Продаю самолет Cessna-182, ЕЭВС с СЛГ

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Cessna 182 SkyLane,  1967 года, СНЭ 5477, двигатель Continental-470 (230Hp), ППР 87ч. Зарегистрирован в РФ, как ЕЭВС, Действующее СЛГ до МАРТА.2019года. АРМ. Разрешение на бортовую РС. Прибыл из США в 2016 году. С самолетом проведен полный комплекс работ, заменены все изношенные узлы и агрегаты. Обновлен интерьер кабины ( сидения и панель - кожа). Всё работает до последней лампочки. Состояние отл. Крылья с Horton Stol Kit. Ангарное хранение! Подробности по техсостоянию, давлениям, компрессиям - по телефону (или вайбер, вотсап). +7 905 144 4442. Фото в лучшем качестве пришлю на почту. Цена $80000.  Базируется в г.Владимире, 180 км от МКАД по нижегородскому шоссе.
Причина продажи: Созрел на свежий, хочу весной притащить с Европы не старше 2001 года, с автопилотом и тд. Полетал на этом год, понравилось! То, что надо! Комфорт по кабине отличный, плечами не пихаешься, сзади ноги пассажиры вытягивают на всю))))  крейсер - супер, вчетвером с полными баками уверенно взлетает со стандартной 400-метровой сельхозки. 
 

Вложения

  • reaa1_001.jpg
    reaa1_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 172
  • reaa3.jpeg
    reaa3.jpeg
    77,8 КБ · Просмотры: 188
  • panel_sale___small.jpg
    panel_sale___small.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 174
Хранение - только ангар!
Подробные фото в нормальном разрешении вышлю - на почту, вайбер, вотсап!  Пишите

Все таблички на русским языке, РЛЭ и РТО так же на русском к данному типу ЕЭВС,  приборы метрические с документами и поверками, радиостанция с разрешением, действующее СЛГ до Марта 2019
 

Вложения

  • IMG_6526-03-05-18-10-42.jpeg
    IMG_6526-03-05-18-10-42.jpeg
    64,8 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_0840-05-10-18-12-531.jpg
    IMG_0840-05-10-18-12-531.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 151
$80000
 

Вложения

  • IMG_0850-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    IMG_0850-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    28,5 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_0869-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    IMG_0869-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    57,7 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_0874-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    IMG_0874-22-10-18-12-21___kopija.jpeg
    46,6 КБ · Просмотры: 154
Говорят, что при демонстрации потенциальным покупателям самолет загорелся, как можете это прокомментировать.
 
😉 😉 😉  ВРАНЬЕ !!! В ситуации потом спокойно разобрались: дятел, который приехал с покупателем в виде великого мега-эксперта, по неопытности перекачал шприцом, аж потекло на асфальт, видимо стрельнуло в обратку, техник увидел через жабры капота  вспышку и дым. Вечером признался - запаниковал,  подбежал и пшыкнул пеной через лючок на всякий случай. Потом получил от нас по лбу, потому что вспышка может и была, а никакого "костра" не было!  Сняли капот, протерли керосином, пристально осмотрели - все отлично, поставили капоты обратно и полетели в тот же день с ночевкой на соседний дружественный аэродром кушать баранину и снимать стресс))))

А теперь комментарий: Достаточно начать рассказ с того, что этот "эксперт" искал у нашего самолета электрическую помпу ))), авторитетно убеждая покупателя - что мы ее умышленно сняли перед продажей.  Именно поэтому он опозорился при запуске и не виноват!  Коллеги, разве на этой серии должна быть эл.помпа??? ))) ржу не могу )))  Когда ему техник покрутил пальцем у виска и указал на его ошибки - он полчаса с пеной во рту убеждал всех присутствующих, что шприцом надо качать минимум 10 качков, потому что холодно. Сколько это  "холодно" не уточнялось!!! Интересно, в какой версии  РЛЭ он это прочитал??? )))
И вообще, по его словам - наши техники не должны были предварительно  греть самолет пушкой, это лишнее, так как подогрев необходим только при ниже -18С!!! Делайте выводы коллеги ))))  А теперь хватает наглости, прикрывая свою задницу, обвинять во всем самолет!

В конце этого комедийного представления "на публику" - он демонстративно взглянул формуляры и громко заявил покупателю, что между ввозом в Россию и регистрацией ЕЭВС не должно быть промежутков времени, грубо больше месяца)))  Это липовые документы!!! 
Тут уже мой коллега не выдержал и послал его далеко по Русски..... ))))  На чем всё и закончилось!     

Поэтому это - слухи. Никаких самолетов не горело. Все документы в полном порядке. Маяк прошит. Станция с разрешением. Лётная годность есть!!! 
А самое интересное: Парнишка (покупатель) между делом обмолвился, что ему эта банда втирает  С-172 в ту же цену.  А его мечта была именно С-182. Все стало понятно! Видимо изначально цель концерта была - обгадить самолет любым способом, чем  объясняется весь этот театр  😉


Максим, самолет прекрасно летает и сейчас находится в Мячково на очередном плановом ТО-50 часов. К зиме надо подготовится, масло поменять, затенители воздухозаборников поставить, формуляры заполнить и т.д. Можете тамышних техников попытать о реальном техническом состоянии, никаких секретов, за самолет не стыдно! Приезжайте, летайте, смотрите своими глазами! 
 
Когда я продаю самолёт, авто, газонокосилку ... в общем неважно, что именно, то  у меня 2 варианта:
1. Все манипуляции делает МОЯ рука в присутствии покупателя.
2. Хотите всё делать исключительно сами: Не вопрос! Кладите деньги на бочку и техника ваша. Испортили технику-считай купили!
@DIR, а реально бы вам подпалили двигательный отсек с ощутимым ущербом? (Или весь самолет!) Эти "актёры" расплатились бы?!
 
техник увидел через жабры капота  вспышку и дым.
продолжать запуск при возникновении огня, дыма, при запуске, не в коем случае не прекращать !

Этот эксперт искал у нашего самолета электрическую помпу
не электрической не механической помпы на С-182 не существует, топливо только самотеком,

что шприцом надо качать минимум 10 качков
каждый борт при запуске имеет свои особенности, но 10 раз ОЧЕНЬ много даже если двигатель не подогревался, обычно 1-2 шприц, очень редко 3 качка шприцом.
И вообще, по его словам - наши техники не должны были предварительно  греть самолет пушкой
долбо@б, двигатель нужно греть всегда когда есть возможность, а с -5С обязательно, он конечно нагреется если его не подогревать, но это тупо сжирает ресурс.
 
Я лично присутствовал при ситуации. Ковырялся в ангаре напротив. Владелец с пилотом отошли на 10 минут подать заявку. Техник выкатил самолет из ангара, установил на колодки. Этот самоуверенный му@ак прыгнул в кабину и без спроса начал запускать двигатель. По мне, надо было ему башку за это отбить. А потом в суд подать. Слава богу ничего не случилось, просто небольшая паника. Самолет в полном порядке. Просто такой наглости ни кто не ожидал!
 
Этот самолет куплен, привезен в РФ, полностью отремонтирован нашим небольшим коллективом. Мною с  коллегой был пригнан во Владимир прошлой зимой, в не самых лучших метеоусловиях - ни одной неисправности не было!!! Могу однозначно  сказать - причина возгорания - нарушение процедуры запуска!!!! Ну а насчет электронасоса подкачки топлива...  Такого техника надо гнать от самолета сраной метлой!!!!!
Насчет допущенных ошибок при запуске - Малабар все правильно написал, правда технику это вряд ли поможет..
О самолете - пожалуй это одна из лучших 182 в РФ в этом ценовом сегменте..
 
Алексей, не было там никакого возгорания, слава богу)

Что не делается,  к лучшему. Этот горе-пилот должен был перегнать самолет на новое место жительства. Запалил бы его  при очередном виртуозном запуске и остался парень без самолета.
😀
 
шевретовая куртка, лт ошка, тельник, орлиный взор, менторский тон и палец в небо-читайте рлэ!
я только спросил-наверно военный? ДА!
гы-гы
 
шевретовая куртка, лт ошка, тельник, орлиный взор, менторский тон и палец в небо-читайте рлэ!
я только спросил-наверно военный? ДА!
гы-гы
Ну-ну, акцентировать внимание на  военном прошлом не надобно! 😉
Я, например, тоже "оттуда" и в кожанке советского образца хожу...
 
😉 😉 😉  ВРАНЬЕ !!! В ситуации потом спокойно разобрались: дятел, который приехал с покупателем в виде великого мега-эксперта, по неопытности перекачал шприцом, аж потекло на асфальт, видимо стрельнуло в обратку, техник увидел через жабры капота  вспышку и дым. Вечером признался - запаниковал,  подбежал и пшыкнул пеной через лючок на всякий случай. Потом получил от нас по лбу, потому что вспышка может и была, а никакого "костра" не было!  Сняли капот, протерли керосином, пристально осмотрели - все отлично, поставили капоты обратно и полетели в тот же день с ночевкой на соседний дружественный аэродром кушать баранину и снимать стресс))))

А теперь комментарий: Достаточно начать рассказ с того, что этот "эксперт" искал у нашего самолета электрическую помпу ))), авторитетно убеждая покупателя - что мы ее умышленно сняли перед продажей.  Именно поэтому он опозорился при запуске и не виноват!  Коллеги, разве на этой серии должна быть эл.помпа??? ))) ржу не могу )))  Когда ему техник покрутил пальцем у виска и указал на его ошибки - он полчаса с пеной во рту убеждал всех присутствующих, что шприцом надо качать минимум 10 качков, потому что холодно. Сколько это  "холодно" не уточнялось!!! Интересно, в какой версии  РЛЭ он это прочитал??? )))
И вообще, по его словам - наши техники не должны были предварительно  греть самолет пушкой, это лишнее, так как подогрев необходим только при ниже -18С!!! Делайте выводы коллеги ))))  А теперь хватает наглости, прикрывая свою задницу, обвинять во всем самолет!

В конце этого комедийного представления "на публику" - он демонстративно взглянул формуляры и громко заявил покупателю, что между ввозом в Россию и регистрацией ЕЭВС не должно быть промежутков времени, грубо больше месяца)))  Это липовые документы!!! 
Тут уже мой коллега не выдержал и послал его далеко по Русски..... ))))  На чем всё и закончилось!     

Поэтому это - слухи. Никаких самолетов не горело. Все документы в полном порядке. Маяк прошит. Станция с разрешением. Лётная годность есть!!! 
А самое интересное: Парнишка (покупатель) между делом обмолвился, что ему эта банда втирает  С-172 в ту же цену.  А его мечта была именно С-182. Все стало понятно! Видимо изначально цель концерта была - обгадить самолет любым способом, чем  объясняется весь этот театр  😉


Максим, самолет прекрасно летает и сейчас находится в Мячково на очередном плановом ТО-50 часов. К зиме надо подготовится, масло поменять, затенители воздухозаборников поставить, формуляры заполнить и т.д. Можете тамышних техников попытать о реальном техническом состоянии, никаких секретов, за самолет не стыдно! Приезжайте, летайте, смотрите своими глазами! 

Всем хорошей погоды!
DIR! Вам известна фамилия, имя или есть фото этого"суперспеца"?
Чтобы больше никто не напоролся на этого"в курточке".
Я бы ему яйца оторвал за самостоятельный не санкционированный собственником запуск осматриваемого самолета.
Конечно же я еще "диванный"летчик, выражаясь языком спецов в авиации, но если ездил смотреть к Сереге его V-tail, то один без "сопровождающих". Ничего на самолете сам не трогал. Слушал и сам формировал свое мнение по самолету"без выноса мозга". Сергей об этом написал.
Думаю,что решивший купить самолет должен составить свое мнение о самолете, определить для себя нужна или нет более детальная диагностика (тогда надо звать аттестованную НК лабораторию. А там либо рентген, либо порошком смотреть узлы крепления). Мотор смотреть - это формуляры. Мало - надо лететь в Шевлино. Там ребята все проверят.
DIR! Это был не Ваш Покупатель!
Но по чердаку я бы его "консультанту" засандалил!)
Всем хорошей погоды!
С уважением!
 
...
Курс прыгает туда/сюда, По цене уточняйте по телефону (или смс, вайбер, вотсап), +79051444442, Николай
 

Вложения

  • IMG_4947-23-02-18-06-07.JPG
    IMG_4947-23-02-18-06-07.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 129
...
Выполнена форма 100 часов, Мячково, самолет в отличном лётном состоянии.
 

Вложения

  • IMG_2386-21-01-19-01-23.JPG
    IMG_2386-21-01-19-01-23.JPG
    126 КБ · Просмотры: 128
Тест-драйв, Владимирская обл, аэродром "ПАВЛОВСКОЕ"
+7 905 144 44 42
 

Вложения

  • dfg_001.jpg
    dfg_001.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх