Продажа крыла Профи ТЛ

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Всем привет!
Решил продать крыло Профи ТЛ
Крыло в нормальном лётном состоянии. Я являюсь вторым его владельцем. Мой налёт на нём составил 43 часа. До меня крыло налетало более 400 часов.
Лётные характеристики в полной норме, в управлении очень мягкое и летучее. Трубы и узлы в прекрасном состоянии.
По парусу есть недостаток: на лобике есть места с отслоением полимерного покрытия материала. Это последствие сборки разборки и упаковки паруса. На лётные и прочностные характеристики данный недостаток не влияет. Парус можно отправить на замену лобика в Аэрос, у них есть такая услуга.
Цену крыла оцениваю в 200 тыс. Тел. 891094347двадцать пять.
С уважением ко всем. Морозов Игорь.
 

Вложения

  • 48DF10A0-7147-4EAD-83E7-D8D737A46590.jpeg
    48DF10A0-7147-4EAD-83E7-D8D737A46590.jpeg
    86,4 КБ · Просмотры: 276
Крыло прекрасно управляется. Отлетали на ЧЕ в Литве. Проверили нитки на разрыв. Держат более 2-х кг, рвать не стали. В продаже.
 
Летал с этим крылом на АЭРОС 2 с ротоксам 912 , очень понравилось , летучее и мягкое в управлении .
 
Готов продать парус с этого крыла за 45 тыс руб  😉
 
Номер крыла 048.07 конец 2007г. В эксплуатации с 2009 года.
В районе лобика проверил две нитки верхнего шва на разрыв. Именно это место наиболее подвержено солнечному воздействию. Результат: 3 кг и 3.5 кг, что говорит о хорошем состоянии ткани из за  ангарного хранения. Для информации: новые нитки рвутся на 4,5 кг. Парус допускается к эксплуатации если нитки на разрыв держат более 2-х кг  😉
 
Поздравляю всех с началом лётного сезона!
В связи с известными событиями и снижением курса рубля готов отдать парус за 30000 рублей!
Данное предложение ограничено временем.
 
Каркас крыла был полностью перебран. Трубы осмотрены и обработаны в местах потёртостей. Заменены пластины переднего узла, натяжка, уздечка, концевые трубы. Заменён основной крепёж. Окрашены подкосы и трубы трапеции. В общем каркас по сути полностью обновлён.
На него натянут новый парус с налётом не более 50 часов. Данное крыло будет облётано и будет в продаже в июле-августе этого года.

5D71B1B7-CF8B-4B09-830B-CBA7B5FE334C.JPG
 
А сколько часов налёта даётся на этот парус который налетал 443 часа?
 
Эксплуатация по состоянию. При ангарном хранении налёт больше. Особое внимание надо уделять ниткам.
 
Крыло облетано без замечаний. Устойчиво в виражах, хорошо реагирует на управляющие воздействия. Не имеет тенденции к кренению в какую либо сторону.

20E25C5B-5331-4DF7-AF37-586673814B4D.jpeg
 
Назад
Вверх