Продаются самолёты ХИМИКИ

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Уважаемые Господа.
Предлогаю к продаже самлёты для АХР.
Даныые самолёты по всем параметрам превосходят всем известные Ан-2

Air Tractor 602 1997
N50738, 10751 TT, 410 SHSI, VFR, 1 Seat, 191 SIRAN prop, SATLOCeX M3, Wingman, Heat/Air 

Цена в России:  $270000
 

Вложения

  • 602.jpg
    602.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 107
И такой:

AIR TRACTOR 502B-34 1992

TTAF 10,207, TSPOH-0 by Maxwell, 180 SHOT, 6149 time remains on wings, All AD's to date 192 gal fuel w/ single point M3 w/intelliflo Wingman, Lane brake, 3" load, new alum booms cp-11's w/TeeJet checks. Annual JAN'14 Fresh Fuel nozzles, starter-gen. Workhorse ready for more.               

  Цена в России: $430,000
 

Вложения

  • 1992_AT_502_2.jpg
    1992_AT_502_2.jpg
    33 КБ · Просмотры: 103
  • 1992_AT_502_1.jpg
    1992_AT_502_1.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 109
Цитата: "Даныые самолёты по всем параметрам превосходят всем известные Ан-2"
По каким конкретно? По количеству мест?  🙂
 
Самолет  бесспорно  хорош,  но  его  должен  эксплуатировать  очень  грамотный  персонал,  да  и  по  топливу  ,  в  поле  вряд  ли  можно  найти  ТС-1.
 
А 100 ку или 91/115 в поле найти легко!? Что напрягает в этом лайнере, то что хим бак похоже перед кабиной, представляю какая вонь в кабине стоит. В АН-2 шмурдяком воняет а в этом лайнере вобще коня привяжешь. И цена на пару тройку АН-2 🙂
 
Цитата: "Данные самолёты по всем параметрам превосходят всем известные Ан-2"
Далеко не по всем. Например по экономическим далеко-далеко позади. Ан-2 при цене до 1млн.р за сезон можно окупить, а Ваш при цене 15млн.р  лет 10.
 
Я так понимаю + пошлина 20% и сверху НДС 18%.
 
Проблема не в том, что эти самолЁты - плОхи. Как раз нет. Аэротрактор - прекраный самолЁт для АХР. В США / или Канаде.

При любой проблеме с матчастью - АН-2 чинится на коленке, требуемый узел ищется за 2-3 суток максимум.
Аэрострактор вставший по матчасти - это минимум месяц простоя. Для АХР - непозволительная роскошь.
 
Есть и попроще.
Piper PA36-300 Brave
Самолёт 1975 года.
3078 TTAF.
949 TTАЕ  Lycoming IO-540.
1041 л бак под химию
Вентилируемая и обогреваемая кабина.
Цена самолёта в Америке 105000$
 

Вложения

  • 1_495.jpg
    1_495.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 121
  • 2_465.jpg
    2_465.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 118
  • 3_321.jpg
    3_321.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 107
Или такой.
AT-301
Самолёт 1983 года.
TTAF 9650 часов.
1170 SMOH двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN1 Wasp мощностью 600 л. с.
Цена в Америке 85000$
 

Вложения

  • 1_529.jpg
    1_529.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 104
  • 2_467.jpg
    2_467.jpg
    58 КБ · Просмотры: 114
  • 3_348.jpg
    3_348.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 111
Проще некуда.
Piper PA-25-235 PAWNEE
Авто Бензин.
343.28 SMOH
Правда бак для химии всего на 500 л.
Цена в Америке 80000$
 

Вложения

  • 1_532.jpg
    1_532.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 110
  • 2_470.jpg
    2_470.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 107
  • 3_350.jpg
    3_350.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 105
Пайпер неплОх.

Но достаточно посчитать его стоимость после доставки и таможенной очистки по нынешнему курсу - и становится понятна полная бесперспективность этих самолЁтов.

За такие деньги можно дОсмерти укатать на химии штук 5-6 АН-2.
 
Назад
Вверх