Продаю самолет Tecnam P2002

Павел S

ВВС ГСВГ !
Откуда
Волга
Продаю самолет Tecnam P2002 Sierra в отличном состоянии.
Год выпуска: 2008
Налет: 2700 часов
Цена: 3.7 млн руб.

Регистрационный номер: RA-1026G
Модель и наработка двигателей: Rotax-912 ULS 105 часов ППР.
Модель и наработка винтов: GT Propellers GT-2-173 - VRR-FW101-SRTC, з/н Р-092661
Аэропорт базирования: UWKS
Контактное лицо (звонки, WhatsApp): +7(903) 358-09-90 Павел

Дополнительные фото: https://drive.google.com/open?id=1a59xqFkDdQ-MculoR1EFlY_AYWfOuUzU

Обслуживание ИТС эксплуатанта (все формы. все доки и.т.д.). Крепкий, летучий, идеальный для получения устойчивых навыков пилотирования ВС. СЛГ до 24 декабря 2019г. Перегон в пределах РФ. Ангарное хранение. Эксплуатация на аэродроме.

Авионика:

магнитный компас,
указатель скорости,
высотомер,
эл. авиагоризонт,
указатель вертикальной скорости,
указатель угла поворота и скольжения,
гирополукомпас,
указатель положения закрылков,
хронометр,
указатель температуры наружного воздуха,
GARMIN 296,
указатель температуры,
указатель давления масла,
указатель температуры системы охлаждения,
указатель давления топлива,
тахометр,
радиостанция Icom 200 (комплект 2х наушников).
указатель температуры карбюратора,
оборгев КРБ-АЧС
огнетушитель, аптечка,
АВТОГРАФ
система обогрева кабины WEBASTO,
Gmax.взл-600 кг, Gгруза 20 кг
 

Вложения

  • IMG_20180624_131834.jpg
    IMG_20180624_131834.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 1.861
  • IMG_20180624_120037.jpg
    IMG_20180624_120037.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 1.881
  • IMG_20180624_120000.jpg
    IMG_20180624_120000.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 1.664
Думаю, откуда такой налет?
Вспомнил: http://скаймир.рф/page-45.html
Крепко он у вас потрудился. 🙁
 
фантик хороший . . ., а самолет просто убит . . . , БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
 
Был у меня Текнам 98 го с 3500 часами.Как молодой скакал! 

@Селин.
С трудом доскакал до нового хозяина. Два года скакал ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1415514491

Посмотрим, что этого скакуна ждет.
 
Был у меня Текнам 98 го с 3500 часами.Как молодой скакал! 

@Селин.
С трудом доскакал до нового хозяина. Два года скакал ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1415514491

Посмотрим, что этого скакуна ждет.
Он ждал просто,заботливого и любящего!Сначала меня и тоже почти два года,потом нового.Я о том,что Тека при визуальной хрупкости,больмень нормально держит школьные нагрузки.Ремонтопригодный.И обалденно летает.Поэтому предложений по ним на рынке не много.Хотя рынок стоит!А цена это дело хозяина.Наши так реально фантики.Тут не знаешь,что нас всех ждёт завтра,а наши игрушки....
 
нормально держит школьные нагрузки

Так может и сказать, что покупался у ЧелАвиа не новым, в Чебоксарах участвовал в обучении и покатушках. Взлетов/посадок столько-то. Но поскольку 0чень крепкий, то выглядит как новый и перетерпел все школьные нагрузки. 🙂
 
Комментарии к ранним постам :
Борт был приобретен у ЧелАвиа . Эксплуатируется в Скаймире с лета 2012 года.Основное время налета - лесопатруль . С 2012 по 2015 в зимний период был задействован в паре с RA 1208 G по первоначальное обучение. Всего на двух бортах получили 18 пилотских. Крайние три года только лесопатруль.
 
Плюс 35 часов к налету (лесопатруль). 

Расскажите, как Вам это удается?
Вроде запрещено выполнять лесоавиационные работы на ЕЭВС? Во всяком случае это декларирует "Приволга"
Поделитесь "блатным" опытом.
 
Назад
Вверх