Продаю SOCATA Morane Rallye M.S.883 - 1,65 млн.р.

Продаю самолёт SOCATA MS883, 1970 г. выпуска. Ввезён в РФ из Германии в мае 2018 г., есть таможенные документы и все формуляры. Без СЛГ и регистрации. Поставлен на лыжи в январе 2019 г., полёты круглый год. В России налетал всего 45 часов.
Двигатель Lycoming O[ch8208]235.C2A, 115 л.с. Наработка 3940, после ремонта 1620, остаточный ресурс 780 ч. Налёт планера 3640 ч. Планер очень крепкий, испытан серией бочек. Проверялся на сваливание, в штопор не валится, просто парашютирует благодаря крылу с автоматическими предкрылками. Предсказуем на посадке. Идеальный вариант для новичков, прощает многие ошибки. Прокатить трое взрослых ему вполне по силам. Скорость в крейсере 165 км/ч.
Авионика: COM Becker AR 2011/25, NAV Becker NR 2030, транспондер King KT 76A, GSP Trimble TNL 2000.
Воздушный винт SENSENICH 76AK-2-44. Вместимость топливных баков 180 л.
Цена 1 650 000 р. Самолёт базируется на площадке Михайловск (Свердловская обл.). Телефон/Whatsapp 8 (912) 26 26 88 два.
 

Вложения

  • 1_1164.jpg
    1_1164.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 420
  • 2_308.JPG
    2_308.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 425
  • 3_788.jpg
    3_788.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 409
Самолёт базируется на площадке Михайловск (Свердловская обл.). 
Самолет базируется у меня. Очень достойное состояние.
Не хочется отпускать пепелац на сторону. Надеюсь что покупатель найдется из местных и борт останется на аэродроме базирования. :IMHO :~)
 
А обратный пилотаж не пробовали !?
А потом читаем про происшествия !!!
Достали , реально !
Нашли чем гордиться !!!
 
Я никакой пилотаж не пробовал и вряд ли когда-то попробую...
А своим самолетом вполне могу гордиться, он прекрасно перенёс эти перегрузки.
Вот видео тех испытаний, я стоял на земле и снимал. Пилотаж выполнял лётчик-ас.
https://vk.com/video30434972_456239018
 
Мне вот интересно !
Смысл этих испытаний каков ?
Вы в чем хотели себя убедить ?
Словом - это пустая полемика !
На бекасах тоже бочки и петли  на покатушках исполняют , а потом люди забывают путь на аэродром !
Смысл ?
 
В чём причина кипения страстей? Французы вроде на Сокатах своих курсачей обкатывают, здесь, кроме кругляшей, ничего не увидел, если не самоучка крутил - криминала не вижу.  А смысла особого и нет, просто кто то стариной тряхнул и душой оттаял.
 
так он изначально и выпускался как легкий штурмовик, до сих пор в этом качестве в нескольких странах лямку тянет, хотя осторожные французы в гражданской версии его РЛЭ конкретно ограничили фигуры пилотажа ему разрешенные
 
Смысл этих испытаний каков ?
Вы в чем хотели себя убедить ?
Не пытался ни в чем себя убедить. Просто человек очень хороший и пилот он от бога. Попросил разок, я дал, мне ж не жалко  🙂  Зато самому потом летать было спокойнее, я тогда только учился.
просто кто то стариной тряхнул и душой оттаял
Именно так 😉
 
Зато самому потом летать было спокойнее, я тогда только учился

ну так почитайте ещё немного и о сопромате что ли..
есть такое понятие как усталостная прочность и выполнение всяких фигур пилотожа с перегрузкой не добавляет прочности самолета, а наоборот её уменьшает.

и может быть случай, когда кто то летал на пилотаж, а потом через 3 года у самолет крылья отваливаются уже при обычных перегрузках.
 
есть такое понятие как усталостная прочность и выполнение всяких фигур пилотожа с перегрузкой ...
Вы посмотрели видео? Какой там пилотаж и перегрузки?..

Давайте уже закроем эту дискуссию, а все вопросы и обсуждения - по теме.
 
Присматриваюсь к Сокатам,подскажите размер колес основных и носовой у вашей.Тормоза барабанные?

Тормоза барабанные. Размеры колёс не помню, посмотрю в четверг, когда поеду на аэродром, потом напишу.
 
Размеры колёс не помню
На одной из базирующихся сокат колеса основные 6.00х6 переднее 5.00х5. Не помню на которой. Тормоза барабанные, гидравлические раздельные. На одной из сокат (MS880) привод тормозов механический. Подвеска очень энергоемкая.
На неровном грунте подвеска сокаты показала себя с наилучшей стороны, и по нашему, субъективному мнению, является самой эффективной из всех базируемых у нас самолетов.
Макс, Еще раз подумай, прежде чем продавать. Финансовые проблемы со временем рассосутся, а самолет останется и еще очень долго будет доставлять тебе радость полета. :~)
 
с завода на серии socata rallye переднее 4.00х5, 5.00х5 соката начала ставить на самолеты ТВ серии
 
с завода на серии socata 
Все наши сокаты достаточно давно улетели с завода. главное что передний диск  пяти дюймовый.
В начале мы както опасались связыватся с Сокатами. Потом всетаки решились и не пожалели. Потом их становилось все больше и больше. Сейчас их у нас уже практически пять(1 в пути из Европы).
Мне нехотелось бы и эту "отпускать" с аэродрома. :~)
И так уже одна Соката из нашей Уральской эскадрильи улетела от Анвара в Татарстан.
 
Назад
Вверх