Продаю ультралайт TL-32 Тайфун

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Продаю "кайфоплан"... 🙂
Ультралайт – легенда TL-32 TYPHOON (Тайфун), История
1991года выпуска (год ввода в эксплуатацию 1992). Имеется заводская шильда.
Производство и сертификат типа компании TL Ultralight (Чехия).
Компания существует в настоящее время, любезно консультирует по вопросам эксплуатации. Имеется сертификат одобрения типа Департаментом по авиации Республики Беларусь.
Двигатель Rotax 582 (серая голова), после документально подтвержденного в логе капремонта, с заменой коленвала, термостабилен.
Суммарный зазор по обоим цилиндрам – по 0,06мм.
Двигатель в отличном состоянии, легкий холодный и горячий запуск.
Винт Лугапроп, наработка 5 часов, паспорт.
Статическая тяга – 165 кГс.
Крыльевая обшивка в отличном состоянии. Ангарное, бережное хранение.
Бортовой интерком, 2 гарнитуры. Радиостанция, как дополнительная опция.
Бортовые журналы с самого начала эксплуатации.
Имеются формуляры на планер и двигатель, заверенные литовским инспектором, а также протокол взвешивания (октябрь 2017).
Самолет ввезен и растаможен в РБ в ноябре 2017года.
Произведен полный перечень работ по подготовке к получению СЛГ (перечень предоставлю по запросу). Установлен дополнительный электрощиток с АЗС-ами и контрольными лампами, выключатель массы.
Пилотажно-навигационные приборы (компас, УС, УВ, варио) прошли поверку в АТБ Гродненской авиакомпании, с соответствующим оформлением. Самолет облетан, полностью готов к эксплуатации.
Полный комплект эксплуатационно-технической документации (целая сумка...). Много фото в процессе оверхола, а также фото и видео полетов.
Продаю по причине перехода на другой тип ЛА.
Цена $10K (в эквиваленте).
Тел. +375 29 784 91 семь девять.
Вайбер, Вацап, e-мейл (ew4idp@tut.by)
Самолет находится в г.Гродно, Республика Беларусь.
Дмитрий
Отвечу на все вопросы.

DSC_1287W.jpg


DSC_1288W.jpg




DSC_1300W.jpg


DSC_1309W.jpg


DSC_1310www.jpg


DSC_1296[1]WWW.jpg
 
Последнее редактирование:
Двигатель после кап. ремонта, а люфт 0,06 при максимальном 0,81. Авиагамма говорит, что значение суммарного люфта 0,06 требует повышенного внимания в эксплуатации.
 
И каждый день курс корректировать на поправку центробанка?🤪 В Белоруссии уже давно всё считают не в рублях и зайчиках🤑
 
Да ладно прикидываться....)
У Вас рубль колбасит конкретно. Равно как и у нас "зайчики" корячит.
Давайте тогда так. На сей день цена 735000 руб.
 
Двигатель после кап. ремонта, а люфт 0,06 при максимальном 0,81. Авиагамма говорит, что значение суммарного люфта 0,06 требует повышенного внимания в эксплуатации.
Когда покупал, было два двигателя. Старый и новый. В новом не били два последних номера, Там 69, а реально 96. Хотя хозяин уверял, что самолично брал его у дилера в Германи. Я замерил люфты в обоих, оказались равными. Взял со старым. Разница в цене 3000 евро. По крайней мере, капремонт зафиксирован в логе. К работе двигателя
никаких замечаний нет.
Вопрос о зазорах муссировался здесь очень плотно. Народ при 0,06 летает и в ...дудку не дует. А наработку можно написать какую хотите.
 
Изначально планировалось везти крылья в собранном виде, на ложементах вдоль фюзеляжа. Но так как был очень сильный ветер, пришлось снять обшивку. Её положили в бус (на таможне сказали - чехлы...) а каркасы крыла под фюзеляж. Туда же положили и элероны. На таможне пришлось долго убеждать, что это самолет, а не вертолет, как им казалось.... ))))
 
это рынок я предложил вы отказались вот и всё вы считаете ему цена 10 000 я считаю 8000
 
Назад
Вверх