продаю ВМУ РМЗ-640

Akimov

Я люблю строить самолеты!
продам ВМУ с РМЗ-640
двигатель практически новый, наработка 7-10 часов
редуктор с внутренним зацеплением
винт моноблок, с оковкой , толкающий, новый .
цена 35 000 руб.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_0559_001.JPG
    IMG_0559_001.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_0560_001.JPG
    IMG_0560_001.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_0561.JPG
    IMG_0561.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 126
еще...
 

Вложения

  • IMG_0562.JPG
    IMG_0562.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_0564_001.JPG
    IMG_0564_001.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 80
в продаже еще один РМЗ-640
наработка 5 часов
редуктор клиноременный 4 ручья
электростартер
винт моноблок
цена 50000 руб
причина продажи - переход на автоконверсию
 
на первой вму доработаны впускные окна
тяга с винтом 1.65м -105 кг
на стартерной вму около 90-100 кг
 
редуктор хороший ,качественно сделан,(Гулявина Юрия) с краснодара, у меня уже 10 лет и ни какого износа, только полеты для себя 30-50 часов в год. А гайку на винте поменяйте на корону с шплинтом . Ктото купит так и поставит а жизнь БУДЕТ на ВАШЕЙ СОВЕСТИ.!!! Олег Краснодар.
 
А где Вы находитесь территориально?
Территориально самая середина России - Башкирия, Стерлитамак)
А гайку на винте поменяйте на корону с шплинтом . Ктото купит так и поставит а жизнь БУДЕТ на ВАШЕЙ СОВЕСТИ.!!! Олег 
Олег из Краснодара , спасибо за лестные слова о редукторе. нам он тоже не доставлял забот кроме замены масла.
Теперь о гайке.
совесть наша будет чиста в любом случае , хоть с новой корончатой гайкой хоть со старой самозатягивающейся...ибо каждый сам себе техник и эксперт в той части авиации коей предназначена сея ВМУ...
Если проще выражаться, то загляните в свое пилотское КВС СЛА ( естественно если оно у вас есть) и вы наверняка в разделе "Примечания" увидите запись - "Допущен к самостоятельному обслуживанию и ремонту СВС".
Так что тип применяемого крепления обуславливается лишь фантазиями и чутьем  конструктора, опытом  эксплуатанта... ну еще разве что еще замечаниями эксперта техкома по замене "неправильного элемента".
Последнее только в том случае, если эксплуатант принимает решение выйти из партизанского сумрака 😀
Половина звездатых и полосатых  парней летает на тефлонках и самоконтрах в ответственных узлах, где по нормам нашего авиапрома допускается только коронки и шплинты...
Удачных безаварийных полетов всем 😉
 
Ктото купит так и поставит а жизнь БУДЕТ на ВАШЕЙ СОВЕСТИ.!!! Олег Краснодар.
тут Вы ни правы. гайка прижимает винт и зажимается с таким усилием , какое необходимо от прворота винта между резиновых шайб. и шплинтоваться ни должна ни в коем разе 🙂тоесть ее зажимает самим винтом при работе двигателя
 
Согласен с ZARом
После газовки даже бывает очень сложно открутить гаечку с вала ВВ, которая кстати поджимает разрезной конус втулки... Который в свою очередь не оставляет  гайке ни малейшего шанса открутится
 
и еще ...
господ которые считают цену завышенной прошу учесть что стоимость коленвала на рмз 640 порядка 10000 руб.
http://www.russneg.ru/shop/details/buran/108/
а на наших моторах колено, поршня, кольца и цилиндры - новые
так что мы знаем что продаем, знаем цену того что продаем. и знаем цену работы за доводку грабья РМЗ до рабочего состояния , а по сему очень хочется слышать и в коментах и в личке только конструктивные предложения, а не слезы о том что ой как все у вас дорого.
 
на странице продажа мотодельтопланов есть мае обявление костя ру мой тел 89277078850
 
спасибо Константин!
посмотрел
у нас в продаже мотодельта Р-16 урал с крылом Апогей
Двигатель ротакс 503
фото. наработка и прочие данные вечером
 
Назад
Вверх