Продаю реплику АИР-2С.Окончательно и бесповоротно продаю реплику АИР-2С. Самолет в летном состоянии, хранится в сухом проветриваемом помещении. Имеется комплект поплавков, самолет на них еще не устанавливался, телега для спуска на воду. Двигатель М11ФР-1, наработка до приобретения около 200 часов, регулировки и облет 75 часов. Запуск амортизатором, воздушного запуска нет, так как отсутствуют трубки регулятор – цилиндр. Самолет облетан, налет 3.5 часа.
Размах 8.0 м, длина 7.0 м. Вес пустого 550 кг, полетный с 1 человеком 670 кг. Скорость взлетная 70 км/ч, на крейсерском режиме(1400-1450 об/мин) 110-120 км/ч, максимальная 150 км/ч, на снижении летчик разгонял до 200 км/ч, хотя считаю это лишним. Имеется видеоотчет об испытаниях, с подробным описанием. Техкомиссию проводили Криков Ю Г и Петров Ю И в Мячкове в 2001г. Естественно СЛГ просрочено. Прошу 7
700000. Разумный торг уместен, Продаю потому, что: негде стало хранить, потому что распахали поле где еще можно было летать, потому что многим начальникам мешает как кость в горле, потому что живу в России и т д.
Подробности и фотографии на сайте http://air2.jimdo.com/
Размах 8.0 м, длина 7.0 м. Вес пустого 550 кг, полетный с 1 человеком 670 кг. Скорость взлетная 70 км/ч, на крейсерском режиме(1400-1450 об/мин) 110-120 км/ч, максимальная 150 км/ч, на снижении летчик разгонял до 200 км/ч, хотя считаю это лишним. Имеется видеоотчет об испытаниях, с подробным описанием. Техкомиссию проводили Криков Ю Г и Петров Ю И в Мячкове в 2001г. Естественно СЛГ просрочено. Прошу 7
700000. Разумный торг уместен, Продаю потому, что: негде стало хранить, потому что распахали поле где еще можно было летать, потому что многим начальникам мешает как кость в горле, потому что живу в России и т д.
Подробности и фотографии на сайте http://air2.jimdo.com/