Продаю сельскохозяйственное ВС "Авиатика-МАИ 890СХ"

shumaher

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Продаю ВС "Авиатика-МАИ 890СХ" 12.2007 г. с двигателем Rotax-912ULS (100-сильный) также 2007 г.вып. Наработка СНЭ по ВС - 718 часов. Наработка СНЭ по двигателю - 882 часа, межремонтный ресурс - 1500 часов. Аккумулятор ZAP Silver - 35 ампер-час. Шасси усиленное. Двигатель полностью укомплектован, плюс установлен дополнительный топливный электронасос Rotax. Химбак закабинный - 125 литров. Винт трёхлопастной КиевПроп. Распылители ВРЖ - г.Феодосия. ВС и двигатель не падали, не горели, не капотировали. Ангарное хранение в межсезонный период. ВС находится в Беларуси. Стоимость - 1 400 000 российских рублей. Комплект новых авиашин 300х125, алюминиевая стремянка для заправки и полтора десятка алюминиевых канистр 20 л - в подарок. Транспортировка по согласованию.
 

Вложения

  • 890_sh_1+_003.jpg
    890_sh_1+_003.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 88
  • 890_sh_5+_003.jpg
    890_sh_5+_003.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 88
  • 890_sh_8+_003.jpg
    890_sh_8+_003.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 92
Видимо админ на юга укатил, впротивном случае Вы уже давно бы получили втык с вытыком.  Уважаемый!: на данном форуме не принято создавать несколко одинаковых тем, да и цены бы поманиторить стоило бы.  В ставрополье подобный самолет продают за 400 тыс., в Волгограде двухместный с гораздо меньшей наработкой за 750. При этом понимаю, что хозяин-барин.  Удачной продажи.    С ув.
 
Tu-160 сказал(а):
В ставрополье подобный самолет продают за 400 тыс., в Волгограде двухместный с гораздо меньшей наработкой за 750. При этом
Этот борт имеет перламутровое покрытие передних кромок винта и всех плоскостей, что практически исключает переход на срывные режимы.
 
Восемь одинаковых тем...как говорил незабвенный Киса Воробьянинов-с ума сойти... Админ,ау.
 
Дорогие читатели темы, без обид ! Несколько одинаковых тем получилось из-за того, что не получил подтверждение от сайта. Замечания приняты - лишние темы удалены. По поводу перламутрового покрытия - шутка прикольная. Только я вот никак не пойму: где это за 400 тыс. можно прикупить не только планер, а всё воздушное судно в сборе с движком и винтом без перламутрового покрытия ? Ссылочку сбросьте, пожалуйста. Ценник 100-сильного Ротакса в полной комплектации всем известен.
 
Видимо админ на юга укатил, впротивном случае Вы уже давно бы получили втык с вытыком.  Уважаемый!: на данном форуме не принято создавать несколко одинаковых тем, да и цены бы поманиторить стоило бы.  В ставрополье подобный самолет продают за 400 тыс., в Волгограде двухместный с гораздо меньшей наработкой за 750. При этом понимаю, что хозяин-барин.  Удачной продажи.    С ув.
У Вас два одинаковых получилось..... сообщения....
Сайт глючил, вот и случилось так.
По поводу цены. Уважаемые форумчане, почему увидев стоимость товара, у некоторых начинается нервный тик и указания как и почём надо продавать?
Человек выставил на продажу самолёт, назначил цену которую он считает адекватной.
Вас-же не заставляют покупать это? Прочитали. Не понравилось. Идите дальше. Ведь комментариев Ваших никто не просит. 
Конкретно  Sergei123. У Вас есть наверное свой объект продажи? Зачем мешать другим?
Ничего личного. Всем здоровья!
 
Спасибо за поддержку, Анатольевич ! Ценник действительно считаю адекватным за полноценное воздушное судно. Хотя для хорошего человека могу и подвинуться достаточно серьёзно. Прикольно на сайте смотреть объявы о продаже 100-сильного ротакса 2010 г.в. с номером, который начинается с 49... Мой 2007 г.в. почему-то начинается с номера 56..., и покупался он с Австрии. У ротакса обратная считалка ? Нет уж. Товарищ продавал движок 2011 г.в., номер которого уже с шестёрки идёт. Как говорится: почувствуйте разницу.
 
Цена самолёта "Авиатика-890СХ" с двигателем Rotax-912ULS (100 л.с.) в полной комплектации снижена до 1 200 000 рублей.
 
ShumaheR сказал(а):
Срочно нужны деньги. Но ниже уже опускать ценник не буду, разве что только
- Мужик, а чего это у всех картошка по 20, а у тебя по 50 ? Она что - сортовая ?
- Да не, такая-же как у всех.
Просто мне деньги очень нужны.
 
Вот мне лично любопытно: [highlight]sanny[/highlight] за восемь лет общения на форуме так читать и не научился внимательно объявления !? Зайди-те в Авиагамму и спроси-те, сколько стоит 912-й ULS двигатель. Или купи-те типа "итальянской" гарантии такой же движок. В любом случае, уж лучше сортовая белорусская "картошка", чем ротакс, который пропылесосели и помыли, да непонятно как ввезли. Хотя, для всех нормальных участников форума reaa.ru ЭТО и так понятно.  :craZy
 
Вот мне лично любопытно: sanny за восемь лет общения на форуме так читать и не научился внимательно объявления !? Зайди-те в Авиагамму и спроси-те, сколько стоит 912-й ULS двигатель. Или купи-те типа
Вот мне лично понятно: shumaher так и не вышел из пубертатного возраста. Потому что взрослый человек ЗНАЕТ, что вещь стОит ровно столько, сколько за неЁ ПЛАТЯТ, а не столько, сколько за неЁ ПРОСЯТ.
 
По ходу дрожайший [highlight]sanny[/highlight] действительно остался в подростковом периоде, о котором он так высочайше рассуждает. Иначе он бы не рассуждал, что делают взрослые дяди, а сам знал бы, что ВЕЩЬ действительно стоит столько, сколько обсуждается. А не ПРОСЯТ - просят милостыню. А здесь арифметика простая: 13 500 стоит двигатель Rotax 912ULS в полной комплектации с учётом наработки, 4 500 стоит планер - всего 18 000, умножаем на оффкурс crb.ru - ИТОГО 1 182 000 рублей. Так что, глубокоуважаемый sanny, не напрягайте свой мозжечок, а проходите эту ветку мимо. Пока Вас admin не забанил. С уважением ! И ничего личного.  :IMHO
 
По ходу дрожайший sanny действительно остался в подростковом периоде, о котором он так высочайше рассуждает. Иначе он бы не рассуждал, что делают взрослые дяди, а сам знал бы, что
Не надо так нервничать. "Нервные клетки не восстанавливаются" - это народная медицинская мудрость. А мудрость - приходит с годами. Иногда годы приходят одни.
 
Уважаемые господа!, давайте не будем переходить на личности. Кстати удачной продажи.    С ув.
 
Sergei123 отлично всё сказал. Иными словами, не нравится вам, sanny, это объявление - так и не читайте. Найдите в другом контенте на ком другом поупражняться своей медицинской мудростью. Я же ничего обидного не высказывал вам.
 
Продаю планер "Авиатика-МАИ 890СХ" 12.2007 г. Наработка СНЭ по ВС - 718 часов. Аккумулятор ZAP Silver - 35 ампер-час. Шасси усиленное. Химбак закабинный - 125 литров. Распылители ВРЖ - г.Феодосия. Самолёт не падал, не горел и не капотировал. Цена - 350 000 рублей.
Также в комплекте продаётся двигатель Rotax 912ULS, 2007 г.в. Наработка СНЭ по двигателю - 882 часа, межремонтный ресурс - 1500 часов. Двигатель в полной комплектации с кольцевой моторамой, плюс установлен дополнительный топливный электронасос Rotax. Цена - 850 000 рублей.
При покупке комплектом - скидка 100 000 рублей.
 
Секрета никакого нет. В стандартном варианте на заднем шасси при нагрузках на взлёт-посадка разбиваются втулки крепления. Чтобы этот фактор максимально снизить ставится под фюзеляж на узел крепления титановая накладка, которая основную нагрузку принимает на себя. При этом сами втулки меняются под уже действующий диаметр. Таким образом ресурс втулок крепления шасси многократно увеличивается. И это факт, проверенный нами во времени. Использовали оба варианта самолётов. Без усиления за сезон АХР меняли по любому один комплект втулок. И процесс этот весьма геморройный, даже без учёта вынужденного простоя. Но проблема даже не в этом. В итоге потом начинает разбиваться узел крепления на фюзеляже. Так что правильнее с моей стороны было бы сказать, что усилен узел крепления шасси. Но я, собственно, считаю, что узел крепления и само шасси - это единый элемент данного самолёта. Полагаю, что на Ваш вопрос ответил. Единственно, что могу добавить, так это то, что разработка усиления не наша, а грамотных, на мой взгляд, специалистов завода-изготовителя совместно с разработчиком.  :craZy
 
Назад
Вверх