Продажа Цессна 310

Andrey9221

Я люблю строить самолеты!
Продается Cessna 310 (6 мест) год выпуска 1966, оверхолл одного двигателя в 2018г, регистрация ЕЭВС, ангарное хранение. Стоимость 4500 000руб. Вопросы по телефону.  8-9283532048
 

Вложения

  • IMG_3105.JPG
    IMG_3105.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 299
  • IMG_3107-1.JPG
    IMG_3107-1.JPG
    22 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_3154-1.JPG
    IMG_3154-1.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 289
Ессентуки?
Это не тот борт, за перегон которого не заплатили экипажу, что они даже билеты обратно вынуждены были себе сами покупать?

эх :🙂 😉 :🙂 чья то мечта осуществится!!)))))

я так понимаю, что именно у этого борта плохая карма
 
Ессентуки?
Это не тот борт, за перегон которого не заплатили экипажу, что они даже билеты обратно вынуждены были себе сами покупать?

эх :🙂 😉 :🙂 чья то мечта осуществится!!)))))

я так понимаю, что именно у этого борта плохая карма
Борт то бортом, а вот порядочность владельца уже под вопросом  🙁
 
Вопросы такие:
Скажите какая модификация?
как и где делали оверхол двигателя?
что со вторым двигателем?
остатки ресурсов по винтам?
СЛГ?
Где базируется?
 
Для личного владения очень напряжный самолет. Тем более страенький, на мой взгляд вложив в такой борт миллионов десять, можно получить неплохой по надежности борт для полетов по аэродромам. Но минус, отсутствие противообледенительной системы. И кстати хотелось бы знать ответы на вопросы заданные выше, ну или ответ - "продается как есть".  😉
 
Полная чушь. Если это аппарат который базируется в незлобной то я его рассматривал к приобретению. С покойным Владимиром Васильевичем слетали в Псебай. В наборе 8 м/с летит 300 км/ч. В крейсере с расходом 10 галлон на движок херачит 320 на высоте 2 км. Спокойно можно летать со стандартных аоновских площадок 700 метров грунт. Из недостатков повышенный расход масла на одном двигателе и фюзеляж во вмятинах от града. Можно эксплуатировать на лукойловской сотке, что я и делаю летая на 210 с аналогичным движком. Про обманутый экипаж не знаю. Вроде этот самолёт перелетел через Атлантику по предводительством американского дедушки по имени Хью. И ратаможился в а/а Минеральные Воды. Эрик а в какую часть самолёта вы планируете засунуть 10 лямов?
 
Вопросы такие:
Скажите какая модификация?
как и где делали оверхол двигателя?
что со вторым двигателем?
остатки ресурсов по винтам?
СЛГ?
Где базируется?

Я знаю всю историю самолета.  Я его продал в Россию в конце 2011 года. Договорился о перегоне своим ходом через Атлантику. В марте-апреле 2013 года наконец перелетел в аэропорт Минеральных Вод. Насколько я понимаю, там же покупатели и растаможили. Сейчас самолет на аэродроме Незлобная, где то около Георгиевска, Ставропольский край. Цессна модификация 310К. Если не ошибаюсь, то сейчас зарегистрирован под названием РВ-53 и с бортовым номером RA-2090G. Ремонт одного двигателя сделал Сергей Теплых. Хороший самолет. Был в своё время. Какой сейчас не знаю. Удачных сделок. И счастливых, безопасных полетов, мягких посадок.
 
Полная чушь. Если это аппарат который базируется в незлобной то я его рассматривал к приобретению. С покойным Владимиром Васильевичем слетали в Псебай. В наборе 8 м/с летит 300 км/ч. В крейсере с расходом 10 галлон на движок х#рачит 320 на высоте 2 км. Спокойно можно летать со стандартных аоновских площадок 700 метров грунт. Из недостатков повышенный расход масла на одном двигателе и фюзеляж во вмятинах от града. Можно эксплуатировать на лукойловской сотке, что я и делаю летая на 210 с аналогичным движком. Про обманутый экипаж не знаю. Вроде этот самолёт перелетел через Атлантику по предводительством американского дедушки по имени Хью. И ратаможился в а/а Минеральные Воды. Эрик а в какую часть самолёта вы планируете засунуть 10 лямов? 

В настоящий оверхолл двигателей и винтов с записями в формулярах сретифицированным механиком (поскольку то что сделал Сергей Теплых, нисколько не умаляя его достоинств, называется ребилд, для тех кто понимает), в замену проводки, в новую приборку, в капиталку шасси, установку нового обогревателя, возможно перетяжку салона и покраску планера. Думаю с трудом, но в десять уложиться можно если сам не делаешь. Комплект антиайс на крыло, киль и стабилизатор в этой сумме уже не потянуть, а значит полеты только в хорошую погоду..

Впрочем можно оставить как есть и крутиться вокруг хвоста со скоростью триста и скороподъемностью восемь на аэродроме, ждать отказы.
 
Опять бодяга про отказы...Отказы это результат небрежного отношения к обслуживанию техники и её предполётной проверки. Ни с того ни с сего они не случаются. Если у вас движок сопливый, грязный, за копченое брюхо, висящая проводка и прочее в этом духе - жди отказа независимо от возраста самолета. А смысл вваливать астрономические суммы в старый самолет? Его стоимость не повысится на вложенные деньги. Лучше потратьте их на благотворительность или купите новый самолет. Кстати, етот ероплан перелетел через Атлантику. Поэтому про полеты вокруг хвоста тоже порожняк. На этом самоле есть подогрев лопастей винта и лобового стекла. Вполне себе набор для любительских полетов.
 
Про записи сретифицированных механиков вспомнился анекдот, когда маленький верблюжонок допытывался у мамы нахрена ему горб с запасом воды и уродливые ноги для ходьбы по горячему песку, если он всю жизнь проживет в зоопарке.
 
Слишком эмоционально и не по существу обсуждается, Готов ответить на вопросы по телефону, кому интересно. Насчет "не рассчитались в полном объеме" - информация противоположная - "развели по полной" при покупке - стоимость росла при каждом приближению к дню перегона. Впрочем, сам не участвовал и не хочу спорить.
 
Интересно-то как.Видмо хозяин здорово насолил многим.Булат все сделал,что-бы самолёт не продался.Теперь точно не купят.
 
Кому суждено утонуть , в огне не сгорит ,а аэроплан здесь ни причём . Прекрасный летательный аппарат и по нормальной адекватной цене , а если чем-то насолил Булату ,то он не царь и не Бог . Пусть выясняет свои отношения в другом месте . Теме  " АП "
 
Булат. Ну реально. Поскольку ты есть по сути своей авиационный капеллан, изложи народу суть проклятия, а также порядок и условия его снятия. Ибо мы народ суеверный...
 
Когда не платит заказчик,например,на АХР ,это очень плохо.Но когда работодатель не заплатил летчику,это конченный мерзавец и говорить здесь вообще не о чем.Однозначно анафема навечно.
 
ну да - многие задумываются покупать или не покупать у Булата...
а потом - как и многие предшественники пойдут и купят...
-гы-гы на вас гр. зигер
 
Назад
Вверх