Ресурс назначенный по двигателю : 2 000 часов
Ресурс остаточный по двигателю : более 900 часов
Двигатель (поршня) переведен на автомобильный бензин !
Осмотр винта был в 2011 год. 06.05.2011. скан осмотра винта ( формуляр) прикрепляю.
Все на английском (американцы писали). самолет в отличном состоянии, никаких нареканий нет.
Дата последнего тех. обслуживания конец 2012 года .
Все документы есть, абсолютно все. Просто во многих писали американцы - кто хорошо английским владеет, найдет любую информацию.
в России налетал около 100-часов, причина продажи - покупка Робинсона-44. 🙂 :IMHO [smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley= wink.gif][smiley=smiley.gif] [smiley=shocked.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
Ресурс остаточный по двигателю : более 900 часов
Двигатель (поршня) переведен на автомобильный бензин !
Осмотр винта был в 2011 год. 06.05.2011. скан осмотра винта ( формуляр) прикрепляю.
Все на английском (американцы писали). самолет в отличном состоянии, никаких нареканий нет.
Дата последнего тех. обслуживания конец 2012 года .
Все документы есть, абсолютно все. Просто во многих писали американцы - кто хорошо английским владеет, найдет любую информацию.
в России налетал около 100-часов, причина продажи - покупка Робинсона-44. 🙂 :IMHO [smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley= wink.gif][smiley=smiley.gif] [smiley=shocked.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]