Продажа самолета DV-20

M3

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет  DV20 KATANA  1996 год выпуска
Сертификат типа № 134-DV-20
Налет 570 часов.
Двигатель Rotax 912A3 80 л/с наработка 590 часов
Цена договорная.
Все подробности и вопросы по адресу  : infoavika@rambler.ru
 
Крейсерская скорость   -  200 км/час
Длина разбега               - 300 м
Длина пробега              - 300 м
Двигатель Rotax 912 (80 л.с)
Топливо Аи-92               - 14 л/час

Инструментальная - трнспондер, АРК, ИЛС (по курсу), АГД, ГИК
3-х позиционные закрылки,
упраляемая передняя нога,
раздельные тормоза основных колес у правого и левого летчика,
винт изменяемого шага,
тример руля высоты, пожарный кран,
посадочная и рулежная фары,
обтекатели колес,
чехлы на кабину и двигатель
Цена 90.000 $ (обсуждаемая)
 

Вложения

  • DV-20.jpg
    DV-20.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 172
Вот так вот, новый А-33 с 914, ВИШ, спас система, лыжи, колеса, поплавки, возможность эксплуатации с грунта и большей грузоподъемностью стоит столькоже, при том новый.
Постиснялись бы цену такую называть, за самолет 1996 года выпуска.
 
Вот так вот, новый А-33 с 914, ВИШ, спас система, лыжи, колеса, поплавки, возможность эксплуатации с грунта и большей грузоподъемностью стоит столькоже, при том новый.
Постиснялись бы цену такую называть, за самолет 1996 года выпуска.

Лишний нолик наверное нажал!!! ;D ;D

При всем моем уважении к Вам обоим, позволю себе не согласиться  :-/

Новая Катана стоит не менее 120 тыс. евро (без растаможки). К тому же эта модель сертифицирована в России. Налет 570 часов - не такой уж большой, тем более с такой комплектацией. Вам надо хотя бы слетать на ней, чтобы сравнивать с другими самолетами.
Те кто на Катанах летали, все в восторге. Только не всегда по карману. :-[
 
Марина!  Напоминаю,  то Вы с Лиутаурусом должны мне 65 тыс евро за непоставленный самолет.  Ваш телефон почему-то перестал отвечать (сюрприз). Готов рассмотреть погашение долга этой Катаной 🙂
 
Новая Катана стоит не менее 120 тыс. евро (без растаможки). К тому же эта модель сертифицирована в России. Налет 570 часов - не такой уж большой, тем более с такой комплектацией. Вам надо хотя бы слетать на ней, чтобы сравнивать с другими самолетами.
Те кто на Катанах летали, все в восторге. Только не всегда по карману.
Марина!Напоминаю,то Вы с Лиутаурусом должны мне 65 тыс евро за непоставленный самолет.Ваш телефон почему-то перестал отвечать (сюрприз). Готов рассмотреть погашение долга этой Катаной
ДА! Уж точно не всем по карману!! ;D ;D ;D ;D
 
Новая Катана стоит не менее 120 тыс. евро (без растаможки). К тому же эта модель сертифицирована в России. Налет 570 часов - не такой уж большой, тем более с такой комплектацией. Вам надо хотя бы слетать на ней, чтобы сравнивать с другими самолетами.
Те кто на Катанах летали, все в восторге. Только не всегда по карману.
Марина!Напоминаю,то Вы с Лиутаурусом должны мне 65 тыс евро за непоставленный самолет.Ваш телефон почему-то перестал отвечать (сюрприз). Готов рассмотреть погашение долга этой Катаной
ДА! Уж точно не всем по карману!! ;D ;D ;D ;D

Вы это к чему?   😱
Что общего между типом (причем сертифицированным) самолета и частным (неудачным) случаем?!   :-/

Опять же, дорогой Скай Мастер, ничего личного, при всем моем уважении к Вам лично!  :-* 
 
Между прочим, 65 тыс евро - это скорее 95 тыс долларов.  Всяко больше, чем 90.  Так что цену своим предложением я только поднял.
 
Марина!Напоминаю,то Вы с Лиутаурусом должны мне 65 тыс евро за непоставленный самолет.Ваш телефон почему-то перестал отвечать (сюрприз). Готов рассмотреть погашение долга этой Катаной 
Я это вот про это!
 
А вообще Зара!  Цена указанная за данный двухместный самолет хотя и с сертификатом типа как вы говорите сопоставима с ценой на  цесну 172. А это уже как вы понимаете лайнер  проверенный годами. Хотя кому что нравится. Кто то может купит катану 13 летней выдержки, а ктото цесну 20 летней выдержки
🙂 🙂!
 
А вообще Зара!  Цена указанная за данный двухместный самолет хотя и с сертификатом типа как вы говорите сопоставима с ценой на  цесну 172. А это уже как вы понимаете лайнер  проверенный годами. Хотя кому что нравится. Кто то может купит катану 13 летней выдержки, а ктото цесну 20 летней выдержки
🙂 🙂!
В том-то и дело, дорогой мой Скай Мастер! Я с Вами полностью согласна!  😉  :~)
 
Илья! Будьте последовательны. Самолет Вы подобрали сами.  Мы только помогли переправить деньги и порекомендовали Вам перегонщика и посредника, вместе с которым Вы сами вели переговоры с Продавцом.
И причем здесь Катана?
 
Марина! Так приятно Вас слышать, хоть и в Интернете. Вы лично поручились передо мной за партнера, гарантировали беспроблемное завершение сделки и сказали, куда Вам привезти мешок денег. Вы два года рассказывали мне, что партнер внезапно взбунтовался, но все проблемы будут решены. А партнер, как выяснилось, был должен Авике с 2003 года -  и  Авика просто чужими деньгами закрыла эти долги. 

Катана ни при чем, конечно. Я просто хотел помочь Вам рассчитаться с долгами. По телефону Вы ведь не отвечаете🙂
 
Уважаемый Илья!
Ище раз восстанавливаем хронологию событий:
1.      Вы решили самостоятельно приобрести самолет
2.      Вы по Интернету нашли подходящий для Вас самолет
3.      Вы связались с хозяином самолета
4.      Вы договорились о стоимости самолета
5.      Вы попросили у нас наитии летчика для перегона Вашего самолета
6.      Мы Вам порекомендовали литовского пилота для выполнения только перелета
7.      Вы, Продавец и литовский пилот встретились около самолета
8.      Вы совместно с продавцом приняли решение о ведении контракта через литовского пилота (по требованию продавца самолета, его требование, чтобы покупатель был из Евросоюза)
9.      Мы помогли Вам передать деньги литовскому пилоту, что он и подтвердил на следующий же день.
Вопрос? Причем здесь АВИКА
За полтора года Вы не хотели связываться с Продавцом самолета и теперь представляете дело так, что мы пользуемся Вашими деньгами.
Мы самостоятельно принимали все возможные действия для выполнения литовским пилотом своих обязательств. Однако любые предложения Вы отвергаете.
Что касается литовского долга перед нами то к моменту заключения Вами контракта на поставку вашего самолета все наши проблемы уже были решены. И шла поставка еще нескольких самолетов, удачно прибывших.
Мы объясняли это Вам несколько раз и Вы были с этим согласны. С непосредственным должником (литовским пилотом) вы практически не общаетесь. Назначили нас крайними и сеете смуту.
Мы готовы с Вами встретиться и еще раз обсудить ситуацию, но на конструктивных позициях.
 
Уважаемая Марина!
Ура этому форуму, интернет - великая сила. Я ведь, кажется, с августа  предлагаю вам встретиться и обсудить ситуацию. С радостью принимаю предложение о встрече, особенно на конструктивных позициях . Жду Вашего звонка – где встречаемся и когда.
Сделку с вашим партнером,  которого я видел один раз в жизни, я естественно проводил только под Ваши гарантии.   
Если Вы помните,  я неоднократно говорил, что мне хватит от Вас утверждения,  что Вы отказваетесь от своих гарантий  -  это развяжет мне руки.
 
Так что со встречей на конструктивных позициях?
 
Как вы думаете,  если люди хотят встретиться и живут в одном городе -  сколько у них на это обычно уходит времени? Две недели - явно недостаточно.
 
Назад
Вверх