Продаю Вальтер 6-111 под сборку.

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Продаю комплектный, в нормальном состоянии, разобранный Вальтер 6-111 . Не хватает мелочей.
Блок без коррозии .
Головки хорошие. Есть пара в запас.
Гильзы без коррозии. Есть пара в запас.
Из навесного стартер с редуктором.
Продаю все только целиком.
Стоимость за все 60 000 р.

20210508_155620.jpg


20210508_155632.jpg


20210508_155636.jpg


20210508_155641.jpg
 
Здравствуйте на фото вижу стартер с редуктором от М132/137 очень любопытно ПОДХОДИТ ?
С уважением Алексей Чернышев ( если можно тел. Viber )
 
и если вдруг кто возьмёт то мелочовкой могу доукомплектовать
 
Здравствуйте!
Храповик в коленвалу нужно ставить как у М137. У меня есть отдельно.
Спасибо! наверное придется по частям отдавать. Никто не интересуется.
С уважением.
 
Тема вечная, как и сам Вальтер-Минор. Может кого заинтересует другая тема?
По заказу СЛА, в 90-м, мы получили ТЗ на разработку и изготовление опытного мотора для СЛА.
1. Мощность - 50 л/с
2. Вес/мощность - 1/2 (1/3 - лучше)
3. Работа в любом положении, устойчивая.
4. Цена - 1000 руб. - желательно.
Мы собрали "букет" из 6 моторов Судзуки, 125 см3, 2-тактный,вокруг планетарной шестерни. 10000 об/мин. Мощность - 30 л/с.
Вместо карбюраторов применили систему впрыска от Мазды V-6, выбросив "мозги", заменив их коллектором собственной разработки с угольными щётками - время-сечение работы форсунки можно регулировать хоть вручную.
Итого - мощность мотора 180 л/с, редуктор 3:1 (количество зубов не помню), крутящий момент никто не считал и мощность не замерял. Не до того было. Тогда. Но будем считать, что на валу винта около 3000 об/мин.
На самолёте 115 кг мощность мотора позволяла висеть над полосой вертикально.
Потом, сразу, это вдруг стало никому не нужно. Моторы, по моему, выбросили на свалку.
Проблема тогда была - сплавать в Японию, найти на свалке 6 одинаковых мотоциклов, раздербанить их... Не дали, пришлось брать целиком по 100-300 долл. за штуку.
Четыре года назад собрал 6 моторов Хускварна от бензопилы. Чем выгодно. Летишь на М-14, отказал один цилиндр, всего лишь один, и "рогами в землю". Обидно. А здесь летишь, загорелась лампочка, а мотор Хускварны развалился на куски - для двухтактного мотора это норма. А тебя ещё 5. Летишь. Еще 2 рассыпаются - всякое бывает. А для горизонтального полёта со снижение вполне достаточно. Там будет ещё сил 15.
Сел, пошёл в магазин, купил 3 мотора, поставил, полетел дальше. Моторесурс маленький? Используйте МС-20, касторку. И потом. Общее полетное время на Этом моторе, затраты на замену сгоревших двигателей, в соотношении - супер-выгодно.
Собрать бы компанию из нескольких человек, да запустить производство, продажи.
 
Прошелся по аэроклубам. В Интернете то инфы нет ни о чём. Посмотрел. Цессна, Вильга, планер, Авиатика, что-то ещё по мелочам. Воскресные покатушки. Старые лётчики присматривают. Владельцы, как правило, люди далекие от авиации, но зажиточные. Вечером - пиво, и длинные разговоры о былом. Ощущение счастья. Под проклятия в адрес Нерадько. Что усиливает ощущение счастья - мы вот такие, хотим, а он, сволочь..., а то бы мы, конечно... Но я не продолжаю.
Проблема, конечно, в другом. Наделали самолётов, достаточного качества, и в суд, толпами. Вот тогда и будут приняты необходимые решения.
А так, как сейчас, ничего и не будет.
 
Может надо наоборот, собрать и продавать
Да, наверное так и придется по итогу делать. Но до него руки уже 4 год не доходят. А время трачу что бы смазывать блок от коррозии. Очень быстро может начаться. И гильзы тоже все время приходиться мазать. Тоже могут "пожелтеть".
А отдавать тому, кто может хорошо сделать, смысла не вижу. Работа будет дороже самого мотора.
 
Да, нет 🙂 .
Я его частями дороже продам. КВ подходит и на верхневальные моторы. Цилиндры в "огне". И только их можно продать за эти деньги.
В добавок у меня к нему куча новых вкладышей и колец.
Возможно будет время сам соберу.
 
Назад
Вверх