Продажа Кит-наборов самолёта Piper Super Cub PA-18

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
До регистрации ещё всё это перерешится 20 раз,а пока я пытаюсь быть понятным.Российской репликой РА-18 имеем полное право называться.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
участие в проекте по Африке
Надо же...! По всей сразу...?!..или в отдельно взятой Джамахирии(господи прости...!)

Вадим родил Илью! Вадим создал "Русский Пайпер"(РП,кстати!).Но тусуясь в МАИ,имея профильное образование,можно было,конечно, внести в "Пайпер"немного национального колориту,чтоб появилось моральное право выдумать ему и нац.имя,"Пермяк","Березняк"например,или"Какур",на худой конец...А то славу нац.авиации России затушёвываем забугорными,навязшими в зубах достижениями...

Ну,понятно с Буевичем,который правильно сделал,что просто копировал и изобретал попутно свою технологию,а с Какуриным непонятно...

 Тем,кто подумал,что ББ недоброжелатель "пайперостроя",сообщу: подвиг любого самолётостроителя  уважаю(сам такой).И все мы в тисках своих обстоятельств(глупостей)пребывать изволим...Но,за Державу,всё-таки обидно...
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Мне не совсем понятно- что с Какуриным не понятно..?
1.Считаю Пайпер состоявшейся классикой!Моцарт ,Рембрант,изобретатель колеса  и  ДВС--это всё(или очень многое) для всех! И достаточно давно.....Глупо нам примазываться к классике,её можно по-своему исполнять!Даже если мотор не оригинальный .
Впрочем это исключительно собственное мнение не претендующее на истину.Просто так ощущаю ситуацию с Пайпером.
Это выношено через производство и 10 летнюю эксплуатацию очччень нашенского и не во всём неудачного мелкосерийнего Марафона.Вроде всё наше родное Маёвское,но летать хотелось иначе! С нашими частыми отказами двигателей самолёт должен быть ближе к мотопланеру.Это безопасность!Садится перед собой с качеством 4 -скучно,чих! и ты на земле и к тебе все бегут в ужасе замирая цел- нет?Вообщем я уклонился от темы,но суть проста-НИЧЕГО страшного с престижем Державы не случится, если над её просторами будет летать несколько десятков, а может и сотен классических Пайперов.
Здоровее будем!И опытнее! и пусть с высот этого опыта молодёжь создаёт уже новую классику жанра!Впрочем есть задумки и вот они то если реализуются, то тогда на радость ББ родим и имя собственное=Пермяк кстати совсем неплохо!
2.Для Сибиряка-простите великодушно,но надо спросить у уважаемого нами человека,а хочет ли он огласки?
3.и чем не нравится Африка?Песок и пыль там похожи во многих странах.Прийдёт время расскажу подробно. ББ не обижайся!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ББ не обижайся!  
Куда мне обижаться?! Просто тихо радуюсь,что есть ещё парни адекватные на просторах Африки необъятной...

А Вадиму успехов в изобретении электровеника с бензоприводом... к дворнику...
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Изобретать не грех,а гимнастика ума!
Если кому то пригодится, то и почему бы и не электровеник к дворнику?
Колхоз как и изобретательство дело добровольное!
....и ещё творческое,от Бога идущее.
Не правда ли Борис?
Кстати не осветить ли  и Вам поставку РП-200 в ките,это возможно насколько я помню.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Это в смысле никто не хотел умирать....Да?
Да нет, всё нормально,лёгкая пикировка старых приятелей и только.
Вообще я озадачен,тема перекочевала в лички.
Надо что то делать .Открыть тему в основно разделе что ли...
Есть соображения???
:-?
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
ПАЙПЕР в Африке ПОЛЕТЕЛ !!! :) :) :)

>
> ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Сегодня 12 марта в 19.00 на Африканском континенте под управлением одесского КВС Геннадия Аразова поднят в воздух первый самолёт типа Супер Кэб совместного Российско-Украино-Белорусского-Африканского производства!ЛТХ вполне достойные,особо порадовал двигатель Субару собственного апгрейда-отв Николай Шеповалов. Хотелось бы поблагодарить всех кто помог И НЕ ПОМЕШАЛ родиться этому проэкту-наша особая благодарность владимирским друзья-пайпероводам Игорю Буевичу со товарищи,Березниковской команде Пайперостроителей во главе со ставшими легенарными личностями в Африке Сергеем Геннадьичем Ляпиным и Брылякову Александру-автору многих инженерных решений и составе первой тройки вместе с Дмитрием К.и Ильёй К.принявшими основную тяжесть первого года работы в не простых условиях,нашим друзья которые прилетали волонтёрами для поддержки и посильной помощи Денису и Роману,автору редуктора из Минска Анатолию который весьма благожелательно реагировал на все наши просьбы и крики о помощи,нашим терпеливым и не очень жёнам ,детям,и вообще всем кто хоть как то помог в этом трудном деле привития азов малой авиакультуры жителям полюбившейся вообщем то страны.Сие событие прошу авиационно-пайпероводное сообщество отметить боевыми каплями,а у нас произойдёт торжественное арбузно-манго-гуавное пиршество(находимся в абсолютно безалкогольной зоне и совсем кстати не жалеем об этом)
> Всем ещё раз огромное СПАСИБО и до следующих репортажей!
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопросы к Илье и Вадиму Какуриным:

На Вашем африканском "Супер Кабе" место  командира корабля на передней или задней чашке?
А для чего ноутбук в "открытом виде" позИрует  перед объективом и фотографируется???
Какие взлётно-посадочные, крейсерские и максимальные характеристики и скорости показал самолёт при максимальном взлётном весе?

Спасибо!
 
Вверх