timoshenkov_
Я люблю строить самолеты!
Продается дельталет.
Телега «Форсаж» производство «Воздушный мост» 2012 года. Налет 50 часов
Крыло «Атом» производство «Аэропромсервис». Налет 80 часов.
Спецификация и комплектация:
- Увеличенный бак 70 литров для круизных полетов;
- Система спасения «Кобра-500», переуложена зимой 11/12 года, автоматическое отключение двигателя при применении;
- Четырехточечные быстроразъемные ремни безопасности;
- Центральная багажная сумка;
- Боковые багажные сумки;
- Чехол на телегу;
- Штатный свет две фары плюс проблесковый фонарь;
- Дополнительный свет – центральный ксенон;
- Винт Луганский, наработка 30 часов;
- Три запасные лопасти, наработка 100 часов;
- Высокие обтекатели фирмы Аэрос на задние колеса (не установлены, собирался ставить взамен штатных)
- Редуктор 2,5 Чернова, наработка 50 часов;
- Двигатель Сузуки G13BB с родными мозгами, делалось полное ТО зимой 2012г. в «Воздушном мосте» при установке на аппарат;
- Приборы MGL Стратомастер «Флайт», Прибор AV-1 с датчиком авигоризонта и компаса;
- Стационарная двухканальная радиостанция MGL V10 с интеркомом и выведенными разъемами под шлема FlyCom (станция V10, шлемаки FlyCom в сочетании дают самолетную слышимость борт-земля, борт-борт, пилот-пассажир);
- Два шлема FlyCom;
- Чехол на крыло в собранном виде;
- Чехол на крыло в разобранном виде;
- Триммер крыла от «Воздушного моста»;
- Ручки на трапецию для второго пилота (не установлены);
- Гидравлические тормоза на три колеса;
- Автомобильный прицеп КМЗ с платформой для перевозки телеги.
Аппарат использовался для круизных полетов, таких, например. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
Аппарат не использовался на химии, на пилотаж, на обучении.
Ангарное хранение – аэродром «Недельное». Реальное состояние – новая хорошо облетанная и доведенная до ума техника.
Незаинтересованные отзывы по аппарату можно получить Андрея Борисевского ник Поиск06
Причина продажи – покупка самолета с отсутствием возможности одновременного владения и эксплуатации того и другого.
Из эмоций – аппарат строился под себя любимого, под те задачи по перелетам которые стояли.
Аппарат зарегистрирован, имеется свидетельство о регистрации.
Цена – 600 тыс. руб.
Могу продать без рации минус 25 тыс. руб., без Шлемов FlyCom минус 40 тыс. руб., без прицепа минус 10 тыс. руб.
Место хранения и пробных полетов – аэродром Недельное, Калужская область.
Тел. 8 926 589 66 01, Артем.
Телега «Форсаж» производство «Воздушный мост» 2012 года. Налет 50 часов
Крыло «Атом» производство «Аэропромсервис». Налет 80 часов.
Спецификация и комплектация:
- Увеличенный бак 70 литров для круизных полетов;
- Система спасения «Кобра-500», переуложена зимой 11/12 года, автоматическое отключение двигателя при применении;
- Четырехточечные быстроразъемные ремни безопасности;
- Центральная багажная сумка;
- Боковые багажные сумки;
- Чехол на телегу;
- Штатный свет две фары плюс проблесковый фонарь;
- Дополнительный свет – центральный ксенон;
- Винт Луганский, наработка 30 часов;
- Три запасные лопасти, наработка 100 часов;
- Высокие обтекатели фирмы Аэрос на задние колеса (не установлены, собирался ставить взамен штатных)
- Редуктор 2,5 Чернова, наработка 50 часов;
- Двигатель Сузуки G13BB с родными мозгами, делалось полное ТО зимой 2012г. в «Воздушном мосте» при установке на аппарат;
- Приборы MGL Стратомастер «Флайт», Прибор AV-1 с датчиком авигоризонта и компаса;
- Стационарная двухканальная радиостанция MGL V10 с интеркомом и выведенными разъемами под шлема FlyCom (станция V10, шлемаки FlyCom в сочетании дают самолетную слышимость борт-земля, борт-борт, пилот-пассажир);
- Два шлема FlyCom;
- Чехол на крыло в собранном виде;
- Чехол на крыло в разобранном виде;
- Триммер крыла от «Воздушного моста»;
- Ручки на трапецию для второго пилота (не установлены);
- Гидравлические тормоза на три колеса;
- Автомобильный прицеп КМЗ с платформой для перевозки телеги.
Аппарат использовался для круизных полетов, таких, например. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
Аппарат не использовался на химии, на пилотаж, на обучении.
Ангарное хранение – аэродром «Недельное». Реальное состояние – новая хорошо облетанная и доведенная до ума техника.
Незаинтересованные отзывы по аппарату можно получить Андрея Борисевского ник Поиск06
Причина продажи – покупка самолета с отсутствием возможности одновременного владения и эксплуатации того и другого.
Из эмоций – аппарат строился под себя любимого, под те задачи по перелетам которые стояли.
Аппарат зарегистрирован, имеется свидетельство о регистрации.
Цена – 600 тыс. руб.
Могу продать без рации минус 25 тыс. руб., без Шлемов FlyCom минус 40 тыс. руб., без прицепа минус 10 тыс. руб.
Место хранения и пробных полетов – аэродром Недельное, Калужская область.
Тел. 8 926 589 66 01, Артем.