Продаю ВИШ

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Продаю Винт изменяемого шага в полете  толкающий правый 1750 наработка не известна состояние на 4 комплектация на фото. 40т
 

Вложения

  • 100_3346_640x480_001.JPG
    100_3346_640x480_001.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 194
  • 100_3347_640x480_001.JPG
    100_3347_640x480_001.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 198
Тоже не понимаю, каким образом происходит поворот лопастей, если  каждую из них по два болта к общему диску притягивает.... 
Это скорее всего винт ИвоПроп ! Внутри винта идёт стальной торсион до конца лопасти и при повороте торсиона , конец лопасти выгибается ( поворачивается) ! 😉
 
Не упругость, а эластичность лопасти позволяет изменять её угол за счет запечёного внутри торсионного рычага, один конец которого выходит в центре ступицы из неподвижного  комля лопасти и связан с электроприводом. Другой конец торсиона изгибает  лопасть в центральной её части. Шагом можно управлять в полете из кабины, или в бюджетном варианте- центральным винтом, который одной гайкой позволяет быстро регулировать угол одновременно всех лопастей на земле.
Винт легко переделывается из трех лопастного в двух лопастной и наоборот.
 
Диапазон углов регулируется количеством упорных шайб, подобранных опытным путем на земле по падению оборотов при газовках и уточняется после пробных полетов.
Ни каких концевиков в эл/схеме нет и крайние положения отсекаются тепловым предохранителем, что немного странно и не понятно русскому авиаинженеру как и вся схема с неподвижной эластичной лопастью. Никаких тебе потшипников, центробежных грузов и т.д.
Но, черт возьми эта схема работает и летает!
 
Только увидел. BUR спасибо за разъяснение ребятам. Именно так все и есть. Сам не летал планировал на свой желтый Доминатор, и надо было подрезать лопасти и как сказал мне продавец у которого покупал это можно на данной модели на 100мм но рука не поднялась. Автожир улетел ВИШ лежит без надобности. Сейчас двигло где винт 1750 но другого вращения.  Еще конструкция позволяет использовать винт как 2 лопастной. https://www.google.ru/search?q=ivoprop&newwindow=1&client=opera&sa=X&channel=suggest&hl=ru&tbm=isch&imgil=hB17YXX6gEELxM%253A%253BS0ywoXHwV4LcnM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.ivoprop.com%25252Fivostory.htm&source=iu&pf=m&fir=hB17YXX6gEELxM%253A%252CS0ywoXHwV4LcnM%252C_&usg=__xukEpVEXbTihxCVvuU1mT-P6ECg%3D&biw=1280&bih=626&ved=0CEAQyjc&ei=81g5VPeOCIuCzAP7nIK4Dw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=hB17YXX6gEELxM%253A%3BS0ywoXHwV4LcnM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ivoprop.com%252Fimages%252Fivoehub.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ivoprop.com%252Fivostory.htm%3B589%3B548
 
Под какой диапазон мощностей и скоростей?, а также диапазон регулирования ВИШа
 
   на 912 ставят а подробности  тут - http://ivoprop.com/inflightmagnumodel.htm   если нужно фото по подробней скину на почту. А тут просто фото для инфы.https://www.google.ru/search?q=ivoprop&newwindow=1&client=opera&sa=X&channel=suggest&hl=ru&tbm=isch&imgil=hB17YXX6gEELxM%253A%253BS0ywoXHwV4LcnM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.ivoprop.com%25252Fivostory.htm&source=iu&pf=m&fir=hB17YXX6gEELxM%253A%252CS0ywoXHwV4LcnM%252C_&usg=__xukEpVEXbTihxCVvuU1mT-P6ECg%3D&biw=1280&bih=626&ved=0CEAQyjc&ei=81g5VPeOCIuCzAP7nIK4Dw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=hB17YXX6gEELxM%253A%3BS0ywoXHwV4LcnM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ivoprop.com%252Fimages%252Fivoehub.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ivoprop.com%252Fivostory.htm%3B589%3B548
 
Назад
Вверх