Продаю ранцевый парамотор PAP1400 с двигателем ROS-100.

Сергей 140162

Я люблю строить самолеты!
Основные данные:
1. Цена: 85 тыс. руб.
2. Выпуск: 2006 г.
3. Налет: ~200 ч.
4. Состояние: отличное, рабочее, дефектов нет.
5. Воздушный винт деревянный, требует косметического ремонта (немного посечена снегом передняя кромка).

Технические характеристики установки:
1. Инструкция по эксплуатации: есть, на русском и английском языках).
2. Двигатель: ROS-100, двухтактный, одноцилиндровый, принудительного воздушного охлаждения.
3. Рабочий объем 100 куб. см.
4. Карбюратор: Walbro WG8, 24 мм.
5. Мощность: 22 л.с. при 10 000 об/мин.
6. Максимальные обороты двигателя: 10 150 об/мин.
7. Обороты холостого хода: 2000…2200 об/мин.
8. Редуктор: шестеренный, в масляной ванне, передаточное отношение 1:4.
9. Центробежная муфта сцепления: есть.
10. Пуск: ручной, со стременем для запуска в полете.
11. Топливо: бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2Т (1:50).
12. Средний расход топлива: ~3,5 л/ч (зависит от стиля полета).
13. Автономность: ~3 ч (зависит от стиля полета).
14. Топливный бак: пластиковый, заменяемый, 10,5 л.
15. Воздушный винт: двухлопастный, диаметром 125 см.
16. Рама: с нижними качающимися рычагами, с компенсацией реактивного момента, из нержавеющей стали, съемное ограждение из 2 частей.
17. Тахометр/счетчик моточасов: TinyTach.
18. Круиз-контроль: механический зажим на РУДе.
19. Тяга: 55 кг (летом)… 60 кг (зимой). Наилучшая тяга с винтом Helix (+2 кг).
20. Вес установки сухой, без воздушного винта, но с запасным парашютом: 25 кг.
21. Контейнер запасного парашюта: есть, размещение за головой пилота.
22. Транспортировочные чехлы: для установки, для ограждения, для воздушного винта.
23. Рекомендованный вес пилота: до 80 кг.

Модернизация:
1. Замена 14-литрового стационарного топливного бака на 10-литровый съемный бак.
2. Замена сетки ограждения на сеть из Дайнимы с разрывной нагрузкой 90 кг.
3. Замена фанерной «сидушки» подвески на стеклопластиковую с заполнителем.
4. Замена пластиковых стыковочных бужей ограждения на дюралюминиевые.
5. Изменена проводка акселератора для устранения наклона.
6. Замена груши подкачки на кнопочный праймер.
7. Установлен тайгоновый топливопровод.

Причина продажи: покупка 2-местного паралета.

Возможна продажа:
- без контейнера запаски для уменьшения цены (- стоимость контейнера);
- в комплекте с запаской Юпитер 34 (+ стоимость запаски);
- в комплекте с крылом Dudek Reaction TST 27 (+ стоимость крыла);
- в комплекте с 2 воздушными винтами, требующими небольшого косметического ремонта (+ остаточная стоимость винтов).

Рекомендую пилотам весом до 80 кг, которым нравится как активное пилотирование, так и длительные маршрутные полеты.
 

Вложения

  • 286315282-.JPG
    286315282-.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 216
  • 427084650-.JPG
    427084650-.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 224
  • 1606118856-.JPG
    1606118856-.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх