Продаю ЯК - 12 М

cobra22

Я люблю самолеты!
Откуда
Кисловодск
Продаю самолет ЯК - 12 М

Год выпуска 1965 г.
+Планер полностью перетянут синтетикой 2015 год
+Свидетельство регистрации и регистрации прав собственности
+Разрешение на использование радиостанции "БРИЗ"
+Бараметрические приборы поверены в сертифицированной лаборатории 24.08.2015
+Салот перетянут 2015г
+Наличие замка для затяжки планеров

Двигатель М -14П
Год выпуска 1985 г
НСЭ 270 часов
КП ремонтов не имел
Профилактический ремонт 2015г
Замена система зажигания 2015г

Самелет используется для затяжки планеров в условиях горной местности. Эксплуатируется в районе КМВ.
Цена 1950 тр (разумный торг уместен)
(928) 370 70 85 Владислав
director@besh.ru
 
ФОТО1
 

Вложения

  • 11_109.jpg
    11_109.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 489
А что с регистрацией ? Почему номера нет ?
 
Сейчас летает.
Мотор работает без замечаний. Самолет эксплуатируется при +8 до +35. Жалюзи в наличии.
Моторама родная. Винт 2,75м.
 
Регистрация под ЕЭВС
Гос. номер RA-2487G
Серийный номер ЕЭВС 03.3055
При контрольно-восстановительном ремонте планера специалистами Шахтинского АРЗ была произведена замена
лакокрасочного покрытия и номерные знаки еще не успели нанести. 
 
Имеются формуляры: двигателя, самолета, паспорт радиостанции,
паспорт на высотомер и указатель скорости.
При осмотре Вы сможете выполнить контрольные полеты.
 
Регистрация под ЕЭВС
Гос. номер RA-2487G
Серийный номер ЕЭВС 03.3055
При контрольно-восстановительном ремонте планера специалистами Шахтинского АРЗ была произведена замена
лакокрасочного покрытия и номерные знаки еще не успели нанести.  
На сколько я знаю в Шахтах последний Як -12 отремонтировали в 1985 году 🙂
 
Бригада выезжала на место и естественно в свободное от работы время. Иначе это бы стоило еще один Як.
 
Очень правильная винтоматорная группа... Мы такой под парашютистов пользуем и цена более чем демократичная не то что http://avialog.ru/items/851-prodam-yak-12-s-novym-dvigatelem-m14p/ даже с новым ? движком...
 
Регистрация под ЕЭВС
Гос. номер RA-2487G
Серийный номер ЕЭВС 03.3055
При контрольно-восстановительном ремонте планера специалистами Шахтинского АРЗ была произведена замена
лакокрасочного покрытия и номерные знаки еще не успели нанести.  
На сколько я знаю в Шахтах последний Як -12 отремонтировали в 1985 году 🙂
А нам наш Як-12М отремонтировали и перетянули цеконайтом на Смоленском заводе в 2000 г. по тех заданию Техноавиа (Кондратьев),после которого  без проблем машина была принята в Гос авиацию РОСТО  Причем их было две машины... по раскраске близнецы... одна у нас с Аи-14, в последствии мы сами по меняли на М-14, а вторая была сразу с завода  с М-14 и коком на ВВ ушла в Тулу......
Так что не одни Шахты отличились!!!!
 
в Туле его уже давно нет! :'(
нам бы он сей час очень пригодился
 
Назад
Вверх