orenavia
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Orenburg.Russia
Предлагаем изготовление цельнометаллических самолетов Д-28 и новую разработку, самолет Д-32
ТТХ Д-32
Посадка экипажа,side by side
Ширина кабины 1200 мм
Размах крыла 9.0 м
Длина самолета 6.72 м
Площадь крыла 13.9 м 2
Высота на стоянке 2.45 м
Скорость максимальная 200 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя ) 160 км/ч
Скорость сваливания 60 км/ч
Скорость взлетная 80 км/
Скорость посадочная 70 км/ч
Скороподъемность у земли 3.5 м/с
Разбег 80 м
Пробег 100 м
Вес пустого самолета 300 кг
Взлетный вес 495 кг
Дальность полета 600 км
Максимальная высота полета 3500 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок +5/- 2 g
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков
2х40 л
Расход топлива
15 л/ч
ТТХ Д-32
Посадка экипажа,side by side
Ширина кабины 1200 мм
Размах крыла 9.0 м
Длина самолета 6.72 м
Площадь крыла 13.9 м 2
Высота на стоянке 2.45 м
Скорость максимальная 200 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя ) 160 км/ч
Скорость сваливания 60 км/ч
Скорость взлетная 80 км/
Скорость посадочная 70 км/ч
Скороподъемность у земли 3.5 м/с
Разбег 80 м
Пробег 100 м
Вес пустого самолета 300 кг
Взлетный вес 495 кг
Дальность полета 600 км
Максимальная высота полета 3500 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок +5/- 2 g
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков
2х40 л
Расход топлива
15 л/ч