Продажа частных самолётов и авиазапчастей напрямую из США

BravoAerospace

Авиазапчасти | Авиаоборудование | б/у Самолёты
Откуда
Москва
Мы — Bravo Aerospace — американская компания, занимающаяся продажей подержанной авиационной техники напрямую из США: американских самолётов б/у, а также запчастей и оборудования. Мы — те, кто влюблён в лётное дело и прилагает все усилия, чтобы влюбить в него и других людей.
Наша главная задача: полностью удовлетворить запросы клиента. Мы ценим каждого заказчика за доверие нашей компании и делаем всё, чтобы добиться лучшего результата. Именно поэтому в Bravo Aerospace сосредоточены все компоненты качественного обслуживания:

  • • прямое сотрудничество со складами США;
  • • оптимальные цены;
  • • профессиональные сотрудники;
  • • личные проверки частных самолётов в США.

Мы работаем напрямую со складом в США, между нами и заказчиком не существует никаких посредников. Благодаря этому мы способны предложить наиболее комфортные цены на авиазапчасти и частные американские самолёты.


Transparent-BG-BRAVO-AEROSPACE-LLC-Red-2.png


Office: +1 (954) 947-3116
WhatsApp: +7 (991) 711-0907
Info@Bravo-Aerospace.com
www.Bravo-Aerospace.com
Miami, Florida USA
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
сколько у вас комиссии за ваши услуги?
 

leksey

Член команды
Напишите нам на почту, либо в вотсап.

WhatsApp: +7 (991) 711-0907
Jason@Bravo-Aerospace.com
А зачем тогда на форуме регистрируетесь, если вопросы в вацап предлагаете задавать? Тут форум для конкретных объявлений о продаже ВС, а не для саморекламы. А если уж стали рекламироваться, отвечайте на вопросы людей уж тут.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
накидайте варианты 150 -152 / 172 цесны. Сколько берёте за услуги , как дела обстоят с растаможкой и так далее.
Я как человек далёкий от это ищу информацию - сколько стоит самолёт и сколько денег я заплачу за все услуги.
А так совсем не понятно , чем вы торгуете.
качество состояние самолёта - сколько стоят ваши услуги.
 

BravoAerospace

Авиазапчасти | Авиаоборудование | б/у Самолёты
Откуда
Москва
Расскажу поподробнее о покупке самолета:

1 часть - Поиск ЛА:

Нам важно понять чего вы хотите:
* Техническое состояние ЛА
* Авионика (Какого рода полета? Визуальный? Инструментальный?)
* Внешнее и внутреннее состояние

Когда решитесь на покупку самолета, мы заключаем с вами договор.
Далее отправляем нашего пилота/механика на инспекцию самолета.
Мы проверяем все: налёт самолёта, ресурс винта, ресурс двигателя, проходила ли годовую инспекцию, был ли оверхол, сколько после оверхола налетал борт, проверяем логбуки, как часто самолет летал, как долго он стоял и т.д.


2 часть - Готовим самолет к отправке в Россию:
* Мы берем всю логистику на себя
* Поставка воздушного судна из США и Канады
* Таможенная очистка
* Регистрация
* СЛГ и предпродажная подготовка.


3 часть - Прибытие ЛА в Россию
* Мы собираем ваш самолет (если отправляли в контейнере)
* Делаем СЛГ (либо клиент может взять регистрацию ЛА на себя)

Доставка:
* Перегон - Для доставки самолётов мы осуществляем перегон ВС прямо из США. Бережно и быстро.
* Своим ходом - Вы можете самостоятельно забрать самолет.
* Доставка в контейнере - Небольшие модели частных самолётов мы привозим в контейнерах. (Для этого судна разбирают и надёжно закрепляют, гарантируя максимально безопасную транспортировку.

Легкие одномоторные самолеты выгодней и безопасней отправлять контейнером. Перегон своим ходом требует установку временных добавочных топливных баков в салоне и опытного пилота для перегонки северным путём через Исландию. Это определенные риски лететь над открытым океаном около 500 миль.

Контейнеризация и логистика до Москвы стоит около $11000.
Перелёт своим ходом не меньше, а то и больше, из-за простоев и погоды.


Сборка и Регистрация:
Здесь есть пару вариантов:
* Мы, через наших партнёров, собираем самолёт, оформляем СЛГ.
* Вы сами принимаете самолёт, собирайте и оформляете СЛГ.
* Вы пользуйте свою компанию на сборку и оформление СЛГ.


Комиссия:
Вы оплачиваете 8% от стоимости самолета и всех услуг на территории США, включая оплату логистики (например: Таможня-Москва или в любой Российский порт.)

Это включает:
1. Командировочные на инспекцию кандидатов на покупку И механиков на предпродажную инспекцию (pre-buy inspection) до принятия вами решения о покупке. Это может быть один выезд (и прямо в точку то, что нужно) также может быть и несколько, пока вы не определитесь бортом который вы хотите.

2. Стоимость ВС который вы решили купить.

3. Перегон по штатам самолета к месту разборки.

3. Экспортный СЛГ, разборка и контейнеризация.

4. Логистика к месту растаможивания в России. Москва, порт или любой другой город где есть таможенный офис. (Контейнер идёт морем, затем транзитом по железной дороге в место таможни.)

5. Вы оплачиваете таможенную пошлину на самолёт, и контейнер выпускают из таможни.

Клиент платит 8% от всех инвойсов и все командировочные, инспекции и т.д.

(Комиссия зависит от стоимости самолета. Чем дороже самолет, тем меньше комиссионные)
 

BravoAerospace

Авиазапчасти | Авиаоборудование | б/у Самолёты
Откуда
Москва
накидайте варианты 150 -152 / 172 цесны. Сколько берёте за услуги , как дела обстоят с растаможкой и так далее.
Я как человек далёкий от это ищу информацию - сколько стоит самолёт и сколько денег я заплачу за все услуги.
А так совсем не понятно , чем вы торгуете.
качество состояние самолёта - сколько стоят ваши услуги.
Цессна 172 стоит от 70 000$. Включая все наши услуги, отправка в контейнер, сборка и СЛГ - примерная финальная стоимость составляет от 90 000$
Но, скажу вам честно, Вы можете сами посмотреть варианты на controller.com, Trade-A-Plane.com, и т.д.
Мы для этого вам не нужны.

Те Цессны 172 которые стоят по 50 000$ / 60 000$ - они не то, что вы думаете. Если самолет красивый, покрашенный - это не значит что самолет в хорошем техническом состоянии. Часто бывает, что скоро нужно делать оверхол, самолет долго стоял и не летал, или это просто самолет после летной школы. Пока мы не проверим все записи, мы не поймем что это за самолет.

Зачем мы вам нужны?
Мы находимся там (Майами, Флорида), работаем больше как ваш представитель в США.
Мы работаем открыто - все цифры и затраты будут вам видны.
Наши пилоты и механики лично проверят ВС. Отправим вам видео отчеты.
Поиск ВС, переговоры с владельцами, все документы, проверки/инспекции (История ВС, Логбуке, техническое и косметическое состояние, и т.д. ) - все берем на себя.

Почему мы просим перейти в вотсап:
Нам важно понять клиента. Важно понять чего они хотят, объяснить весь процесс и чтоб у вас был быстрый способ связаться с нами. Там мы быстрее отвечаем на все вопросы. Если вам удобнее на форуме, мы и здесь можем отвечать.
 
Вы посмотрите как работают ваши коллеги по бизнесу!
Булат и Андрей в штатах
Альфа со своим компаньоном в Европе
Они набрасывают варианты, плюс предлагают самим поискать!
Хотя Я не очень понимаю, кому вы будете интересны!
Вас никто не знает, а отправлять деньги незнакомому посредника мало кто рискнет!
Впрочем, удачи!
 

BravoAerospace

Авиазапчасти | Авиаоборудование | б/у Самолёты
Откуда
Москва
Вы посмотрите как работают ваши коллеги по бизнесу!
Булат и Андрей в штатах
Альфа со своим компаньоном в Европе
Они набрасывают варианты, плюс предлагают самим поискать!
Хотя Я не очень понимаю, кому вы будете интересны!
Вас никто не знает, а отправлять деньги незнакомому посредника мало кто рискнет!
Впрочем, удачи!
Американский рынок открыты для всех. Если вы обладаете Английским языком и ресурсами, пожалуйста, приезжайте! Рынок огромный и свободен.


"Кому нужен посредник?"

Пожалуйста, приезжайте. Покупайте билеты в США, оплачивайте гостиницу, ищите сами подходящего самолета, проверяйте все документы, проверяйте механическое состояние ВС, договаривайтесь с владельцем ВС, перегоняйте самолет в порт, разбирайте крылья, оформляйте таможню, и т.д.

Американский рынок большой, всем места хватит.

Хочу обратить внимание на то, что мы НЕ посредники, мы ваш представитель в США.

Вас никто не знает, а отправлять деньги незнакомому посредника мало кто рискнет!
Это никого не останавливает. Даже сейчас, пока вам отвечаю, наш пилот перегоняет Цессну 182 на разборку.
 

BravoAerospace

Авиазапчасти | Авиаоборудование | б/у Самолёты
Откуда
Москва
Подскажите цену цилиндров для Лайкоминга IO360 восстановленные в комплекте
Здравствуйте!

Набор стоит около 2000$ (без доставки и т.д). Для более точной цены (+ доставка), напишите конкретную модель двигателя и город отправить.

Примерно такой набор:
header-part_2_0.png
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
у других поставщиков с этого же сайта такой же набор на четырехцилиндровый двигатель стоит 6800 в москве:)
Успехов в бизнесе!
 
Вверх