продажа дельталета

aeroport

Я люблю строить самолеты!
Крыло "Атлет" -наработка 2 часа двигатель  G10 винт Луганский 2-х местный модернизация Радуги 280т.р.
 

Вложения

  • DSC01880.JPG
    DSC01880.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 92
тяга в статике 135кг двигатель в авиарежиме наработка 2 часа расход  8л.ч. обьем бака 17л. хранение ангарное,возможно летать круглогодично с бетонки.
 
Если есть интерес: Крыло Атлет-налет 2часа, двиг.G10наработка на дельте 2 часа. Винт Луганский Тяга в статике-135кг. обьем бака 17л.Вес снаряженного апарата с крылос 263кг. Приборное оборудование новое.GPS292,расход топлива 8л/час балансирная скорость 75км/ч Полет до 120 км/час без особенностей пилотировая. Тормаза дисковые на основных стойках.Рулежная фара, импульсные белые огни на основных стойках.Аппарат облетан в летном состоянии.Контрольные полет в любое для Вас время. 270т.р. 9143296507
 
Что-то тяжела *кольчужка*. У меня тоже G-10, правда привод поликлин. Но вся телега(без обтекателя) с точно таким бачком весит чуть больше 170кг.
 
Не только кольчужка- редуктор 15 кг,подкосы с амортизаторами,дисковые тормоза-для них кишки, аккумулятор кслотный,2 насоса,колесики другие,усиление подвески под вес -вот  и набралось.Конечно можно из более тонкого материала .Обтекатель получился толстоват -не стал уже скрести-просто хотелось быстрее в нэбо . 😀
 
Назад
Вверх