Авиакомпания продаёт (сдаёт в аренду) два самолёта Ан-2.
1. Выпуск 30.08.1984г., ремонт МАРЗ 28.10.2012г., свидетельство лётной годности до 15.11.2014г., использовался в транспортном варианте, СНЭ 4900 час., АШ-62ИР ремонт МАРЗ 20.05.2013г., СНЭ 2211час, ППР 171 час. Цена 1 350 000
2. Выпуск 08.12.1982г., ремонт МАРЗ 08.09.2011г., СЛЭ до 14.10.2015г., СНЭ 10165час, использовался как транспортный. АШ-62ИР ремонт МАРЗ 13.03.2013г, СНЭ 3911час, ППР 446час. Цена 1 000 000.
Самолёты находятся в Волгограде, в лётном состоянии, в реестре ГА РФ. Можно без двигателей по 430 000 рублей, можно с двигателями с малым остатком - цена 550 000 рублей за каждый самолёт.
Дополнительно имееется вся химаппаратура для сыпучих и жидких препаратов (нержавейка Краснодарского НИИ с нормой от 3 до 200 литров)
1. Выпуск 30.08.1984г., ремонт МАРЗ 28.10.2012г., свидетельство лётной годности до 15.11.2014г., использовался в транспортном варианте, СНЭ 4900 час., АШ-62ИР ремонт МАРЗ 20.05.2013г., СНЭ 2211час, ППР 171 час. Цена 1 350 000
2. Выпуск 08.12.1982г., ремонт МАРЗ 08.09.2011г., СЛЭ до 14.10.2015г., СНЭ 10165час, использовался как транспортный. АШ-62ИР ремонт МАРЗ 13.03.2013г, СНЭ 3911час, ППР 446час. Цена 1 000 000.
Самолёты находятся в Волгограде, в лётном состоянии, в реестре ГА РФ. Можно без двигателей по 430 000 рублей, можно с двигателями с малым остатком - цена 550 000 рублей за каждый самолёт.
Дополнительно имееется вся химаппаратура для сыпучих и жидких препаратов (нержавейка Краснодарского НИИ с нормой от 3 до 200 литров)