Друзья, искренне прошу вас при ремонтах помнить, что Бекас собран исключительно на авиационном крепеже с использованием материалов, применяемых в советской авиапромышленности. Никакие замены недопустимы. Не используйте детали и узлы, происхождения которых вы не знаете. Не стесняйтесь обратиться лишний раз и проконсультироваться на фирму-производитель. Там есть и Главный конструктор, принимающий все важные решения по конструкции и технологии, выпускающий все доработки и изменения и лицо, отвечающее за эксплуатацию, в том числе за информирование нас с вами.
Очень тревожит меня положение дел с осмотрами российской техники. Если братья-беларусы сейчас приглашают очень часто и используют наши возможности на полную катушку, то россияне - очень слабо, что заметно и по сводкам происшествий.
Я понимаю, что многим Бекас кажется машиной неубиваемой в эксплуатации, простой, как грабли. Но поймите правильно: мы за то, чтобы она доставалось таковой и вашим детям, которым не страшно было бы летать на ней и дальше. Поэтому осматривайте ее, как говорится, и в хвост, и в гриву. А для этого не стесняйтесь приглашать специалистов, который занимаются этим профессионально. Ваше дело - устранять или не устранять неисправности, но знать о них вы обязаны!
И еще - не доверяйте ремонты случайным людям, даже если они уверенно держат в руках дрель и молоток и заверяют, что уже "отремонтировали" не один десяток "Бекасов". Увы, этого еще не достаточно для сохранения ресурса ремонтируемого объекта. Достаточно разорвать часть замыкающих головок вытяжных заклепок на косынках оперения, чтобы серьезно снизить его ресурс. А делается это очень легко.
Успехов всем в этом сезоне! Чтобы цены стояли высокие, и работы было невпроворот!