Продажа файбергласс законцовок крыла на Бичкрафт, Цессна, Пайпер

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
Продажа файбергласс законцовок крыла и стабилизаторов на Бичкрафт, Цессна, Пайпер
Вся продукция находится в США и после покупки будет высылатся к Вам на дом экспортной посылкой.

:craZy
 

Вложения

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
Преимущества при замене пластмассовых законцовок на изделия из Фабергласс:

Увнличение скорости на 4.5 - 9 км/ч
Увеличение скорости набора высоты 75-100 футов в минуту.
Увнличение стабильности полёта при управление с закрылками
Снижение скорости срыва на 6 - 7.5 км/ч
Уменьшение необходимой ВВП для взлёта
Придаёт аэродинамическую эстетику для самого самолёта.
Нерассыхается, нелопается при нормативных нагрузках
Хорошо воспринемает покраску
Лёгкость в замене даже для тех кто делает это впервые.
Уменьшение веса самолёта.

:craZy
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Чего только не узнаешь... А из чего интересно делали старые законцовки?
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ meglin1

Чего только не узнаешь... А из чего интересно делали старые законцовки?

Из заданого вопроса создаётся впечатления "широких" познаний в материалах и технологиях причин их использования в Авиации. ))
Я небуду говорить химических уровнений и объясню как для новичка.
[highlight]Оригинальные[/highlight] запчасти данных производителей изготовлены из "Роялите" - попросту по русски "АБС пластик стирола". Данный материал достаточно эластичный для формировки пластмасовой фурнитуры и недорогой по производству. Небольшой недостаток данного материала, это не материал для долговременного использования с наружи самолёта.
При использование данных частей в течение 2-3 лет, жаркого солнца, холодной зимы и физических нагрузок необходима замена в следствие старения материала и появления трещин разрушения.

Я надеюсь что я ответил на Ваш вопрос достаточно полно.

:craZy
 
на С-210К  имеются законцовки  ?
пришлите  или выложите фото
a-69@list.ru
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ malabar

На данный момент у нас в штатах ещё Воскресенье и я точно знаю о наличи C-210A, B, C, D, E, F
По поводу совпадения данных с С-210К я могу уточнить только в Понидельник и сообщить Вам незамедлительно.

С уважением.

:craZy 
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ malabar

я написал вам на эл.почту.

С уважением

:craZy
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
@ meglin1

Чего только не узнаешь... А из чего интересно делали старые законцовки?

Из заданого вопроса создаётся впечатления "широких" познаний в материалах и технологиях причин их использования в Авиации. ))
Я небуду говорить химических уровнений и объясню как для новичка.
[highlight]Оригинальные[/highlight] запчасти данных производителей изготовлены из "Роялите" - попросту по русски "АБС пластик стирола". Данный материал достаточно эластичный для формировки пластмасовой фурнитуры и недорогой по производству. Небольшой недостаток данного материала, это не материал для долговременного использования с наружи самолёта.
При использование данных частей в течение 2-3 лет, жаркого солнца, холодной зимы и физических нагрузок необходима замена в следствие старения материала и появления трещин разрушения.

Я надеюсь что я ответил на Ваш вопрос достаточно полно.

:craZy
Безусловно.
У нас просто никогда не было моды делать на самолетах наружный пластик из АБС, все как-то из "фибергласа" предпочитали. В том числе и серийные изделия.
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ meglin1

Отвечая на заданый вами вопрос я говорил о "Роялите" метериале который используется производителями самолётов.
Простите за прямоту, но у вас и не было никакой моды.
У вас была только возможность пользоваться тем что есть. 
Ни для кого не секрет что в РФ всегда была проблема малой авиации и сейчас говоря о возможностях приобретения качественных запчастей желает лучшего чем копии по дешовке и несоответсвия стандартам из Китая.

Мне кажется или вы на самом деле любите только поболтать и разводить дискусию на пустом месте?
Займитесь делом.

:craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Увеличение скорости на 4.5 - 9 км/ч Увеличение скорости набора высоты 75-100 футов в минуту. Снижение скорости срыва на 6 - 7.5 км/ч
Сказки менеджоров  по продажам!
А "Файбергласс" называется у нас стеклопластиком.
Хотя появился от,конечно в США. :)
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ KAA


В объявление указаны данные на основоние сертифицированных тестов FAA и их результатов. (никакой отсебятены)
СТЕКЛОПЛАСТИК он в РФ и я постараюсь это запомнить.

С уважением.  :craZy
 

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
@ селин

Добрый день.
К моему сожелению законцовки на )) "Муни" М20Е компания не производит, но я могу поискать на рынке б/у если вы напишите свой запрос ко мне на эл.почту.   ot.vinta@yahoo.com

С уважением

:craZy
 
Вверх