Продажа самолета "Тундра"

Panda

Tundra - мечта!
Предлагаются к продаже 2 (два) самолета "Тундра"
готовность первого:  май 2013 г.
готовность второго:  июль 2013г.
состояние: новый, с документами (СЛГ)

описание + ТТХ:
- 4-местный, цельнометаллический полумонокок, с задней хвостовой опорой
- верхнее расположение крыла, двухподкосная схема, тип STOL (Short Тake Off and Landing) короткого взлета/посадки
- двухдверный (распахиваются вверх) + отдельная багажная дверь
- СУ Lycoming IO-375 AeroSportPower, автобензин 200л/с (прямоток), двухлопастной ВИШ Hartzell 184см
- два крыльевых бака, по 122л каждый
- подготовлен к установке поплавков/лыж, шин низкого давления
- управление: РУС, РУД и ВИШ  - "шприцы"
- авионика и приборы контроля двигателя: "стеклянная панель" (слева и справа), Dynon EFIS + EMS; навигация - Garmin GPSMAP695
- р/станция iCOM AC-210, подключение четырех головных стереогарнитур
- аудиопанель Garmin GMA-240, объединяет интерком до 6-ти стереогарнитур + аудиопредупреждения навигации и авионики, с возможностью подключения телефона; аудиоплеер CD/DVD+MP3
- аварийный радиомаяк Ameri-King
- салон: сидения (желтая кожа) стеклотканевая основа с боковыми поддержками и съемными подголовниками, регулируемые на полозьях; велюровая отделка салона
- принудительная вентиляция салона и ветрового стекла, отопление салона для переднего и заднего ряда сидений (Webasto, 2кВт - дизель)

подробная информация о типе самолета на сайте www.tundra.aero
цена, ориентировочно для базовой комплектации, 250.000$
информация по телефону +79140088417 Павел, UTC+9hrs
 

Вложения

  • tundra_12.jpg
    tundra_12.jpg
    34 КБ · Просмотры: 100
Lycoming IO-540 можно туда воткнуть, а то с поплавками ему на 375 тяжеловато придется???
 
Lycoming IO-540 можно туда воткнуть, а то с поплавками ему на 375 тяжеловато придется???
Если судить по видео и ТТХ от разработчика вполне даже уверенно летает Тундра с поплавками, тем более что мы устанавливаем мощный двигатель (375). Но, думаю, поставить 540 Лайкоминг можно, если будет Ваше конкретное желание приобрести, подкрепленное ден. знаками, сможем переоборудовать!
С уважением...  :craZy
 
Люк (автор этого проекта) года два назад писал, что оптимальным для самолёта является движок на 180 л.с. Дальнейшее увеличение мощности приводит к резкому удорожанию самолёта и его эксплуатации ("овёс нынче дорог"), а ВПХ от этого улучшаются незначительно...

Вам летать или взлетать с коротких ГВПП?
Выбирайте сами...  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх