aeroneman
Так, не так - поддакивать не будем...
- Откуда
- Беларусь Гродно
Продаю "кайфоплан"... 🙂
Ультралайт – легенда TL-32 TYPHOON (Тайфун), История
1991года выпуска (год ввода в эксплуатацию 1992). Имеется заводская шильда.
Производство и сертификат типа компании TL Ultralight (Чехия).
Компания существует в настоящее время, любезно консультирует по вопросам эксплуатации. Имеется сертификат одобрения типа Департаментом по авиации Республики Беларусь.
Двигатель Rotax 582 (серая голова), после документально подтвержденного в логе капремонта, с заменой коленвала, термостабилен.
Суммарный зазор по обоим цилиндрам – по 0,06мм.
Двигатель в отличном состоянии, легкий холодный и горячий запуск.
Винт Лугапроп, наработка 5 часов, паспорт.
Статическая тяга – 165 кГс.
Крыльевая обшивка в отличном состоянии. Ангарное, бережное хранение.
Бортовой интерком, 2 гарнитуры. Радиостанция, как дополнительная опция.
Бортовые журналы с самого начала эксплуатации.
Имеются формуляры на планер и двигатель, заверенные литовским инспектором, а также протокол взвешивания (октябрь 2017).
Самолет ввезен и растаможен в РБ в ноябре 2017года.
Произведен полный перечень работ по подготовке к получению СЛГ (перечень предоставлю по запросу). Установлен дополнительный электрощиток с АЗС-ами и контрольными лампами, выключатель массы.
Пилотажно-навигационные приборы (компас, УС, УВ, варио) прошли поверку в АТБ Гродненской авиакомпании, с соответствующим оформлением. Самолет облетан, полностью готов к эксплуатации.
Полный комплект эксплуатационно-технической документации (целая сумка...). Много фото в процессе оверхола, а также фото и видео полетов.
Продаю по причине перехода на другой тип ЛА.
Цена $10K (в эквиваленте).
Тел. +375 29 784 91 семь девять.
Вайбер, Вацап, e-мейл (ew4idp@tut.by)
Самолет находится в г.Гродно, Республика Беларусь.
Дмитрий
Отвечу на все вопросы.
Ультралайт – легенда TL-32 TYPHOON (Тайфун), История
1991года выпуска (год ввода в эксплуатацию 1992). Имеется заводская шильда.
Производство и сертификат типа компании TL Ultralight (Чехия).
Компания существует в настоящее время, любезно консультирует по вопросам эксплуатации. Имеется сертификат одобрения типа Департаментом по авиации Республики Беларусь.
Двигатель Rotax 582 (серая голова), после документально подтвержденного в логе капремонта, с заменой коленвала, термостабилен.
Суммарный зазор по обоим цилиндрам – по 0,06мм.
Двигатель в отличном состоянии, легкий холодный и горячий запуск.
Винт Лугапроп, наработка 5 часов, паспорт.
Статическая тяга – 165 кГс.
Крыльевая обшивка в отличном состоянии. Ангарное, бережное хранение.
Бортовой интерком, 2 гарнитуры. Радиостанция, как дополнительная опция.
Бортовые журналы с самого начала эксплуатации.
Имеются формуляры на планер и двигатель, заверенные литовским инспектором, а также протокол взвешивания (октябрь 2017).
Самолет ввезен и растаможен в РБ в ноябре 2017года.
Произведен полный перечень работ по подготовке к получению СЛГ (перечень предоставлю по запросу). Установлен дополнительный электрощиток с АЗС-ами и контрольными лампами, выключатель массы.
Пилотажно-навигационные приборы (компас, УС, УВ, варио) прошли поверку в АТБ Гродненской авиакомпании, с соответствующим оформлением. Самолет облетан, полностью готов к эксплуатации.
Полный комплект эксплуатационно-технической документации (целая сумка...). Много фото в процессе оверхола, а также фото и видео полетов.
Продаю по причине перехода на другой тип ЛА.
Цена $10K (в эквиваленте).
Тел. +375 29 784 91 семь девять.
Вайбер, Вацап, e-мейл (ew4idp@tut.by)
Самолет находится в г.Гродно, Республика Беларусь.
Дмитрий
Отвечу на все вопросы.
Последнее редактирование: