врятли у меня еще один стоит, но не для продажи
 
самолет в данный момент в резерве 
За такие деньги не резервировать, а покупать сразу нужно, несмотря на то, что двигатель сразу под оверхол..., так как  межремонтный ресурс на данный двигатель всего 1200 чесов, в сравнении с безредукторными 1800-2000 часов.
Цена позволяет выполнить ремонт этого или замена на б/у ресурсный безредукторный О-300
 
Назад
Вверх