МЛС
Я люблю летать!
- Откуда
- Московская обл.
Ухоженный борт с большим остатком по ресурсу. Год выпуска 2004, зав. №1102. Самолет в летном состоянии.
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высоко расположенным подкосным крылом, трехопорным шасси с управляемым носовым колесом и тормозами основных колес, поршневым двигателем с трехлопастным толкающим винтом, двухместной кабиной и сдвоенным управлением РУС и РУД.
Планер:
С начала эксплуатации – 199:17 час
Двигатель: Rotax 912ULS 2008 г.в.
С крайнего ППР 1302 час (межремонтный ресурс 2000 час). ППР проводился в «Авиагамме» в 01.12.2011 г. Масло - BP Visco5000.
Винт: ВК-5У
Наработка 233:35 час.
Имеются формуляры на самолет и двигатель, РЛЭ и РТО.
Регистрация, сертификат соответствия и УЛГ от ФЛА как ЕЭВС.
Базируется в Подмосковье, Сергиево-Посадский район.
Цена: 1820000 руб.
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высоко расположенным подкосным крылом, трехопорным шасси с управляемым носовым колесом и тормозами основных колес, поршневым двигателем с трехлопастным толкающим винтом, двухместной кабиной и сдвоенным управлением РУС и РУД.
Планер:
С начала эксплуатации – 199:17 час
Двигатель: Rotax 912ULS 2008 г.в.
С крайнего ППР 1302 час (межремонтный ресурс 2000 час). ППР проводился в «Авиагамме» в 01.12.2011 г. Масло - BP Visco5000.
Винт: ВК-5У
Наработка 233:35 час.
Имеются формуляры на самолет и двигатель, РЛЭ и РТО.
Регистрация, сертификат соответствия и УЛГ от ФЛА как ЕЭВС.
Базируется в Подмосковье, Сергиево-Посадский район.
Цена: 1820000 руб.