Продаю вертолет Robinson R44 Astro

CPH

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Выпуск 1994 г., КВР в Англии, полный ресурс 2000 ч, 12 лет. ППР 12 час.  6 млн. тел 89646500910 Евгений
 
Таких денег он может стоить в лучшем случае если имеет регистрацию и летную годность! Но учитывая календарь, с летной годностью будут проблемы.
 
Все очень просто, ресур выработан, а запчасти дорогие.
Сами думаем 44 й брать прямиком с завода производителя.
 
Астро вообще в РФ делать нечего. Даже с ресурсом.
 
Таких денег он может стоить в лучшем случае если имеет регистрацию и летную годность! Но учитывая календарь, с летной годностью будут проблемы.
В какой смотрим календарь. Ресурс после капремонта  восстановлен полностью, регистрация RA-04280
 
Подскажите серийный номер (заводской).
 
В какой смотрим календарь. Ресурс после капремонта  восстановлен полностью, регистрация RA-04280
12-ти летний календарь. По сведениям, такой вертолет сразу же остается без летной годности! Т.е. - партизан.

Астро вообще в РФ делать нечего. Даже с ресурсом. 
Не считая проблемной регистрации, почему?
 
Давайте я вам свой R-44(Raven1) продам за 6 млн. У меня 2003г.в. Летная годность до 2015 г. Только что прошел ТО в Истре.
 
Потому что получить СЛГ на него представляет невероятную сложность.
 
У астры только один шанс - стать единичником, а в таком ключе слг дело техники и денег. 🙂
А в остальном автор просто загнул цену, такой винтокрыл висит не нужный на рынке за 150 зелени.
 
еще есть "Клипер" - для полетов над морем (поплавки + антикоррозия)
 
гидросистема включения трансмисси??? 
Управления.
Есть вариант вотнуть от Равина, все про все с работой получается = 1,5 мульта. Как следствие у Астры в отличии от Равина много неувязок: возраст, нет гидросистемы, не проходит в РФ как тип и т.д. Поэтому их реальный ценник за конец девяностых и скачит возле 130-160 т.дол., а кто летает - летает партизански. Да и даже за эту цену не кто не берет. А тут 94г/в за 6 млн.
 
Назад
Вверх