Продаю самолет NG-5

pilot5555

Я люблю строить самолеты!
Продам Самолет Bristel NG-5.
Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт:   Neuform 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, изменяемого шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 230км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 км
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1600 км
Максимальная длительность полета: 8 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)


Комплектация:
Кабина - Смотри фото GPS Garmin 795
Крыло Аэродинамически гладкое крыло
Спасательнная система Magnum 501 SOFT PACK
Кожаная обивка салона
Водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров
Самолет NG-5 имеет качество крыла 13,
может комплектоваться автопилотом
Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
Регулируемые педали
Налет -51 час
Стоимость  116 тыс евро.

Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел Александр
Частное лицо
г. Воронеж
Тел.: +79036547474
e-mail: pilot55@yandex.ru
 

Вложения

  • DSC015881.jpg
    DSC015881.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 111
  • 20130814_154745.jpg
    20130814_154745.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 108
  • 20130814_154633_001.jpg
    20130814_154633_001.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 100
На МАКСе




Полеты на аэродоме Борщево
 

Вложения

  • DSC01639.jpg
    DSC01639.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 107
  • DSC015881_001.jpg
    DSC015881_001.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 104
Всё просто, приезжаете садитесь в самолет и летаете,
и сомнения тут же пропадают.
Я думаю покупатель самолета за 5 млн. может себе позволить полет на пол часика.
Только как он 75 процентов мощности будет определять, это вопрос.
Чисто теоретически примерно, от мощности должна расти скорость в корне, т.е. при 100л.с. 250км/ч,
то при 75л.с. должна быть 216км/ч
А скорость 230км/ч при 84,6л.с.
 
Всё просто, приезжаете садитесь в самолет и летаете,
и сомнения тут же пропадают.
Я думаю покупатель самолета за 5 млн. может себе позволить полет на пол часика.
Только как он 75 процентов мощности будет определять, это вопрос.
Чисто теоретически примерно, от мощности должна расти скорость в корне, т.е. при 100л.с. 250км/ч,
то при 75л.с. должна быть 216км/ч
А скорость 230км/ч при 84,6л.с.
ну график есть зависимости...но не корень ...это точно..
 
а не  корень потому что не линейная система ентот двигатель(любой)
 
Естественно криво, но так же криво и будет на всех остальных самолетах с ротаксом.
Так что если у вас скорость максимальная 250 (ГП на высоте ноль без снижения), а у конкурента 240, то и крейсерская скорость будет у вас выше, на том же режиме работы двигателя.

А вот если крейсерские скорости сравнивать, то чушь получиться.
т.к. черт его не знает, на каких оборотах, на каком разряжении перед карбюратором и на какой высоте и относительно земли или воздуха.

Вот смотрите, тот же самый самолет, и тоже 230км/ч на 75процентов. Только стойки убираемые. С тем же самым мотором.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386582583
 
Извините за маленькую неточность. У этих самолетов разные крылья 

                         BRISTELL RG       BRISTELL HD
Размах                   8,13 m            9,13 m
Площадь                10,5 m2            11,75 m2
Удельная нагрузка  57,1 kg/m        51,06 kg/m2
 
Отличий от NG-4  довольно много.

1. Увеличены размеры размеры руля высоты и направления, и как следсвие увелчены управляющие плоскасти.
2. Измененеа конструкция передней опоры и способ крепления ее к фюзезяжу.
3. Изменено крыло. Новое крыло имеет крутку
4. Изменено и усилено крепление лонжерона крыла
5. Установлены новые педали,новый фонарь

Всего 19 отличий


если нужны подробности  то в личку
 
Качество крыла - 13? Как и зачем его отдельно от самолёта рассматривать?
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа pilot5555
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Продаю самолет NG-5
Ответ #16 - Вчера :: 22:12:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Отличий от NG-4  довольно много.


Всего 19 отличий


если нужны подробности  то в личку


Будьте добры в личку.
 
4. Изменено и усилено крепление лонжерона крыла

Вот именно такие строки в графе "изменения конструкции", меня подсознательно очень напрягают почему - то  :-?...

Самолетка красивая...  Очень быстрая, наверное...  Дорогая...  Успехов в продаже. 
 
Назад
Вверх