Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Крыло - Аэрос Стренджер-2м. Движек - Сузуки G13, 16-тиклапанный (карбюратор - Солекс, Черновский редуктор). Телега самодельная, по образцу Аэрос, рессора Луганская, винт тоже луганский G1750. Приборы: УС-250, ВД-20, ВР-10, тахометр, температура, V-метр, АМ-10
Налет (на момент написания сообщения - 167 часов).
На химии и море трайк не эксплуатировался. Используеться для прогулочных полетов, буксировки дельтапланов, выброски парашутистов и обучения. Состояние - хорошее (храниться в ангаре). На этом аппарате я выиграл чемпионат Украины в 2007 году
Телега находиться в Украине, в Житомире. Ориентировочная цена -12500 баксов
Налет (на момент написания сообщения - 167 часов).
На химии и море трайк не эксплуатировался. Используеться для прогулочных полетов, буксировки дельтапланов, выброски парашутистов и обучения. Состояние - хорошее (храниться в ангаре). На этом аппарате я выиграл чемпионат Украины в 2007 году
Телега находиться в Украине, в Житомире. Ориентировочная цена -12500 баксов