Продаются хим баки на самолёты СП-30

Belozub

строить самолеты!
Откуда
34rus
Продаются хим баки на самолёты СП-30.
Бак сделан из стеклоткани и эпоксидной смолы(ЭД-20), по технологии хим бака АН-2.
Аналогичный бак отработал три сезона "50 т.га"
Стоимость 45 т.руб.
Срок изготовления семь дней,самовывозом из Волгограда.
тел. +79034683035
 

Вложения

  • 1_148.jpg
    1_148.jpg
    184,2 КБ · Просмотры: 140
  • 2_128.jpg
    2_128.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 124
  • 3_091.jpg
    3_091.jpg
    187 КБ · Просмотры: 136
Фотографии
 

Вложения

  • 4_062.jpg
    4_062.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 118
  • 5_038.jpg
    5_038.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 121
  • 6_025.jpg
    6_025.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 117
Фото далее
 

Вложения

  • 7_022.jpg
    7_022.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 124
  • 8_016.jpg
    8_016.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 125
  • 9_007.jpg
    9_007.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 107
Вес 17 кг. ,объём 154 литра.
Для СП30 максимальный разрешенный вес препарата 120 кг.
Причина некоторых ЛП на СП30 именно в перегрузке самолета.
Ничего личного. Просто считаю должным предупредить пользователей - не стоит лить полный бак.
 
Как бак укомплектован в сборе?
Какова длина, ширина и расстояние между "ушами"?

Верхняя крышка бака через герметик прикручена с нижней болтами из нержавеющей стали. Горловины закрыты крышками.
 
Вес 17 кг. ,объём 154 литра.
Для СП30 максимальный разрешенный вес препарата 120 кг.
Причина некоторых ЛП на СП30 именно в перегрузке самолета.
Ничего личного. Просто считаю должным предупредить пользователей - не стоит лить полный бак.

Используем предстартовый заправочный комплекс, в котором отмеряем количество смеси от 100-литров до 150-литров в зависимости от температуры воздуха.
 
В конструкцию бака вкралась досадная ошибка.Наивно полагать ,что дренажные трубки из металлопласта удалят воздушную пробку из передней части бака выше поперечного ребра.Они сделают это только один первый раз,затем жидкость  заполнит трубки ,они работать перестанут и часть бака будет лишь бесполезным довеском и без того тяжелого бака...
 
О я смотрю у вас в Волгограде только и делают что баки лепят 🙂.
Кстати, а вы его красите?
Я вот смотрел у ребят из Дивного был стеклопластиковый бак белый квадратный какой-то по-моему некто Гусин делал тоже из Волгограда. Так вот он был на 150 л и весил 17,5 кг. У Вас легче. Стенки более тонкие?
А вот то, что бак заходит за рессору  - это не страшно? Мне вот кажется, что если долго лететь с задратым носом при неполном баке у самолета получится задняя центровка... рулей может не хватить. Я конечно могу ошибаться. Что скажет представитель изготовителя СП? А @ Mr Gray Jr?
По аэродинамике конечно вопросов нет - зализан мастерски.
 
Назад
Вверх