Продаю самолет «Элитар-Сигма»

AlexeyVVV

Я люблю строить самолеты!
Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
  Высокое расположение крыла позволяет производить комфортную посадку в кабину, уменьшает длину разбега при взлете и улучшает обзорность из кабины. Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
- учебно-тренировочные полеты;
- патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
- патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
- ведение аэрофотосъемок;
- авиатуризм;
- частные деловые поездки;
- охота;
- рыбалка.

Размах 9.8 м
Длина  5.96 м
Высота 2.92 м

Максимально допустимая скорость полета      240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость      210 км/ч
Марка двигателя      ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес:      600 кг
Максимальный посадочный вес:      600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака      65 л
Длина разбега      70 м
Дальность полета      650 км

Более подробная информация:
http://www.vvv-avia.ru/rus/
 

Вложения

  • sigma_bg1.jpg
    sigma_bg1.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 150
  • sigma_bg2.jpg
    sigma_bg2.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 137
  • sigma_bg3.jpg
    sigma_bg3.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 145
Высокое расположение крыла позволяет производить комфортную посадку в кабину, уменьшает длину разбега

Мне всегда козалось что на длину разбега влияет моШЪность в Лошадиных силах, а так же соотношение между мощностью площадью крыла и весом самолета

Более того низкое расположение крыла дает больший эфект экрана и если мыслить логично то чем крыло ниже тем самолет быстрее оторвется от земли 😉Или я неправ???


Да ну и стандартное и тут и на сайте цена самолета является военной тайной, а это означает, лично для меня, дифференцированый подход к покупателю, для тебя 100 000 а для тебя 50..... иначе чем можно объяснить отсутствие ценника я непонимаю. 🙁  :IMHO
 
Уважаемый, пиф

Спасибо за интерес к продукции нашей компании.

На воздушном судне использовано планерное крыло, позволяющее увеличить подъемную силу и уменьшить длину пробега (менее 70 м).
Выбор высокого расположения продиктован удобством эксплуатации воздушного судна на поплавковом шасси.

> Да ну и стандартное и тут и на сайте цена самолета является военной тайной

Что Вы, никакой военной тайны нет. После "Более подробная информация" указана ссылка на сайт компании, пройдя по которой Вы выбираете раздел "Комплектация и Цена Элитар-Сигма", где имеется кулькулятор цены.

подробная информация:
http://www.vvv-avia.ru/rus/komplektatsiya-i-tsena-elitar-sigma.html

С уважением,
Алексей
 
Хороший ценник! 8о штук у.е. за пустяшную комплектацию...Это сильно!  ;D :IMHO :craZy
 
Я не посмотрел ценник. 80 у.е. долларовых или правильных европейских? Это две большие разницы.
 
Уважаемый,  Alexandr

Спасибо за интерес к продукции нашей компании.

> Я не посмотрел ценник. 80 у.е. долларовых или правильных европейских

Одна условная единица равна курсу доллара США на день оплаты.

Базовая комплектация Элитар-Сигма - 70 000 долларов США.

С уважением,
Алексей
 
интересныый самолет..все правильно с точки зрения аэродинамики..давно наблюдаю не ординальные решение коструктора...полетать бы еще...нет у нас их поблизости только на слете видел...а не кто не знает  сигма 5 не облетали... 🙂
 
Назад
Вверх