Продаю самолет GN-150 STOL от РСК "АГАН"

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания "AGAN AIRCRAFT INDUSTRY" представляет вашему вниманию легкомоторный двухместный самолет GN-150 STOL - короткого взлета и посадки. Для полетов на неподготовленных площадках. Высокое качество изготовления. Гарантия 2 года. Индивидуальные решения любой сложности. Двигатель Rotax 912 100 л.с. Самолеты изготавливаются под заказ. Возможны разные опции по желания клиента. Парашютная система, автопилот. Самолеты поставляются с полным комплектом документов (регистрация, сертификат летной годности).

Видео: https://youtu.be/nKq8vV0Y7TA

Стоимость готового к полету самолета с документами 4.350.000 рублей.

Стоимость собранного планера (без ДВС, винта, авионики) - 1.200.000 рублей.

8 929 999 99 34.
8 495 9999 049.
okbmai.ru
 

Вложения

  • 3f70db94-ef28-4872-ad88-f36d12959a2d.JPG
    3f70db94-ef28-4872-ad88-f36d12959a2d.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 440
  • 9d33ec9e-c13d-482d-bd51-bdb39b4d29e9.JPG
    9d33ec9e-c13d-482d-bd51-bdb39b4d29e9.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 430
  • a78135da-9850-460c-8857-412000e5eb5e.JPG
    a78135da-9850-460c-8857-412000e5eb5e.JPG
    139,4 КБ · Просмотры: 409
Галерея
 

Вложения

  • IMG_2097.jpeg
    IMG_2097.jpeg
    42,3 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_2112.jpeg
    IMG_2112.jpeg
    50,8 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_9401.jpeg
    IMG_9401.jpeg
    50,4 КБ · Просмотры: 251
Галерея
 

Вложения

  • IMG_9410.jpeg
    IMG_9410.jpeg
    44,4 КБ · Просмотры: 248
  • IMG_9433.jpeg
    IMG_9433.jpeg
    32,4 КБ · Просмотры: 219
  • IMG_9456.jpeg
    IMG_9456.jpeg
    23,2 КБ · Просмотры: 220
Галерея
 

Вложения

  • IMG_9419.jpeg
    IMG_9419.jpeg
    57,5 КБ · Просмотры: 247
  • IMG_9415.jpeg
    IMG_9415.jpeg
    41,5 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_9420.jpeg
    IMG_9420.jpeg
    25,1 КБ · Просмотры: 233
Галерея
 

Вложения

  • image0_001.jpeg
    image0_001.jpeg
    105,4 КБ · Просмотры: 278
  • IMG_9428.jpeg
    IMG_9428.jpeg
    33,4 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_9437.jpeg
    IMG_9437.jpeg
    61,2 КБ · Просмотры: 238
Очередная слегка доработанная версия СН 701. Непонятно только, зачем скопировали крыло, уж в Маи то наверное ещё могут спроектировать новое крыло. Мы в своё время допиливали этот стол, сделали новое крыло, увеличили оперение, лётные характеристики заметно улучшились, этот самолёт где то в Липецке, и, насколько я встречал в объявлениях, пару подобных построили ещё. На тот самолёт мы пристраивали крыло к готовому фюзеляжу, ну а если есть возможность перепроектировать фюзеляж, то можно сделать самолёт с ещё лучшими характеристиками, зачем повторять не очень удачную конструкцию.
Ну и озвучьте лётные характеристики.
 
Именно данная модификация CH-750 ( а не 701) является прямым и очень опасным конкурентом СП-30 Анатолия Борисовича. Спор  о предкрылке не имеет смысла , так как химик сам решит, что выбрать : Истребитель ( Х-32 и его развитие ВиС) , или БЕЗОПАСНЫЙ Кирпич (CH-701 и его модификации). Представленное выше изделие с минимальными доработками может стать хорошим аппаратом для АХР , в первую очередь Безопасным( именно из-за предкрылка!)
 
Именно данная модификация CH-750 ( а не 701) является прямым и очень опасным конкурентом СП-30 Анатолия Борисовича. Спор  о предкрылке не имеет смысла , так как химик сам решит, что выбрать : Истребитель ( Х-32 и его развитие ВиС) , или БЕЗОПАСНЫЙ Кирпич (CH-701 и его модификации). Представленное выше изделие с минимальными доработками может стать хорошим аппаратом для АХР , в первую очередь Безопасным( именно из-за предкрылка!)


В каком месте этот самолёт конкурент СП-30 ?
 
Истребитель ( Х-32 и его развитие ВиС) 
Дорогой мой, не показывайте своей некомпетентности. Самолёт ВиС НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С Х-32, кроме дюраля, болтов , гаек и заклёпок. Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ САМОЛЁТЫ, НАЧИНАЯ ОТ КОНСТРУКЦИИ И ЗАКАНЧИВАЯ АЭРОДИНАМИКОЙ.
Я собирал "Бекасы" своими руками и летал на них, а последние много лет летаю на "ВиС - Атаман", так что я знаю о чём пишу.
 
https://youtu.be/nKq8vV0Y7TA
Я думал он почти с места взлетает, а он бежит больше чем "Бекас"
Очень улыбнули обтекатели колёс на фото.  Сделайте нормальную обтекаемую хвостовую часть фюзеляжа снизу, именно она  делает СП-30 и все его клоны летающим тормозным щитком.  Там дикие завихрения в полёте.
 
Самолёт красив но сп30 куда шустрей на взлёте .судя по видео можно подумать что это колумбийский рейс Пабло Эскобара.  Я надеюсь парни научат смоль летать ,и будут владельцы сп30 копить деньгу и в очередь за мной .
Но.....сп30....... .
 
На видео взлета GN-150 высота 900 метров над уровнем моря + 2 человека по 100 кг + 125 литров топлива, и багаж 25 кг.
Загрузите СП-30 и снимите мне его взлет как он с места взлетает.

На этом видео чето он с места не взлетел: https://youtu.be/nW01SSSIXLI

Разгон GN150 составил 143 метра при запредельной загрузке превышающей на 30 кг допустимую.

701 СТОЛ легче 750 примерно на 30 кг.
 

Вложения

  • gn150.jpg
    gn150.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 194
«Дорогой мой, не показывайте своей некомпетентности. Самолёт ВиС НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С Х-32, кроме дюраля, болтов , гаек и заклёпок. Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ САМОЛЁТЫ, НАЧИНАЯ ОТ КОНСТРУКЦИИ И ЗАКАНЧИВАЯ АЭРОДИНАМИКОЙ.
Я собирал "Бекасы" своими руками и летал на них, а последние много лет летаю на "ВиС - Атаман", так что я знаю о чём пишу.»
Вам знакомо определение: аэродинамическая схема( компоновка)??? По-2 и Ан-2 одинаковые самолеты??? А схема / компоновка у них разная или одинаковая???  Ну что же Вы так...
 
Вам знакомо определение: аэродинамическая схема( компоновка)??? По-2 и Ан-2 одинаковые самолеты??? А схема / компоновка у них разная или одинаковая???  Ну что же Вы так...
Аэродинамическая компоновка???   Впервые слышу.
Написано было весьма недвусмысленно, что ВиС  является дальнейшим развитием "Бекаса".  Так и "Скай Эрроу" можно тоже причислить к потомкам Х-32.  У него аэродинамическая компоновка такая-же.  А ещё "Донкихот" и много много других.
Так вот, повторю, что кроме внешней похожести  и то для неспециалиста, самолёты ничего общего не имеют, как например По-2 и Р-5. 
 
Уважаемые  !  Не надо доказывать , что есть что и что лучше ! Каждый решит сам ,что ему необходимо и как его эксплуатировать . А так выглядит :  "  Каждый кулик своё поле хвалит " И всё это  не о чём .    С    уважением    Виктор .
 
Назад
Вверх