Продаю самолет RV-4 (пилотажный)

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
Самолет 1999 года, выполняет сложный пилотаж с положительной перегрузкой до 6 G. Управление двойное, ночное оборудование. Налет планера 350 часов с даты изготовления. Двигатель Lycoming - 320А1А 150 л.с. наработка после оверхола 200 часов, степень сжатия 7:0. Бензин Аи-92. Остаток ресурса 1800 часов по двигателю. Винт фиксированного шага Sensenith металлический. Сухой вес самолета 410 кг макс взл 680кг размах 7,01 длина 6,2 м, площадь крыла 110 кв футов. Состояние 10 из 10. Хранение только ангарное. Все логбуки в наличии и еще два мешка всех схем и чертежей, а также маяк, транспондер и еще американские приборы не вполне понятного назначения. Стоит дымовая система. Цена 65 тысяч У.Е. тел.:89107540445
 

Вложения

  • 05072016801-min_002.jpg
    05072016801-min_002.jpg
    199,4 КБ · Просмотры: 165
  • 05072016800-min_002.jpg
    05072016800-min_002.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 179
продается цена снижена до 62 000 долларов
 
тут за 200 тыс рублей ни кто самолеты не берет годами мне интересно найдутся желающие такие деньги отвалить за одноместник . у людей денег нету .
 
Это двухместный пилотажный самолёт. В идеале. Отличный скоростной круизник. Думаю найдутся ценители.
 
Я ценитель RV, но более 2 млн.рублей предложить нет возможности.
 
Ценители должны знать, что кит как раз и стоит два миллиона рублей! 
А вообще самолёт классный!  Общался с хозяином, очень увлеченный человек!
 
тут за 200 тыс рублей ни кто самолеты не берет годами мне интересно найдутся желающие такие деньги отвалить за одноместник . у людей денег нету .
ценители есть, денег не очень...это правда. Самолет прекрасный!
Вне конкуренции в нише. Состояние близко к идеальному, по моему мнению.
 
Состояние идеальное, здоровья нет на нем летать а обошелся он мне в 65 т долларов собран профессиональными сборщиками в Техассе американец продал по причине возраста преклонного, не понимаю чем некоторые самолеты с Ротаксом 912 за 5 миллионов рублей лучше РВ, я с ужасом вспоминаю время когда начинал летать на А-33 с Ротаксом 914  это не относится к самолету, А-33 отличная машина  Описывать самолет РВ-4 он стандартный зайдите на сайт ВАНС АЙРКРАФТ там все его ТТД на вопросы отвечу телефон вверху,посмотреть вживую всегда пожалуйста Тамбов в центре России
 
насчет денег у меня тоже их не было, идешь в банк,  например в ВТБ24 и берешь кредит мне еще полгода осталось за этот самолет рассчитываться просто хочу отметить этот самолет для пилотов моложе 50 лет летать в горизонте на нем не особо интересно ,машина сама проситься на пилотаж,а после перегрузок 4 ж я из нее еле вылезаю,спина клинит  был бы моложе непродавал бы
 
не спорю с этим утверждением ,здоровья бог дает каждому свою "чашу"
 
насчет денег у меня тоже их не было, идешь в банк,  например в ВТБ24 и берешь кредит
Для пилота-любителя самолет и полеты это хобби, а значит заранее очень убыточное (затратное) дело.
В кредит из-за безумного увлечения, разумный человек влезать не будет.
Остается одно: "Чтобы что-то не нужное купить, нужно что-то не нужное продать".
 
Это хорошо когда есть что продать!Конечно берут кредит когда доход есть стабильный но вариантов очень много
 
[/quote]
из-за безумного увлечения, разумный человек... у разумных людей разумные увлечения... ;D
 
Назад
Вверх