yakovlev18t
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Продаются самолеты Як-18Т (до 36 серии). Количество самолетов 6 единиц.
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
Самолеты находятся в процессе выполнения трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-2000. Выполняется оценка аутентичности компонентов ВС. В процессе выполнения ТО-2000 выполняются все доработки по бюллетеням промышленности, действующие на сегодняшний день. Выполняется замена полотняной обшивки. Устанавливается ткань техническая синтетическая полиэфирная. Срок службы - 6 лет. Выполняется замена комплекта шлангов масло - бензо - пневмо систем. Выполняется ремонт комплекта шасси, освидетельствование баллонов сжатого воздуха. Выполняется лабораторная поверка агрегатов А и РЭО. Заменяется остекление самолета. Материал и цветовая гамма панелей кабины пилотов обсуждается с заказчиком. Выполняется облёт самолета. Оформляется отчёт о контрольном полете. Устанавливается аварийный маяк системы КОСПАС-САРСАТ. Далее ВС будут переведены на безремонтную эксплуатацию. Документы получаемые покупателем при покупке самолетов:
- Решение ГосНИИ ГА/ОКБ Яковлева о переводе ВС на безремонтную эксплуатацию;
- свидетельство о регистрации ВС;
- свидетельство о регистрации прав на ВС;
- разрешение на бортовые радиостанции;
- подтверждение регистрации АРМ от Морсвязьспутник;
- сертификат лётной годности;
- комплект формуляров на ВС и формуляр на двигатель;
- паспорта на агрегаты и комплектующие изделия планера самолета и двигателя;
- формуляр ремонта силовых элементов планера;
- паспорт коррозионного состояния ВС;
- бортовой журнал ВС;
Наработка самолетов на сегодняшний день составляет 2400 - 2700 летных часов
Ресурс получаемый при покупке ВС: 1000 летных часов, 4000 посадок, 6 лет до выполнения следующей трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-1000.
Схему окраски самолета выбирает заказчик.
Стоимость: 3000 000 - 3500 000 рублей.
Вид оплаты обсуждается.
Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.
E-mail:yakovlev18t@yandex.ru
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
Самолеты находятся в процессе выполнения трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-2000. Выполняется оценка аутентичности компонентов ВС. В процессе выполнения ТО-2000 выполняются все доработки по бюллетеням промышленности, действующие на сегодняшний день. Выполняется замена полотняной обшивки. Устанавливается ткань техническая синтетическая полиэфирная. Срок службы - 6 лет. Выполняется замена комплекта шлангов масло - бензо - пневмо систем. Выполняется ремонт комплекта шасси, освидетельствование баллонов сжатого воздуха. Выполняется лабораторная поверка агрегатов А и РЭО. Заменяется остекление самолета. Материал и цветовая гамма панелей кабины пилотов обсуждается с заказчиком. Выполняется облёт самолета. Оформляется отчёт о контрольном полете. Устанавливается аварийный маяк системы КОСПАС-САРСАТ. Далее ВС будут переведены на безремонтную эксплуатацию. Документы получаемые покупателем при покупке самолетов:
- Решение ГосНИИ ГА/ОКБ Яковлева о переводе ВС на безремонтную эксплуатацию;
- свидетельство о регистрации ВС;
- свидетельство о регистрации прав на ВС;
- разрешение на бортовые радиостанции;
- подтверждение регистрации АРМ от Морсвязьспутник;
- сертификат лётной годности;
- комплект формуляров на ВС и формуляр на двигатель;
- паспорта на агрегаты и комплектующие изделия планера самолета и двигателя;
- формуляр ремонта силовых элементов планера;
- паспорт коррозионного состояния ВС;
- бортовой журнал ВС;
Наработка самолетов на сегодняшний день составляет 2400 - 2700 летных часов
Ресурс получаемый при покупке ВС: 1000 летных часов, 4000 посадок, 6 лет до выполнения следующей трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-1000.
Схему окраски самолета выбирает заказчик.
Стоимость: 3000 000 - 3500 000 рублей.
Вид оплаты обсуждается.
Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.
E-mail:yakovlev18t@yandex.ru