Продаю самолёт Cessna 210F,
6-ти местный высокоплан с легкотрансформирующимся салоном.
Надежный самолет с отличными характеристиками.
Год производства: 1966 год.
Общее время (TTSN): 4467 ч.
Двигатель: Continental IO-520A, 285 л.с., TTSO:60 ч (оверхолл в 2019г).
Винт: McCauley D3A34C404-C, TTSO: 50 ч (оверхолл в 2020г).
Стандартный набор оборудования, а также:
- navcom Narco MK 12D TSO,
- сom Icom 210,
- nav Garmin 696,
- EGT monitor JPI EDM 710,
- штормоскоп 3М WX-10,
- ответчик,
- ELT,
- AUX для прослушивания музыки.
Световая и звуковая сигнализация выпуска стоек исправна.
В РФ с 2021г.
Выполнена окраска (2022 г, 10/10, в РФ),
обновлен салон (2022 г., 10/10, в РФ).
Заменено ветровой стекло.
Сертификат летной годности с 30.08.2022 г., бессрочно.
Комплект судовой документации.
Готов к продаже.
Облёт по договоренности.
Возможности ВС смотрите:
Взлёт Cessna 210F без закрылков. ПП Новинки.
Short takeoff. Cessna 210F. UUDN
Для связи и организации показов: +7-991-8045360, Алексей.
6-ти местный высокоплан с легкотрансформирующимся салоном.
Надежный самолет с отличными характеристиками.
Год производства: 1966 год.
Общее время (TTSN): 4467 ч.
Двигатель: Continental IO-520A, 285 л.с., TTSO:60 ч (оверхолл в 2019г).
Винт: McCauley D3A34C404-C, TTSO: 50 ч (оверхолл в 2020г).
Стандартный набор оборудования, а также:
- navcom Narco MK 12D TSO,
- сom Icom 210,
- nav Garmin 696,
- EGT monitor JPI EDM 710,
- штормоскоп 3М WX-10,
- ответчик,
- ELT,
- AUX для прослушивания музыки.
Световая и звуковая сигнализация выпуска стоек исправна.
В РФ с 2021г.
Выполнена окраска (2022 г, 10/10, в РФ),
обновлен салон (2022 г., 10/10, в РФ).
Заменено ветровой стекло.
Сертификат летной годности с 30.08.2022 г., бессрочно.
Комплект судовой документации.
Готов к продаже.
Облёт по договоренности.
Возможности ВС смотрите:
Взлёт Cessna 210F без закрылков. ПП Новинки.
Short takeoff. Cessna 210F. UUDN
Для связи и организации показов: +7-991-8045360, Алексей.
Последнее редактирование: