Продажа дельталета дельталета.

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
Продается дельталет.

Телега «Форсаж» производство «Воздушный мост» 2012 года. Налет 50 часов

Крыло «Атом» производство «Аэропромсервис». Налет 80 часов.

Спецификация и комплектация:
- Увеличенный бак 70 литров для круизных полетов;
- Система спасения «Кобра-500», переуложена зимой 11/12 года, автоматическое отключение двигателя при применении;
- Четырехточечные быстроразъемные ремни безопасности;
- Центральная багажная сумка;
- Боковые багажные сумки;
- Чехол на телегу;
- Штатный свет две фары плюс проблесковый фонарь;
- Дополнительный свет – центральный ксенон;
- Винт Луганский, наработка 30 часов;
- Три запасные лопасти, наработка 100 часов;
- Высокие обтекатели фирмы Аэрос на задние колеса (не установлены, собирался ставить взамен штатных)
- Редуктор 2,5 Чернова, наработка 50 часов;
- Двигатель Сузуки G13BB с родными мозгами, делалось полное ТО зимой 2012г. в «Воздушном мосте» при установке на аппарат;
- Приборы MGL Стратомастер «Флайт», Прибор AV-1 с датчиком авигоризонта и компаса;
- Стационарная двухканальная радиостанция MGL V10 с интеркомом и выведенными разъемами под шлема FlyCom (станция V10, шлемаки FlyCom в сочетании дают самолетную слышимость борт-земля, борт-борт, пилот-пассажир);
- Два шлема FlyCom;
- Чехол на крыло в собранном виде;
- Чехол на крыло в разобранном виде;
- Триммер крыла от «Воздушного моста»;
- Ручки на трапецию для второго пилота (не установлены);
- Гидравлические тормоза на три колеса;
- Автомобильный прицеп КМЗ с платформой для перевозки телеги.

Аппарат использовался для круизных полетов, таких, например. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132

Аппарат не использовался на химии, на пилотаж, на обучении.

Ангарное хранение – аэродром «Недельное». Реальное состояние – новая хорошо облетанная и доведенная до ума техника.

Незаинтересованные отзывы по аппарату можно получить Андрея Борисевского ник Поиск06

Причина продажи – покупка самолета с отсутствием возможности одновременного владения и эксплуатации того и другого.

Из эмоций – аппарат строился под себя любимого, под те задачи по перелетам которые стояли.

Аппарат зарегистрирован, имеется свидетельство о регистрации.

Цена – 600 тыс. руб.

Могу продать без рации минус 25 тыс. руб.,  без Шлемов FlyCom минус 40 тыс. руб., без прицепа минус 10 тыс. руб.

Место хранения и пробных полетов – аэродром Недельное, Калужская область.

Тел. 8 926 589 66 01, Артем.
 

Вложения

  • IMG_2544_s.jpg
    IMG_2544_s.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_2562_s.jpg
    IMG_2562_s.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_2604_s.jpg
    IMG_2604_s.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 154
Фото
 

Вложения

  • IMG_2689_s.jpg
    IMG_2689_s.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_2742_s.jpg
    IMG_2742_s.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_3178_s.jpg
    IMG_3178_s.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 137
Какая скорость при крайних положениях тримера и какой расход топлива?
 
Минимальную не мерял, максимальная балансирная на переднем положении 115.

Расход от режима зависит у G13BB, если идешь на оборотах  4300 10-ку обычно, если больше 4500 - нелинейно больше. 
 
Да жаль, что становясь владельцем самолёта ты уходишь от дельталёта. Понятно,что вопрос финансов...... но жаль!
 
Был в Недельном, аппарат видел, супер! Позавидуешь новому владельцу. Жаль познакомится не получилось.
 
          поиск06, комменты к фоткам добавил.

          aes, спасибо. По крылу так нихрена ничего не поняли. Скоростная ассимитрия. Перед вылетом настроили так, что на малых скоростях валит вправо, на крейсере летит ровно, на больших уводит влево. В крайние два дня все это сместилось в сторону левого крена, т.е. на задних и средних положениях триммера летело более менее ровно, а на переднем уже сильно тянуло влево.

          Думаем надеть мой парус на Андрюхин каркас, понять таким образом косяк в парусе или в каркасе. Потом принять решение что делать дальше.

          По оборотам, явно надо было тяжелить винт, но я больше из суеверных соображений не лез в технику на перелете. Летит и летит, разбираться дома будем.
Проблема решена? Для "80-ти часового" атома эти причуды и скорость нормальны? :question
 
     Решены. Скорости нормальные. Парус там Ростовский. У Андрея сейчас новый парус на его Атоме.

     Скорость в балансире примерно та же. На форуме много про Атомы написано, картинка по ним достаточно объективная.
 
Скорость в балансире примерно та же.

У меня скорость пока все равно меньше, прядка 110.  У тебя то килевая уже новая, с перенесенной вперед трапецией, а мне еще предстоит поменять.

Эх Темыч, бросаешь ты меня, только летать вместе куда то начали, и все, опять один. :'(
 
Не боись! Я тебея не брошу, самоль в Недельном поставим! Полетаем еще...

Да, кстати о килевой, в спецификации забыл указать.

- килевая с перенесенной вперед трапецией на 40 мм. Делали в "Аэропромсервисе". С соответствующими изменениями по продольному контуру тросов. Чулок под кубик правильный - стальной, кубик увеличенной длинны, для исключения закусывания при использовании триммера. Работоспособность такой конфигурации проверена на перелете Москва-Темрюк-Москва с полной загрузкой телеги.
 
Все продано. Эх.... :'(

Новому владельцу, Антону, безопасных дальних перелетов, телега позволяет...

Береги аппарат и себя, не спеши...
 
Назад
Вверх