Продаю ВВ.

Парни, я что то не пойму, Николай на мой вопрос:   ]Это значит толкающий правого вращения? [   пишет:
Нет. [
А misha-1807  пишет обратное:

diletant писал(а) 21.03.11 :: 23:27:42:
Это значит толкающий правого вращения?

Да, разворачиваешь лопасти на 180 градусов и получается толкающий правый  [/quote]

Помогите прийти к единому мнению.Мне нужен толкающий левого вращения,если смотреть на кок винта.Правильно рассуждаю?
 
Кстати 3х лопастной?
Винт 3х лопастной. Если смотреть на кок будет тянущий левого вращения, при развороте лопастей на 180 градусов получаем толкающий правого вращения.
-Не смешите мои копыта!!!!!!!!!!!
Смоделируйте на бумажке(как делали пиОнэры) и посмотрите.
Чтобы данный  винт стал толкающим нужно поменять вращение коленвала или редуктора 😡
Для примера приведу горький личный опыт,не прошло и месяца.
-Продал ВМГ от дельталёта (Р 582 с винтом) на самолёт с тянущим винтом и он ......не подошёл!!!!
 
Кстати 3х лопастной?
Винт 3х лопастной. Если смотреть на кок будет тянущий левого вращения, при развороте лопастей на 180 градусов получаем толкающий правого вращения.
-Не смешите мои копыта!!!!!!!!!!!
Смоделируйте на бумажке(как делали пиОнэры) и посмотрите.
Чтобы данный  винт стал толкающим нужно поменять вращение коленвала или редуктора 😡
Для примера приведу горький личный опыт,не прошло и месяца.
-Продал ВМГ от дельталёта (Р 582 с винтом) на самолёт с тянущим винтом и он ......не подошёл!!!!
Я же не говорю о том что вращение редуктора или коленвала двигателя остаётся то-же, Естественно если нужен толкающий ВВ, то этот винт можно использовать в толкающем варианте с правым вращением коленвала   двигателя или редуктора а не с левым. Мне не нужно моделировать на бумаге, проверенно на практике с казанским ВВ. Читайте внимательней толкающий с правым вращеним т.е по часовой стрелке.
 
Всё прояснилось 🙂 Просто нужно оговаривать;например один и тот же винт при переустановке не подойдёт на  один  и тот же мотор и в тянущем и в толкающем режиме-ВСЁ!
misha-1807-мы не поняли друг друга или...я не понял вас-дружба 😉!
 
Всё прояснилось 🙂 Просто нужно оговаривать;например один и тот же винт при переустановке не подойдёт на  один  и тот же мотор и в тянущем и в толкающем режиме-ВСЁ!
misha-1807-мы не поняли друг друга или...я не понял вас-дружба 😉!
Я так и догадался всё ОК 🙂 😉
 
Ладно уж,забираю за 12.Загляните в личку.
А направление вращения чтоб не путаться смотрят по направлению движения ЛА. А вы смотрели на тянущий винт со стороны кока винта ,поэтому и возникла путаница так?
А правилно будет тянущий правый,он же и толкающий правого вращения.
 
Назад
Вверх