ПРОДАЖА NG-4 c новогодним дисконтом

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
В продаже борт NG-4 RA-1570 практически новый ТТ-общее время несколько часов.Интересная комплектация-телевизоры,автопилот и тд...Более полная и детальная информация позже.Цена снижена до 3.3 млн.руб. и будет актуальна до нового года.
При серьезной заинтересованности звоните 8.девятьсот3.шестьсот73.шестдесят.восемьдесят1
 

Вложения

  • NG-4.jpg
    NG-4.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 180
И ЕЩЕ...
 

Вложения

  • NZH444.jpg
    NZH444.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 148
Да вообщем то самолет известный. ЛТХ все в интернете есть. Продаваемый я так понимаю один из Самарских, только тот что не летал у них, практически новый.
У нас летает один нг-4 недавно купленный у Олега и пара пятых.
Самолеты всем нравятся.
 
У нас летает один нг-4 недавно купленный у Олега и пара пятых. Самолеты всем нравятся. 

скай мастер, действительно у них грузоподъемность до 280 кг? при этом 200 м полосы хватает 
Ну если два мужика по 100-120 + топливо + багаж! В принципе летают.
По длинне полосы 200 метров.... Я думаю это мало! С 200 метров конечно взлететь можно а вот сесть..... это надо сильно постараться!
У нас летают со стандартной полосы АХР -400 метров. Хватает с запасом.
 
Прошу прощения за неполную информацию,выложить все уже не было сил на тот час... 🙂
Итак- Технические характеристики САМОЛЕТА
NG 4 HD c двигателем Rotax 912 ULS серийный номер 6775679 мощностью 100 лош. сил         
                 
        комплектация         
1      Двигатель ROTAX 912ULS серийный номер 6775679, 100лош сил, с карбюраторным нагревателем, и  муфтой скольжения         
2      Трехлопастный пропеллер "Woodcomp  Klassic 170/3/R"         
3      Закрывающийся экран кабины         
4      Крышки топливного бака с защелкой         
5      Регулируемая система вентиляции воздуха извне         
6      Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика         
7      Два кармана для карты и  отсек-подлокотник         
8      Гидравлический дифференциальный  тормоз установленный на рулевые педали со стороны  первого и второго пилотов         
9      Рулевые педали направляющего носового колеса         
10      Триммер руля высоты         
11      Электрическая система управления закрылками         
12      Четырехточечные ремни безопасности         
13      Багажное отделение, расположенное позади кресел         
14      Тонированный экран кабины         
15      Защитное покрытие экрана кабины         
16      Приборы на панели диаметром 57 мм:         
17      Указатель воздушной скорости (KIAS)         
18      Высотомер модель (Футомер)         
19      Компас  магнитный (СМ-24L)         
20      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
21      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
22      Гарнитура 2 шт         
23      Рычажная система рулевого управления шасси         
24      Дополнительный топливный электрический насос          
25      Регулируемые рулевые педали - 3 позиции         
26      Двухконтурная тормозная система         
27      Обогрев кабины с системой осушения         
28      Электрическая система балансировки элеронов         
29      Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"         
30      Система спасения  Magnum 601         
31      Звукоизоляция защитного кожуха двигателя         
32      Кожаная обшивка козырька         
33      Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла         
34      Строб крыла и навигационные огни LED Groppo         
35      Окраска в двух цветовых гаммах         
36      Радиостанция SL-40         
37      Авиагоризонт         
38      Автопилот ТТ-21         
39      Инсталляция GPS Garmin 495 включая антенну         
40      Airgizmo скоба для GPS 495         
41      Трубка Пито         
42      Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)         
43      Топливные баки на 90л         
44      Багажные отсеки в крыльях         
45      Комплект зимних лыж         
46      Комплект зимних чехлов на весь самолет      
 

Вложения

  • NG-4_kabina.JPG
    NG-4_kabina.JPG
    5,3 КБ · Просмотры: 164
осталось чуть чуть, вес??? иными словами СЛА или Легкий? А так интересная машина, имел удовольствие летать на подобном самолете (спорткруизер тот был 470 кило то есть СЛА) очень понравилось, летит быстро, сам, если оттримировать то можно бросить все и наслаждаться видами без всякого автопилота, а рулиться одним пальцем.
 
как видите самолет хорошо оборудован-стеклянная кабина,то есть два телевизора-у командира 2/3 монитора занимают приборы навигационно-пилотажной группы и 1/3 приборы контроля двигателя,телевизор второго пилота наоборот имеет показания всех параметров двигателя и на треть дисплея пилотажные приборы.
Хочется обратить особое внимание на такую важную опцию как двухканальный продольно-поперечный автопилот,который по сути превращает самолет в  настоящий комфортный круизник-то есть пилотирование он возьмет на себя,а вам останется наслаждаться обществом красивой пассажирки)
приятно,что есть спас-система,хоть формально она и не требуется,но жизнь должна быть защищена по максимуму.
-буксировочный крюк-таскайте планера,таскайте рекламу-зарабатывайте деньги себе на полеты! :~)
 

Вложения

  • NG-4_pribory_kvs.JPG
    NG-4_pribory_kvs.JPG
    5,5 КБ · Просмотры: 143
самолет категории ЛВС,оборудован аварийно-спасательным маяком,который кроме автоматического срабатывания(избавиБог) может быть приведен в действие с приборной панели пилотов в случае необходимости.
По формуляру самолет изготовлен 20 декабря 2010 года,но в Россию был поставлен лишь в феврале 2011-го и свой первый полет совершил в апреле 2011 года.Самолет имеет около 2(двух)) часов налета,то есть по сути была проведена полная программа облета...после чего он периодически лишь газовался.
 

Вложения

  • NG-4_buksirnyj_krjuk.JPG
    NG-4_buksirnyj_krjuk.JPG
    5 КБ · Просмотры: 148
Продаваемый я так понимаю один из Самарских, только тот что не летал у них, практически новый.
У нас летает один нг-4 недавно купленный у Олега и пара пятых.
Самолеты всем нравятся. 
Да,Дима,он тоже из самарских,практически новый,разве что облетанный.правда моя Энжи девочка сверхлегкая!) она такая одна-до сих пор по ночам снится... :-* Сереге привет передавай,пусть не обижает и любит ее как я)
Да,эти самолеты не могут не нравиться!с ними действительно летаешь как с девчонками)
=============================
фотки мелкие,но салон там кожа!)
 

Вложения

  • NG-4_kabina_001.JPG
    NG-4_kabina_001.JPG
    5,3 КБ · Просмотры: 129
стеклянная кабина кожанный салон 🙂
 

Вложения

  • stekljannaja_kabina_NG-4.jpg
    stekljannaja_kabina_NG-4.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 144
вот такой телик у командира..
 

Вложения

  • telik_komandira_NG-4_.jpg
    telik_komandira_NG-4_.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 129
фюзеляж.фонарь..
 

Вложения

  • fjuzeljazh_nzh4.jpg
    fjuzeljazh_nzh4.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 144
Добрый день!

Какая скорость сваливания у данного самолета?
 
Скорости сваливания в горизонтальном полете при макс.взлетном весе,на режиме-малый газ:

закрылки               Vприб.              Vвозд.          потеря высоты
  град.                     км/ч                  км/ч                    м
      0                         59                     70                      20
      25                        52                     65                      15
      35                         50                     61                      10

в координированном развороте с креном 30 град.все скорости выше на 6 км/ч.
 
Назад
Вверх