Продаю самолет "Кинетик"

Самолет "Кинетик" изготовлен в Оренбурге, начало эксплуатации август 2013 года.
Налет планера: - 700 часов.
Двигатель ROTAX 912 ULS 100л.с., наработка 1000 часов.
Тандемное расположение экипажа.
Сзади есть багажник.
Винт: Киевпроп трехлопастной, налет 100 часов.
Максимальный взлётный вес: 495 кг
Крейсерская скорость: 140 км/ч.
Скороподьемность 3 м\с
Баки 80 литров, расход 20 л/час.
Потолок: 3000 м
Дальность: 450 км.
Покраска и салон в шикарном состоянии.
Спасательная система МВЕН.

Оборудование:
Полностью дублированное управление.
Электрический привод закрылков и триммера руля высоты.
Радиостанция ICOM со встроенным интеркомом.
Стандартный набор приборов для полета по ПВП.
Контроль температуры выхлопных газов MGL.
Указатель давления топлива.
Светодиодные БАНО, светодиодные фары.


Полный комплект чехлов.
СЛГ действует до конца лета 2019г.
Есть все документы, формуляры ведутся.


Местонахождение: Санкт-Петербург, доставка к месту нового базирования по договоренности.

Самолет настоящий трудяга, продаю в связи с переходом на четырехместный.
Преимущества:

Авиационный двигатель
Автомобильный 95й бензин
Отличный обзор
Цельнометаллический (практически вечный) планер
В кабине просторно, можно удобно долго работать.
Отлично летается при морозе до 20 градусов, если ниже, в кабине холодновато. Ниже 25 град. не летал.
Спассистема.
Управление и приборы дублированы, годится для обучения.
Настоящий ЕЭВС, проще с СЛГ.
Можно при желании перерегистрировать как легкий.   

Цена:      1 600 000 руб.

Георгий +79119136899
videocom@mail.ru
 

Вложения

  • kinetik_small.jpg
    kinetik_small.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 710
Может оно и так, но у меня этот самолетик вызывает море симпатии, так как мы с ним больше 700 часов провели в небе и он не подводил. Можно спорить о внешнем виде, но по мне работоспособность важнее.
 

Вложения

  • pollet_na_Kinetike.jpg
    pollet_na_Kinetike.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 333
Еще фотографии кабины.
 

Вложения

  • kabina4.jpg
    kabina4.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 369
  • kabina5.jpg
    kabina5.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 356
  • kabina6.jpg
    kabina6.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 455
« Крайняя редакция: 30.05.19 :: 16:25:40 от Police »
Что там, интересно, можно было редактировать? Теме ап
 
Видео самолета "Кинетик" - полеты летом и зимой. Можете посмотреть Петергоф и Ораниенбаум сверху. https://vk.com/video-102659132_456239498
 
Крейсерская скорость: 140 км/ч.
Баки 80 литров, расход 20 л/час. 
Дальность: 450 км.
Шо-то не стыкуется. Даже при таком запредельном для Ротакса расходе в крейсере(обычно 14-16л.) и то получается 560 км.
Поясните в чём фишка? Может реальный крейсер в пределах 100-ни.?
 
Фишка в том, что надо в баках оставлять резервный запас топлива. Если лететь до сухих баков, то пролетишь 560км (без ветра) или больше, в зависимости от режима двигателя. Но я таких экспериментов не проводил.
 
На самолете установлен расходный бачок объемом около 2х литров недалеко от двигателя. Он позволяет полностью выработать топливо если придется тянуть до последнего. Тем не менее полет с почти пустыми баками считаю рискованным, поэтому назначено максимальное время полета без дозаправки три часа. Расходный бачок обеспечивает так же бесперебойную подачу топлива при активном маневрировании.
 
Назад
Вверх