Продаю самолет TUCANO "Ferrari"

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Неспешно продается TUCANO, сверхлегкий двухместный ультралайт, пр-ва итальянской компании "FlyLab". 2010 год. Обшивка новая. Рама, тяги и тд. все в порядке! От солнца бережём, храним только в ангаре. Двигатель Rotax-532, наработка 360 часов. Установлена серая голова от 582 и второй полноценный контур зажигания, чтобы не думалось)) Зазоры и компрессия в норме. Вместе с покупателем проверим всё еще раз досконально! Работает как часы. Запуск с полоборота. Стартер ручной. Масло синтетика. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание. Технические подробности лучше обсудить по телефону.
Есть лыжи. Сиденья "ковши". Трехточечные ремни. Полноценное сдвоенное управление. Стандартный набор ПНК для визуальных полетов. Посадочная фара LED. Дублирующий топливный эл.насос, работает в паре с родным вакуумным. Радиостанция вертекс. Интерком iCom на два поста.
790000 руб.  Торг с заинтересованным покупателем.
Храню во-владимирской области, аэродром Павловское. Около 170 км от МКАД.
+7 919 029 72 09, Александр (смс, вайбер).
Тест-драй в любое время!!! С нуля научу летать. Введу владельца на тип за несколько часов. За дополнительное вознаграждение: аккуратно упакую в фургон, помогу с доставкой в другой регион, приеду соберу на месте, облетаю.  Самолет очень послушный, устойчив на малых скоростях. При потере скорости не валится на крыло, переходит в парашютирование, остается управляемый, что  немаловажно для начального обучения. К полосе можно подойти на скорости 65 км/ч, при этом пробег составит не более 40 метров! Все наглядно покажу и расскажу при встрече на пробном полёте. Решил продать, чтобы не платить за ангарное хранение, зимой летаю достаточно редко, много времени отнимает снегоход и охота.

Летно-технические характеристики:
•      Длина самолета: 6.30 m
•      Размах крыла: 10.17 m
•      Общая высота конструкции: 2.25 m
•      Площадь крыла: 16.99 m2
•      Вес пустого: 225 kg
•      Максимальный взлетный: 450 kg
•      Топливо: 38 litres  (30 kg) (возможность установки 2х38)
•       Экипаж: 195 kg
•      Двигатель: 1 [ch215] Rotax, двухцилиндровый, двухтактный (64 hp)

•      Непривышаемая скорость: 160 km/h
•      Диапазон крейсерских скоростей: 80-130 km/h
•      Скорость захода: 80 km/h
•      Скорость начала срыва: 55 km/h
•      Скорость возможного развития флаттера, более 165 km/h
•      Перегрузки: -0.5 / +2
•      Максимальная скорость набора : 5.5 m/s
•      Расчетная нагрузка на крыло: 26.49 kg/m2
•      Дистанция разбега/пробега: 150 m
 

Вложения

  • 1_1045.jpg
    1_1045.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 309
  • 2_906.jpg
    2_906.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 267
  • 3_707.jpg
    3_707.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 277
Подтверждаю , самоль очень класный для начального обучения , лучше не найдёте .  Прост в пилотировании .Сам на нём научился летать часа за 3 . Многое прощает неопытным. Обзорность на взлёте ,  в полёте и при посадке идиальная . А вообще это класный прогулочный самолёт .
 
Полностью согласен с Алексеем, самолётик суперовский... Сам однажды научился летать на нём за 10 минуток, воля случая свела с людьми в Молдавии...которые его привезли с Италии и никто не решался его впервые поднять в Небо...Аэродромов-площадок рядом нет, кругом засеянные поля, пришлось взлетать прямо с долины в центре села Извоаре, Флорештского района... https://ok.ru/video/1144457293
 
Подскажите, а для чего этот трёхпозиционный переключатель на приборной панели?
 
Первый контур зажигания, второй контур и сумма посредине 
Согласен[ch180] табличку нужно поменять на классичекскую  🙂
 
Подскажите, а для чего этот трёхпозиционный переключатель на приборной панели?
Отключает поочередно контура зажигания для проверки их работы. Без фиксации при повороте ручки. Очень удобно (спасибо Итальянцам)
И в целом:
Очень хороший самолет. Великолепный обзор. Просторная кабина. Это один из немногих самолетов, в котором я помещаюсь и не испытываю особого дискомфорта при весе 130 кг.
У нас на аэродроме сейчас эксплуатируются два таких самолета.
Приносят только радость пилоту и пассажиру, которые наслаждаются прекраснейшим видом из кабины и неспешным полетом. Успеваеш рассмотреть окружающую тебя красоту природы, а не проносишся мимо как угорелый, смотря в окошечко, чуть больше бойницы.
Практически идеален для первоночального обучения. :~)
 
Спасибо за поддержку  🙂

Действительно интересный самолетик, в управлении проще  велосипеда

У меня несколько друзей имея опыт полетов только в симуляторе, полетели после вводного часа - самостоятельно  😉
 
возможно ошибка перевода с итальянского и lbs  🙂
в России по этим самолетам информации нет, ввозят китами, ковыряем с импортных сайтов
вот собственно их сайт:
http://www.flylab.it/
https://en.wikipedia.org/wiki/Flylab_Tucano
 
Назад
Вверх