Продаю самолёт Altair

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Продаётся самолёт
Лётное состояние.
Год постройки 2002
Двигатель EA - 82

Наличие всех документов:
-на планер
-на мотор
-на приборы

Полный комплект документов стат. расчётов и испытаний.
Регулярные реламентные работы. Полная дефектация в 2012 году, после этого не эксплуатировался.
Налёт двигателя: 400 часов.
Место нахождения: РБ

Цена: 300 000 RUR (8500$)

По вопросам покупки/доставки/и любым другим писать в ЛС
 

Вложения

  • Sp1ab-WlQi4.jpg
    Sp1ab-WlQi4.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 204
  • 2_155.JPG
    2_155.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 201
  • 3_104.JPG
    3_104.JPG
    23 КБ · Просмотры: 210
А местов в нём сколько?
Из чего изготовлен?
Один РУР чему равен?
И т.д.и.т.п.
 
Наличие всех документов:
-на планер
-на мотор
-на приборы
Интересно, а на мотор какие доки?
Кассовый чек с разборки, или справка -счёт из автомагазина?
И еще, "место нахождения РБ", это -Республика Башкортостан, что ли?
Неужели, хотя бы из уважения к участникам форума,нельзя потратить максимум минут 5 и написать поподробнее о продаваемом самолёте.
Что за мания всё "шифровать"7
 
Касательно ваших вопросов:
1) цена:
:exclamation300 000 р. рублей либо 8500$

2) Кол-во мест:
:exclamationдва места, рядное расположение. Возможно управление пилота и ученика

3) Из чего изготовлен:
:exclamationфюзеляж - клёпання ферма, обшитая миллиметровой авиационной фанерой;
крыло - обтянуто перкалью;
лонжерон - клёпаный
лобик - зашит миллиметровой фанерой

4) ЛТХ:
:exclamationВсю информацию скину после праздников, т.к. документы на работе.
 
1. Ероплан выглядит солидно и нелепо одновременно.
2. Отсутствие нормального описания либо банальная неосведомлённость, либо брезгливость к своему самолёту.
3. Уважайте наш форум. Потратьте на описание предмета торга хотя бы столько же времени, сколько на однократное оправление естественных нужд.
 
Надеюсь, что всё видно
 

Вложения

  • 11_068.jpg
    11_068.jpg
    36 КБ · Просмотры: 184
  • 22_022.jpg
    22_022.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 183
  • 33_017.jpg
    33_017.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 172
Скорость сваливания: 69 км/ч, при 550 кг нагрузки (Gпол)
Скорость сваливания: 64 км/ч при 400 кг нагрузки
Скорость максимальной продолжительности: 106 км/ч
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Вес пустого самолёта: 297 кг
Полётный вес: 550 кг
Максимальный вес топлива: 94 кг
Объём топливного бака: 120 литров
Положительная предельная перегрузка: 4g
Отрицательная предельная перегрузка: -2g
Передняя центровка: 21,3% CAX
Задняя центровка: 25% САХ
Нейтральная центровка: 38,3% САХ
Двигатель: Subaru EA82
Шаг винта: 1,12 м
Диаметр винта: 1,68 м.
 
скорость максимальной продолжительности это наверно оптимальная скорость набора высоты?  и почему сорри ,мож чего не допёр, передняя центровка 21 проц. задняя 25 проц. а нейтральная какая то аж на 38?
 
Самолет благополучно переправлен в Воронеж и готовится к полету!
Выражаю огромную признательность гостеприимным пилотам из Минска!
А особенно Александру Чернову - производителю редукторов, через которого и происходила покупка.
Александр, Спасибо!
Спасибо коллегам - Саше и Анатолию, помогавшим в транспортировке!
Самолет очень нравится!
Галичину Юрию Федоровичу - конструктору самолета - Светлая память.
Конструкция действительно замечательная!
А расчеты и документация поражают технической грамотностью и трудолюбием автора, потрясающий был человек.
Всем Спасибо!
Немного фото:
 

Вложения

  • IMG_20140612_172927.jpg
    IMG_20140612_172927.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 177
Поздравляю, Алексей!!
Удачная покупка за такую цену.
Самолёту и Вам долгой и счастливой лётной жизни!
 
Назад
Вверх