Продаю запчасти и комплектующие для ремонта Бекаса

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Некоторые запчасти и комплектующие для ремонта Бекаса:

- носовая рессора шасси,
- пневматики колес - как недорогие индонезийские, так и самые качественные европейские
- троса элеронов
- диски колес
- полуось колеса с гайкой
- командный тормозной цилиндр
- ремкомплекты тормозных цилиндров
- тормозные колодки
- кабина старого типа
- комплект обтекателей крыла
- педали паралелограмные
- комплект стаканов на подкосы
 
Друзья, искренне прошу вас при ремонтах помнить, что Бекас собран исключительно на авиационном крепеже с использованием материалов, применяемых в советской авиапромышленности. Никакие замены недопустимы. Не используйте детали и узлы, происхождения которых вы не знаете. Не стесняйтесь обратиться лишний раз и проконсультироваться на фирму-производитель. Там есть и Главный конструктор, принимающий все важные решения по конструкции и технологии, выпускающий все доработки и изменения и лицо, отвечающее за эксплуатацию, в том числе за информирование нас с вами.
Очень тревожит меня положение дел с осмотрами российской техники. Если братья-беларусы сейчас приглашают очень часто и используют наши возможности на полную катушку, то россияне - очень слабо, что заметно и по сводкам происшествий.
Я понимаю, что многим Бекас кажется машиной неубиваемой в эксплуатации, простой, как грабли. Но поймите правильно: мы за то, чтобы она доставалось таковой и вашим детям, которым не страшно было бы летать на ней и дальше. Поэтому осматривайте ее, как говорится, и в хвост, и в гриву. А для этого не стесняйтесь приглашать специалистов, который занимаются этим профессионально. Ваше дело - устранять или не устранять неисправности, но знать о них вы обязаны!
И еще - не доверяйте ремонты случайным людям, даже если они уверенно держат в руках дрель и молоток и заверяют, что уже "отремонтировали" не один десяток "Бекасов". Увы, этого еще не достаточно для сохранения ресурса ремонтируемого объекта. Достаточно разорвать часть замыкающих головок вытяжных заклепок на косынках оперения, чтобы серьезно снизить его ресурс. А делается это очень легко.
Успехов всем в этом сезоне! Чтобы цены стояли высокие, и работы было невпроворот!
 
С чем уже пришлось столкнуться?
Например, с нештатным крепежом. Человек знает, что стоит болт М5. Берет, что есть под рукой, и ставит. В результате - жуткий люфт на РУС. А там по чертежу должны быть прессовые болты! Он ставит прессовые - уже потом. Люфт никуда не уходит, место уже разбито! Приходится переходить на следующий диаметр. Хорошо, если это снаружи, но бывает и внутри балки...
Итак, прессовые болты имеют буковку П на головке. Для повышения усталостной прочности в авиации все высоконагруженные неподвижные места соединены именно такими болтами.
Не забудьте: если на головке болта две точки, то это болт на f7, который идет для подшипников, например ШС или ШМ. Только в этом случае место будет обеспечивать достойную прочность.
 
Думаете, прочтут?
Прочитать прочтут, а вот последуют ли? 🙂
Информация о типах ав-ных крепежей полезна не только владельцам Бекасов ИМХО. Я как человек не сильно посвященный узнал много нового.
 
К вышеприведенному списку можно добавить хвостовую предохранительную опору Бекаса - каленый хромансиль, без покрытия.
 
Есть:
- электрожгут почти новый для Х-32-912,
- удлинительная втулка воздушного винта, правда, без болтов,
- левая полуось на консольную рессору типа Д.
 
Крепеж хромансилевый на удлинительную втулку есть, полуось на рессору Д ушла.
 
Что осталось:
один диск
резина - несколько
электрожгут
хвостовая опора
педали
 
Просьба ко ВСЕМ! Кто сможет подсказать как на "Бекасе" вмонтировать КРЫЛЬЕВЫЕ БЕНЗОБАКИ?
 
Согласно чертежу, конечно. Вы самостоятельно хотите сделать? Лучше бы довериться профессионалам. 
К списку добавляю ткань для обтяжки Сикканайт 102. Это самая ходовая плотность для самолетов АОН.
 
Здравствуйте Владимир! Пишу Вам всё по поводу монтажа крыльевых бензобаков.  Конечно же лучше бы нам пообщаться по  эл. почте у меня она akm200@mail.ru так как есть ряд вопросов и главный о стоимости и надо ли привозить крылья к Вам или возможно это сделать на месте? С уважение Юрий
 
Здравствуйте, Юрий! Можно и на месте, просто хорошо подго-товиться к поездке, потому как расшивать крыло придется. Баки тоже надо сделать?
Да, и еще: какой номер машины, проведено ли усиление корневой части консоли согласно бюллетеню? Если нет(старая машина), то одновременно желательно выполнить и эту работу, тогда допустимая перегрузка будет +4,4/-2,2.
 
Назад
Вверх