продажа самолетов Як-18Т

yakovlev18t

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Продаются самолеты Як-18Т (до 36 серии). Количество самолетов  6 единиц.
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
Самолеты находятся в процессе выполнения трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-2000. Выполняется оценка аутентичности компонентов ВС. В процессе выполнения ТО-2000 выполняются все доработки по бюллетеням промышленности, действующие на сегодняшний день. Выполняется замена полотняной обшивки. Устанавливается ткань техническая синтетическая полиэфирная. Срок службы - 6 лет. Выполняется замена комплекта шлангов масло - бензо - пневмо систем.  Выполняется ремонт комплекта шасси, освидетельствование баллонов сжатого воздуха. Выполняется лабораторная поверка агрегатов А и РЭО. Заменяется остекление самолета. Материал и цветовая гамма панелей кабины пилотов обсуждается с заказчиком. Выполняется облёт самолета. Оформляется отчёт о контрольном полете. Устанавливается аварийный маяк системы КОСПАС-САРСАТ. Далее ВС будут переведены на безремонтную эксплуатацию. Документы получаемые покупателем при покупке самолетов:

- Решение ГосНИИ ГА/ОКБ Яковлева о переводе ВС на безремонтную эксплуатацию;
- свидетельство  о регистрации ВС;
- свидетельство о регистрации прав на ВС;
- разрешение на бортовые радиостанции;
- подтверждение регистрации АРМ от Морсвязьспутник;
- сертификат лётной годности;
- комплект формуляров на ВС и формуляр на двигатель;
- паспорта на агрегаты и комплектующие изделия планера самолета и двигателя;
- формуляр ремонта силовых элементов планера;
- паспорт коррозионного состояния ВС;
- бортовой журнал ВС;
Наработка самолетов на сегодняшний день составляет 2400 - 2700 летных часов
Ресурс получаемый при покупке ВС: 1000 летных часов, 4000 посадок, 6 лет до выполнения следующей трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-1000.
Схему окраски самолета выбирает заказчик.

Стоимость: 3000 000 - 3500 000 рублей.
Вид оплаты обсуждается.

Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.


E-mail:yakovlev18t@yandex.ru
 
Продаются самолеты Як-18Т (до 36 серии). Количество самолетов  6 единиц.
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
Самолеты находятся в процессе выполнения трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-2000. Выполняется оценка аутентичности компонентов ВС. В процессе выполнения ТО-2000 выполняются все доработки по бюллетеням промышленности, действующие на сегодняшний день. Выполняется замена полотняной обшивки. Устанавливается ткань техническая синтетическая полиэфирная. Срок службы - 6 лет. Выполняется замена комплекта шлангов масло - бензо - пневмо систем.  Выполняется ремонт комплекта шасси, освидетельствование баллонов сжатого воздуха. Выполняется лабораторная поверка агрегатов А и РЭО. Заменяется остекление самолета. Материал и цветовая гамма панелей кабины пилотов обсуждается с заказчиком. Выполняется облёт самолета. Оформляется отчёт о контрольном полете. Устанавливается аварийный маяк системы КОСПАС-САРСАТ. Далее ВС будут переведены на безремонтную эксплуатацию. Документы получаемые покупателем при покупке самолетов:

- Решение ГосНИИ ГА/ОКБ Яковлева о переводе ВС на безремонтную эксплуатацию;
- свидетельство  о регистрации ВС;
- свидетельство о регистрации прав на ВС;
- разрешение на бортовые радиостанции;
- подтверждение регистрации АРМ от Морсвязьспутник;
- сертификат лётной годности;
- комплект формуляров на ВС и формуляр на двигатель;
- паспорта на агрегаты и комплектующие изделия планера самолета и двигателя;
- формуляр ремонта силовых элементов планера;
- паспорт коррозионного состояния ВС;
- бортовой журнал ВС;
Наработка самолетов на сегодняшний день составляет 2400 - 2700 летных часов
Ресурс получаемый при покупке ВС: 1000 летных часов, 4000 посадок, 6 лет до выполнения следующей трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-1000.
Схему окраски самолета выбирает заказчик.

Стоимость: 3000 000 - 3500 000 рублей.
Вид оплаты обсуждается.

Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.


E-mail:yakovlev18t@yandex.ru


Всё это конечно классно. Но шесть лет маловато будет. Синтетическая ткань хорошо переживает и 10-15 летний рубеж, особенно при нормальном хранении. Поэтому ЕЭВС всё-таки лучше будет!!!
 
Каждому своё. Никто не возражает. Только для ЕЭВС проблема с подтверждением ресурсов по двигателю М-14П и винту в большинстве МТУ также актуальна. Так есть ли смысл платить центру за СЛГ на год ЕЭВС 50 000 и выше, когда за СЛГ ЭВС(типового) плачу 30 000 за на два года?

А тряпка, согласен, и больше живёт десяти лет при бережном к ней отнгшении. В объявлении указаны юридически разрешённые сроки)


С уважением
 
Каждому своё. Никто не возражает. Только для ЕЭВС проблема с подтверждением ресурсов по двигателю М-14П и винту в большинстве МТУ также актуальна. Так есть ли смысл платить центру за СЛГ на год ЕЭВС 50 000 и выше, когда за СЛГ ЭВС(типового) плачу 30 000 за на два года?

А тряпка, согласен, и больше живёт десяти лет при бережном к ней отнгшении. В объявлении указаны юридически разрешённые сроки)


С уважением

Ни каких проблем с подтверждением двигателя и винта. И где это вы такие цены видели 30 000? За такие деньги никто ни куда не поедет! Тем более центр по сертификации экземпляров, они чесаться начинают только от 100 000!
 
Добрый день. Интересует происхождение самолетов, и где они проходят сейчас ТО.
 
При разрешении на безремонтную эксплуатацию какое ТО проводят через 6 лет? На сколько оно? И сколько стоит? Кто и где может проводить ТО на типовом ЯК-18Т? Какие виды периодического ТО будут на нем при такой эксплуатации?
 
[highlight]Добрый день. Интересует происхождение самолетов, и где они проходят сейчас ТО.[/highlight]
Происхождение самолетов - Краснокутское ЛУ ГА, Актюбинское ЛУ ГА, Кременчугское ЛУ ГА. ТО-2000 выполняется сейчас на одном из них. ТО выполняет сертифицированная организация, территориально Московская область. Готовность 1-го самолета - 75%. Заканчивать будем под конкретного клиента (Окраска).

С  уважением,
 
[highlight]При разрешении на безремонтную эксплуатацию какое ТО проводят через 6 лет? На сколько оно? И сколько стоит? Кто и где может проводить ТО на типовом ЯК-18Т? Какие виды периодического ТО будут на нем при такой эксплуатации?[/highlight]

При переводе на безремонтную эксплуатацию выполняется форма ТО-1000 или ТО-2000. Какая именно - зависит от наработки СНЭ на момент выполнения ТО. Если, к примеру наработка ВС = 1300 часов СНЭ - выполняется форма ТО-1000, а через 6 лет - ТО-2000. Календарь после выполнения любой из этих форм = 6 годам. Стоимость обсуждается по каждому отдельно взятому самолету индивидуально. ТО - 1000/2000 может выполнить ШАРЗ ДОСААФ, и ещё ряд частных организаций ТОиР. Мы выполняем эти формы. Если это не праздный интерес - я Вам скину наш сертификат соответствия. При безремонтной эксплуатации выполняются формы периодического обслуживания от Ф-1 до Ф-6. Каждая форма кратна 100 часам наработки.

С уважением,
 
Добрый день!
В какой стадии на данный момент находятся самолеты и документы? Cрок полной готовности?
 
Про двигатели ничего не увидел. Будут ли они ремонтироваться, где?
Укажите, пожалуйста, организацию, которая выполняет ремонт данных самолетов.
Что с назначенными сроками службы данного типа/экземпляра?
 
На данный момент 1-й самолет находится в стадии сборки. Документы на сегодняшний день: свидетельство о регистрации, свидетельство о регистрации права собственности, разрешение на бортовые радиостанции, в начале будущей недели будет готово подтверждение регистрации АРМ.


Срок полной готовности( с покраской) будет корректироваться под  конкретного заказчика. По этой же причине не торопимся получать СЛГ. Вариант с двигателем рассматривается - либо продленный ВМЗ, либо КАП на ШАРЗе.


Организация, чей сертификат я Вам отправил на почту не ремонтирует эти ВС - у неё нет на то полномочий. Она выполняет форму ТО-1000/2000.
Назначенный календарный срок службы для самолета Як-18Т эксплуатируемого в гражданской авиации не установлен.

Винт ставим либо МТВ, либо 530 румынский. (Пожелания заказчика).
 
АДМИН, какие фото??? Разобранного самолета? Я готов заинтересованным коллегам показать это в живую.
 
Стоимость винта MTV войдёт в цену самолета?
 
Назад
Вверх