Продаю самолет Skyranger

balashov.vasiliy

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет Skyranger двигатель jabiru 2200 налет 1098 ч, 98 ч после 1 кап ремонта. Самолет в отличном состоянии, полностью обслужен и готов к полету. Цена 1 500 000 р
т. +79677126606

02073608-DA12-4EC3-9899-2B336194CDE1.jpeg


7E453A31-E20F-44C5-8746-3EF05C0C9AB9.jpeg


B82E1359-7B23-4657-9C49-4F9D7DC96EDA.jpeg


FA242B0D-4875-4946-8C1E-C823A334EAE6.jpeg


744431D2-69F4-4C20-B604-6C0F6C8DABA9.jpeg


24694CBF-5F50-41F1-9E2F-9CD72BAF1933.jpeg
 
Можно подробней фото кабины (седушки, двери, органы управления...) И респект приборной панели Согласен с Владимиром. В каком регионе находитесь?
 
Приборка солидная!
Приборка, как приборка, ничего особенного. АГ нет, ГПК нет. Магнитный компас какой-то корабельный, часы, похоже, "танковые". Вряд ли приборы такого исполнения подойдут для СЛГ. Стоит правда ЭУП, скорее всего только из за "шарика" (указателя скольжения).
 
Приборка, как приборка, ничего особенного. АГ нет, ГПК нет. Магнитный компас какой-то корабельный, часы, похоже, "танковые". Вряд ли приборы такого исполнения подойдут для СЛГ. Стоит правда ЭУП, скорее всего только из за "шарика" (указателя скольжения).
[/QUOчасы авиационные, только от системы 6201(опознавания свой чужой)
 
А как он вообще в работе двигатель? Что лучще джабиру или ротакс 912, бу?

Если хотите просто летать заливая обычный 95-й бензин, выполняя простые 50-100-200 часовые регламенты. То покупайте Ротакс -912.
Если хотите обслуживать настоящий авиационный двигатель и иметь кучу всяких проблемных особенностей, гордиться авиационным звуком работы мотора, покупать дорогущие запчасти, искать дюймовый инструмент и прийти к выводу, что это двигатель который можно легко перегреть при рулении по-ветру в течение двух минут и который требует обязательного сотого бензина, потому что любой другой не обеспечивает полный ресурс. То берите Джабиру.. Вдобавок у него иногда тонут попалавки в карбюраторе на нашем присадочном бензине и бывает тряска по не очень понятным причинам.. В общем на нашем безрыбье, по любому это двигатель для самолетов.
 
Вообще джабиру на 92 бензе нормально работает автомобильном и перегрев ему точно не грозит. Его проблема не в перегреве а в переохлаждении и проблемы у джабиру начались тогда когда его стали ставить вместо ротакса не обращая внимание на особенности организацию охлаждения мотора движок стал переохлаждаться. А там где он правильно установлен нареканий нет вообще.
 
Если хотите просто летать заливая обычный 95-й бензин, выполняя простые 50-100-200 часовые регламенты. То покупайте Ротакс -912.
Если хотите обслуживать настоящий авиационный двигатель и иметь кучу всяких проблемных особенностей, гордиться авиационным звуком работы мотора, покупать дорогущие запчасти, искать дюймовый инструмент и прийти к выводу, что это двигатель который можно легко перегреть при рулении по-ветру в течение двух минут и который требует обязательного сотого бензина, потому что любой другой не обеспечивает полный ресурс. То берите Джабиру.. Вдобавок у него иногда тонут попалавки в карбюраторе на нашем присадочном бензине и бывает тряска по не очень понятным причинам.. В общем на нашем безрыбье, по любому это двигатель для самолетов.
К стати дюймовый инструмент это на американских моторах а не на австралийских. Кроме США в дюймах уже не делают.
 
Когда в прошлом году авиагамма прислала мне обгонную муфту стартера к 912-му за 48т., я долго крутил в руках эту технически простейшую хреновинку, рассуждая, какой счёт я получу при поломке покрупнее и уже будучи на пенсии . Как то сгрустнулось . А так да, хороший мотор
 
Когда в прошлом году авиагамма прислала мне обгонную муфту стартера к 912-му за 48т., я долго крутил в руках эту технически простейшую хреновинку, рассуждая, какой счёт я получу при поломке покрупнее и уже будучи на пенсии . Как то сгрустнулось . А так да, хороший мотор
Я не говорю что ротак плохой тут кому что нравится ротакс доказал что он в полне надежный но он сложный и соответственно с ним хлопот больше в принципе он не лучше и не хуже ябиру просто переоценен. Если брать такие моменты по ремонтности то ябиру проще обороты рабочие ниже жидкостной системы охлаждения нет ротакс 95 ый бензин и авгас любит ябиру неприхотлив к бензину но требователен к организации охлаждения чтобы не было переохлаждения.
 
Назад
Вверх