Продаются планеры

sergey-skyrunner

Я люблю строить самолеты!
На продаже два планера Ошкинса. Модель вероятно БРО-23 Strazdas. В хорошем состоянии с небольшим налётом, полный комплект, всё в исправном состоянии. Цена - 70 тыс. руб. за один комплект.
IMG_0026.JPG

IMG_0025.JPG

IMG_0027%7E0.JPG

IMG_0030.JPG

IMG_0031%7E0.JPG

IMG_0028.JPG
 
Это ЛАК-14,ЕМНИП.Термин"налет" для него малоприменим. И мэтр Ошкинис к нему вроде как непричастен.Об этом рассказывал как-то Kestas ;D
 
А ПОПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОЧЕМУ ТЕРМИН НАЛЕТ НЕ ПРИМЕНИМ?
оН ЧТО НЕЛЕТАЕТ????пОМНЮ ВИДЕЛ ЛАК 16 ВЫГЛИДЕЛ СУПЕР ЛЕТАЛ ТОЖЕ НЕПЛОХО А ЭТО КАКТО ХРЕНОВО СМОТРИТЬСЯ
 
Совершенно верно, Ошкинис к ним руку уже не приложил. Ребята с Пренайского завода пытались осовременить Брошку. В далеком 1984 году поднимался на таких крылышках. Первоначально была задняя центровка, поэтому под передним обтекателем снизу закрепляли две свинцовые болванки общим весом 10 кг.   Были попытки над кабиной ставить двигатель "Привет-22". Аппарат летучий, но крыло деревянное и ему столько лет :-?
 
и где же такой раритет сохранился? Техника для юношеской планерной школы...
 
Аппарат летучий, но крыло деревянное и ему столько лет  
В Казани,в ЮПШ "Факел"в 80-е,был такой.На нем запускали с резинки пионэров.Но была возможность сравнивать с БРО-11М,КАИ-50.
Все не в его пользу.Тяжелее БРОшки,удлинение никакое.Но для определенных целей(тренажи в кабине,балансирование на ветру) в ЮПШ сгодится.Летать нужно учить на 2-х местных аппаратах,детей особливо :IMHO А с движок может и стоит поставить...
 
Согласен, пластиковый фюзеляж перетяжелен. А крыло ЛАК-14 "Дрозд" и Бро-11М конструктивно идентичны за исключением элерона (он пластиковый). На 2-х местном аппарате обучение более быстрое и эффективное.
 
В Тушино в ЮПШ тоже было такое чудо....  именно чудо, потому, что для полётов он был не создан.
БРОшки или Zileшки  значительно более летучие машины.
А этот аппарат хорошо на место памятника подходит!
 
Мне кажется крылья надёжнее, да и дешевле сделать новые.  Неизвестно - что там под обшивкой делается.  Да и лонжерон там расчитан под взлётный вес значительно меньший, чем получится при постройке одноместного самолёта с мотором от 30 сил и пилотом в 100 кг.
 
Даже По-2 после 4-5 лет эксплуатации более не эксплуатировали а использовали для обучения рулению, для чего частично снимали перкаль с крыльев...
 
У нас в Казахстане был такой, аппарат совсем не летучий. Был установлен двигатель, так при его отказе вместо того чтобы планировать, он камнем вниз. Пробовали эти крылышки ставить на другой самодельный аппарат, такая же история.  Одним словом там с крылом какая то засада.
 
качество поверхности крыльев было никудышное.Лобик был зашит стеклопластиком,выклеенным на болване(т.е. глянцем внутрь).
 
ппродаю такиеже дав планера ЛАК14 Страздас только сине-белого цвета
 
продавцы планеров дайте свои телефоны пож!
 
Назад
Вверх