Продаю Ротакс 912 ULS

honda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москау.
Обьявление подается повторно. Ротакс 912 -100 2001 года номер двигателя 442772 наработка 350 часов после кап ремонта в Авиагамме со слов прежднего хозяина.В комплекте все кроме глушителя маслобака водяного радиатора и стартера цена 280 тыс.Кому нужны подробные фото могу скинуть на почту.
 

Вложения

  • PC270204.JPG
    PC270204.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 87
в таком виде 150 000  после проверки  внутреностей
 
Сделайте фото № двигателя и фото № картера ( нанесен на обе половинки картера в нижней части между болтами крепления методом тиснения).
Скорее всего у Вас ошибка в последней цифре № двигателя (должна, наверное быть 5).
 
Прошу прощения за неточность номера. № 4427725.Фото номера на картере выложу позже.
 
Номера на картере могут немного "выровнять" ситуацию.
Пока все, мягко говоря, не "радужно"!
 
Прорабатывал вопрос по приобретению этого ДВС.
В результате сделал вывод, что он мне "не по зубам".
Для меня не то соотношение цена/состояние.
Абсолютно ничего личного!
Против ценовой политики продавца ничего не имею (могу только посочувствовать той ситуации, в которую, по его словам, он попал в результате "не чистых на руку людей").
Просто это не ДВС на авто, где в случае чего можно остановиться и включить аварийку!!!
Цель, - чтобы кого-то из нас эта СУ не унесла в "вечный полет"!
А так, при соответствующих вложениях, умениях, грамотном подходе и терпении проект вполне имеет право на жизнь.
Каждый решит сам!
Информация по данной СУ от "Авиагаммы":
- декабрь 2001 г/в;
- был в ремонте в 2006 году. Состояние - хлам. Стоял на авиатике, эксплуатировался наемниками. Варвары. Картер имел очень сильный наклеп по половинкам, с закусыванием распредвала. Остались только фотографии. Акта и счета нет, возможно и не было. По фото - наиболее вероятно срезало шпонку распредвала и произошла встреча поршней с клапанами. Гидрокомпенсаторы заклинены из-за грязи и убили распредвал. Редуктор - вал под замену и установка муфты. Теоретически ремонт требовал замены нескольких клапанов, коленвала, распредвала, гидрокомпенсаторов. Если сообщите номер картера - нанесен на обе половинки картера в нижней части между болтами крепления методом тиснения.
Теоретически мы могли при ремонте поставить новый картер нового образца, т.к. они пошли в серию с начала 2006 года;
- Вообще там не хватает системы зажигания - очень ориентировочно - 2500 евро.
Карбюраторов и обязательно замена фланцев и насоса - 2000 евро.
Ну и я не могу сказать, что было с двигателем после 2006 года, кроме как прошло 11 лет...
Был случай, когда купили двигатель в подобной комплектации за 100000 рублей и были рады. Ребятам повезло, т.к. у нас был двигатель в ремонте с убитым картером, коленвалом и еще что-то по механике. Они договорились с владельцем и забрали его за 70000. И потом три года восстановления до летного состояния. В итоге - дешевле и спокойнее было купить двигатель после капремонта или рабочий с самолета;
- картер остался родной 15087. Т.е. убирали наклеп, переходили на более тонкие вкладыши и восстанавливали постель распредвала. Так сказать - обходная технология.
PS: На мой взгляд, продавцу лучше продавать его по частям, предварительно "промеряв" эти части и, в зависимости от их состояния, назначать цену. Покупатель частей будет сам оценивать и принимать решение.
А так не профессионал ("двигателист") как я, за эту "игрушку" может заплатить "слишком дорогую цену"!
 
250 тыс .Двигатель без стартера + катушки зажигания с проводами блоки зажигания реле регулятор масляный радиатор. Думайте сами решайте сами.
 
Назад
Вверх