Продаю СЛ-90 100% комплект

СЛ-90 Заводская комплектация,кроме винта. Год выпуска 92, серийный N 045. ЛТХ Известны всем,"самолёт-легенда" Наработка двигателя часов 10, или около того. В прошлом сентябре запускали двигатель. Вопреки опасениям, завёлся быстро. После некоторых регулировок, стал запускаться после второго-третьего оборота. Налёта нет. При попытках подлёта, сломали кронштейн левой стойки (предыдущий владелец). Находится в Тольятти. Цена... ну, 250 т.р.что-ли. Хозяин не алчный,торг воспримет с восторгом!!! тел.+79649908089...+79277259577. Владимир.
 
В сборе
 

Вложения

  • EGHD0002.png
    EGHD0002.png
    49,7 КБ · Просмотры: 175
.
 

Вложения

  • EGHD0004_1_2.jpg
    EGHD0004_1_2.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 155
  • EGHD0003_1_2.jpg
    EGHD0003_1_2.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 153
  • EGHD0011_1_2_3.jpg
    EGHD0011_1_2_3.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 164
Новый хозяин должен знать что в следствии огромной вибрации которую создавал этот 3 х цилиндровый мотор и что конструктора не смогли победить этот не уравновешенный мотор!! В следствии чего просто отказались от него!! И начали ставить лайкоминги!! Один из конструкторов это мой двоюродный брат)))))
 
А так самолет в пилотировании требует большого опыта!!! Если вы новичек пока забудьте о сл-90
 
Совершенно верно. На этом моторе не полетит. С грунта вообще не оторвётся. Здесь на форуме, есть ветка, много страниц по этому самолёту.
 
и что с 92-го года он так и стоит на улице у ангара?
 
Ну, приборчики -то пограбили. АЧС-тютю, не видно и штатную р.станцию Бриз.
Самолёт конечно жалко, но двигатель под замену, да и по планеру куча доработок, чтобы нормально летал.
Скоростной диапазон у этого самолёта очень маленький-на 100 еле держится, а выше 120 не разгоняется. Не столько летишь, сколько борешься с возможностью свалиться в штопор.
 
Скоростной диапазон у этого самолёта очень маленький-на 100 еле держится, а выше 120 не разгоняется. Не столько летишь, сколько борешься с возможностью свалиться в штопор.
Нуу Вы даёте!!!  Несколько лет назад на МАКС-е стоял "Леший", тогда про него уже шла слава, что это первый после МиГ-29.
Я имел длительную беседу с теми, кто его представлял и уже тогда понял, что это самолёт лучший из лучших.
Вспомнился мультик: - "На рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал......." ;D
 
слишком много с ним вопросов возникает и проблем.
Каких проблем?
Вопросов по мотору, удлиннению балки, проблем с большой взлетной ( проблема с аэродромом), большому налогу на "тяжелый" двигатель - да вообще всё БОЛЬШОЕ, а самолетик маленький.
 
Вопросов по мотору, удлиннению балки, проблем с большой взлетной ( проблема с аэродромом), большому налогу на "тяжелый" двигатель - да вообще всё БОЛЬШОЕ, а самолетик маленький.
Понятно. Проблемы понаслышке.
 
Вопросов по мотору, удлиннению балки, проблем с большой взлетной ( проблема с аэродромом), большому налогу на "тяжелый" двигатель - да вообще всё БОЛЬШОЕ, а самолетик маленький.
Понятно. Проблемы понаслышке.
Ну разумеется - не было сия чуда у меня, видел такой самолетик но как летает не видел.
Давно интересуюсь Лешим, много инфы по нему собрал и пришел к выводу - что бы из Лешего получился самолет надо из него делать аляВильгу - дорого и проблематично.
 
надо из него делать аляВильгу - дорого и проблематично.
Не надо. Хотите "Вильгу" - покупайте "Вильгу". У "Лешего" СЛ-90 одна проблема - двигатель М-3. Уже с "субарой" он сносно летает. А с "лайкомингом" или М-332 становится вполне приличным пепелацем, построенным согласно ФАП-23. С просторной кабиной, большим багажником, крепким шасси, возможностью ремонта в поле, отсутствием необходимости ангарного хранения.

Если внимательно и не по диагонали перечитать тему о "Лешем", нельзя не заметить, что все действующие эксплуатанты, вполне адекватно оценивая его возможности, отзываются о нем весьма положительно. Не надо только предъявлять завышенных требований.
 
Назад
Вверх