Продаю силовую установку

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Продаю силовую установку на базе четырехтактной 500 куб. Явы. Метанольный двигатель был адаптирован на 92 -й бензин . Вес двигателя 33 кг. , с редуктором , карбюратором , маслонасосом и системой выпуска вес составит 56 кг. Двигатель новый (время наработки 1 час) , редуктор собран из зубчатой пары от планетарного редуктора самолета Л-39 имеет передаточное 3,43 . Выпускная система настроена на 6800-7000 оборотов (форсировка по крутящему моменту). Карбюратор Иков на 36 мм. Винт трехлопастной переставной 1400 мм . На этом винте была получена тяга 125 кг на 7000 об\мин.   За установку прошу 45 000 рублей , торг уместен. Продаю по причине перехода на другой двигатель . Фоты выложу позже , пока их непожал.
 
Вот фоты.
 

Вложения

  • 4_004.JPG
    4_004.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 65
И еще.
 

Вложения

  • 3_006.JPG
    3_006.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 77
И еще...
 

Вложения

  • 2_011.JPG
    2_011.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 69
Поготь поготь ...так ведь это движок от гаревого мотоцикла ... у него степень сжатия была сумашедшая ...и топливо МЕТАНОЛ ( метиловый спирт ) а смазкаТОЛЬКО касторка.... Ресурс вообще исчислялся несколькими часами. Это силовая установка для самолёта не годиться ...
 
Вот я его и разжал ,и новые бензиновые распредвалы поставил , при этом обьем его чуток вырос  , выпуск настроил .За счет этих мероприятий удалось сохранить 90% мощи . Диаграмму снимать негде , но по полученой тяге можно сделать выводы 🙂 125 кг тяги вполне могут поднять  одноместный самолет  . По поводу ресурса : при переходе на бензин у этих двигателей ресурс возростает . Пардон , ошибочку нашел : редуктор из зубчатои пары планетарки от Л410 (первая ступень от турбины) 🙂 Место нахождения СУ г. Ижевск.
 
Цена снижена до 30000 рублей.
 
Цена снижена до 20 т. р.
 
Трясет только на холостых после 2000 уже не трясет , СУ подвешивается внутри моторамы на эластичных резинотканевых пластинах работающих на растяжение . Чем эластичнее элементы , тем ниже уровень вибрации .
 
Можно и винт отдельно , только он сажается на посадочный диаметр 40 мм и зажимается между двух демпферных пластин , одна из полиуретана отлита (оранжевая штучка на фотографии лежит на рамке деревянной) другая из пенорезины толщиной 20 мм . Для полиуретановых демпферов изготовлена форма и отлиты 3 шт на запас , отдам вместе с винтом . Предложу стартовую цену 8 т.р.
 
Доброго времени суток! Я так понимаю, что ступица винта зажимается на валу гайкой? Тогда на фото непонятно происхождение отверстий на демпфере под шесть болтов. :-[
Или всё же возможна посадка по стандарту М8 х 6 х 75 мм, но вместо 25 мм посадочные 40 мм.
 
Назад
Вверх